О Небытии

Григорий Эрлих
Небытие есть суть бытия. Явление происходит из великого вихря сотворения, в кузне времён, обретаемой Вне. Истина мира происходит прежде - за гранью первопредела и сотворённости, в огнивище великой Воли*. Истинное свершение происходит из просвершения, как истинное Явление было До, и есть После, ибо время есть условность абсолюта. Небытие претворяется в бытии, как семя преобразуется в росток великой Жизни Творения, и бытия, которые подъемлют праг этого мира к Великой вершине своей конечной правды, обретаемой при сотлении, в результате претворённости подлунных явлений. Однако же, истинное стремление и истинный Путь пребудут Вне сотворимого - в пучине Первозданного, подлинного вихря Бытия, вне бытия и Первопричины - Вне земной Жизни. Путь Земли это зеркало Перводвижения, подобное ему, настолько, чтобы быть, но различное до того, чтобы Быть Вне. Свершение истинного Бытия являет корень мирской жизни, её ток, её движение, - и её исход: Прежде, В Нынь и После. Истинное движение не знает границ, ибо оно - Бог сущего: явления и Проявления. Абсолют есть первооснова Бытия Духа Господня. Всесоздатное Явление простирается далеко за кладью этого мира и есть сущность сотворённости и Первотворца.
Небытие заключённое в бытии есть не только его суть, но и его причина. Всесоздатное движение первоосновы статично в своей первоформе, но различно во вне. Первоматерия образуется в результате ослабления потенциала(концентрации) Воли Духа Творца. Первоявление не имеет формы, но состоит во всём. Сотворение же реализует его, при помощи иллюзорной формы явлений, дабы претворить его правду и сотворить его подлинный потенциал, который почиет глубоко на дне Бездонного. Каждое сотворение подкрепляет Волю и Первоявление сотворяется вновь. Стремление бытия есть суть обмена Явления.
Бытие есть часть Небытия. Бытие в подлунном мире имеет предел Сотворённости, готовый порваться, и первопредел, готовый принять конечную правду. По сути бытие есть пространственно-объёмный отрезок того, что есть Вне, претворённый и сотворённый в Земном. Правда земного имеет первооснову Вне. Первоявление продуцируется в явленном. Говоря о бытии, очевидно было бы назвать его подлинным Небытием, ибо бытие гранично и зависимо от Небытия, в котором прибудет подлинный абсолют и из которого простирается великая Воля Всевышнего.