О земном

Григорий Эрлих
Земное есть суть Жизни и бытия. Земное претворяет чаяния и совершает свершения. Земное есть вместилище правды абсолюта и Воли, исходящей по нисходящей от явления к Земле, согласно Проявлению и провеществу, наполняющему её. Всесоздатное движение сотворяет чаяния, для того, чтобы свершить их или разрушить. Создать и неизбежно изъять конечную Правду Земли. Земля, как и само явление в силу ограниченности форм бытия и ограниченности самой формы конечно, как вместилище первоматерии, и обладая иллюзорной природой, весьма податливо к событому, то есть к возврату к первопричине и первоисточнику, который и есть причина и смысл, цель и Служение, несотворное в Земном бытии и Земном явлении. Созидание рождает разрушение, неизбежное для того, чтобы можно было созидать. Истинное явление существовало До и будет существовать После, тогда как объект свершения истинного бытия Духа Творца неуклонно станет изменен и не претворим в полном своём потенциале, дабы этот потенциал существовал дальше в изменённом,то есть был ясен творящему и приумножен, согласно мудрости и Воле Его в Земном явлении и дал благодатный всход, чем бы и живил себя своим подлунным светом, имеющим первоисток в Творце.
Земное, согласно бытию, обусловлено формой и материей отличной от проматерии и провещества настолько, чтобы быть отдельно и сотлевать, согласно закону развития, лишаясь их в день утраты в себе вечной правды. День долог в подлунном мире. Правда стремится в сотворении - в вечном потоке Судеб, покуда достигнет своего пристанища, но согласно первозданному стремлению своему к абсолюту явления стремимо дальше, в потоке калейдоскопа форм, в абретении достойного Служения пути обретаемого им Вне пути, но творимого на грешной Земле. Создание первотворец обуславливает поток возвратного Вне и В. Стремление заключается в сохранении истинной правды в первозданном величии. Так явление претворяется на Земли.
Земля это место сохранения формы. Истинная форма не имеет предела и простирается далеко за пределами Земного, составляя при этом и суть всего творимого. Силы её кипучи и не имеют конца в своём свершении форм вне времени, пребывая как на Земле так и на Небе, как в бытии так и в небытии. Однако на Земле сохранение формы занимает фактор, хранящий не только первоматерию, но и субстрат истинного несотворения - недеяния Божьего, в котором прозревается Господня Воля. Именно он позволяет движению Земли иметь смысл в своём Служении. Конечная правда осознаётся в качестве различия между подлинно совершённым и свершённым в недеянии. При этом конечное недеяние прозревает истинное Деяние Господне и обнаруживает искомую правду Земного бытия. Так Земля познаёт абсолют.