Реверанс в сторону Лучизма

Бри Ли Ант
Склонность художника отразить свой мир на полотне уходит корнями в красно-жёлто-синий Луч. Начнём с этого. Именно Его Кисти принадлежит всё что ни есмь в этом мире.
Я долго думал: на чём же рисует Он? Но Он не рисует, Он вышивает! На пяльцах, на диске Радужном вышивает узорчики Он. Прилив-отлив. Старая школа. Клубочек. Ниточка.
Насколько сильно к себе притягивает настоящее, что у художников до сих пор к отражению своего мира зависимость. Им тоже хочется рисовать свои круги и квадраты. Литература в этом направлении сильно отстала.
Хотя основатель Лучизма в живописи Михаил Ларионов и считал, что глаз воспринимает отражённые лучи, хотя это не так - это глаз скопление лучей, это всё тело с-лучение определённого количества Лучей, некий пучок Лучей, букет из спелой пшеницы.
Теоретически идея неверна, но зато визуальное восприятие изображений, работ художников этого направления, очень точно, в целом, передают характер происходящего.
Проникновение с-лучилось. Название аутентично: Лучизм! Когда это слово появилось в моих дневниках, видит Солнце, я ещё знать не знал ни про какой Лучизм в живописи. Я был уверен, что это слово моё. Так ведёт себя настоящее. Оно продолжает настаивать на своём.
Если бы Серебренному Веку дали дозреть, мы стали бы свидетелями того, как наперебой и с превеликим удовольствием наши самые известные среброносцы с горящими глазами рассказывали о том, как и они становились Лучистыми. Ничего бы они не писали, говорили бы безумолку: Солнце моё, тяни меня к себе!