Небесная драматургия

Роман Евгения Фаустовы
Тома, душещипательных, трагедий -
небесный, сортирует  драматург,
от крутизны  сюжетов крыша едет,
и всех не перечесть кандидатур
на роли :  дездемон и нефертитей,
калигул,  бонопартов, клеопатр,
однако, фатум звёздный -  в дефиците
и скуп, на роли главные - театр.
Из лоскутов, поношенных и рваных
уже не раз заплатанных судеб
дизайнеры выкраивают драмы
на твой, пока не сломанный - хребет.

Моря, из слёз, впадают - в океаны,
не высыхают - красные ручьи
и бесконечен список испытаний
в цепи, единой - следствий и причин.
Из правил не бывает исключений,
хоть в этом, мы пред Господом равны -
заложники, невидимых, течений
и кровожадной, тётушки  - войны.
Со сцены не убраться, за кулисы
вход прежде срока - строго воспрещён,
актёры, поневоле, и актрисы
не отыграли главного ещё.

Сменить бы амплуа и без суфлёра
сказать со сцены в виртуальный  зал,
о схожести судьбы и приговора,
которых сам никто не выбирал.
Забавно наблюдать за паутиной,
где муха выбивается из сил,
смертельной утруждаясь пантомимой,
пока её паук не укусил.
Не правда ли присутствует похожесть
и мы, как и она - обречены
по злой ли воле, или воле Божьей
платить за краткость жизни - три цены.

Но, если рассуждать  без предрассудков
вникая  глубже в замыслы Творца
не связана ничем реальность с шуткой
пусть даже и с присутствием конца.
Кем были мы? Никем, ничем, нулями....
пустотами в глобальной пустоте,
и вот те на.... образовались в маме
от сырости иль сами по себе?
Нас создали, нас вырвали - из мрака,
возможность предоставили дышать,
брависсимо тебе - великий автор,
храни нас Совершенная Душа.
..................................
Тома, душещипательных - трагедий,
(нам смертным всех, увы не перечесть),
усердно редактирует на небе,
который "Альфа"  и  "Омега"  - есмь.