О сотворённости

Григорий Эрлих
Сотворённость есть суть и причина бытия. Сама жизнь и само явление представляет великую Сотворённость. Истинность явления обеспечена волей Господней, что и есть явление. Сотворённость есть свершение*, претворённое при помощи деяния и недеяния других(другого), находящихся вовне великой Воли ( одухотворённое бытие* и жизнь*), но представляющих образ творимого. При этом их воля продолжает Волю Господню.
Тварный мир прозревается в недении и созерцании сотворённости. Сотворённость прибудет в вечности, как прозреватся в ней воля Господня. Претворение же при этом конечно, ибо воля не имея предела в вечности, гранично на Земле и имеет русло. Претворённость есть конец энергии и образа проматерии и провещества, составляющих образ Господень. Истинность явления прозревается в её несотворённости, то есть в том, что не было претворено. Таким образом можно сказать, что Сотворение явления просветлевает Волю Господню, а непретворённость доказует истинность этой воли в безграничности вечного в явлении.
Сотворённость являет незаконченный потенциал вечного. Прообраз и проматерия Господни не могут быть претворены полностью в силу бренности форм Земли и явления и неспособны достичь абсолюта на Земле. При этом сотворённость Земли имеет начальную природу Сотворения. Истинная сотворённость продолжается вне. Всё что оказалось претворено на Земле обретают жизнь вечную в великом образе будущего явления и жизни. Обретая правду прообраза Земная сотворённость возвращает её вместе с правдой бытия, составляя абсолют явления. Конечная правда явления есть правда абсолюта.


*Читайте главу "О свершении"
*Читайте главу "О бытии"
*Читайте главу "О жизни"