Уровень сложенности.. - Эсс Сээ..

Аль Фернис
- Не хавтает тут чего?
- Покажите Тютчева,
Это может нам поможет или станет лучше вам..

Я их вообще не понимаю, если выбрали уровень шестёрки паразита.
Какие вы писатели, и какого Союза? Союза давно уже нет, благодаря вашим хозяевам, шакалы. А какие вы писатели, если вас поддерживают вырожденцы?
Идиоты, блин..

Ну.. давайте начнём -  с песни АББА Чиквититта?
Вот, это я называю - классический гибрид. Нет, при таком рукожопом языке это непонятно явно. Но уверяю, так и есть..
Смысл в моих прикладных терминах заключается в том, как они работают на самом деле с текстом, а не притягиваются за уши идиотами с дипломом.
Вот, заметили они что слоги можно считать. Да! Но для эпизода разбора прозы и её вписывания, а саму  реплику не посчитаешь по слогам — если там проза встраивается в мелодическую реплику и ей более важны такты мелодии и та длина,  а не своя прозаическая ибу - квальная  односложность.
Поэтому англофоны, думают что всё в порядке — с детства, и хер их переубедишь, если тупые. Но они то думают, будто пишут слог, а поэтому я - на их стоне, называя неправильный гибрид классическим.
Разница в том, что "классический" гибрид строится обязательно из стиха,  а неправильный — из штриховки мелодии текстом.
Суть в том, что пишется текст под определенную метрику и шаг — но!  с голоса он накладывается на другую мелодию, хотя: там был стих, а тут интересная песня, но совсем другого пошиба чем то, что было писано на листе.
И вот,  когда пытаешься такое перекладывать ( а перевода стиша не существует, если только в головах идиотов, не понимающих что к чему, но вызубривших словесные обманки от души..), выясняется, что на листе получается полный брак. Это - если ты не понимаешь такую разницу и не услышал её?
Полный брак — это ещё мягко сказано.
И возникает простой вопрос: если ты тут не понял, там не поймёшь, а слог разных языков разный "специально", и как ты разное физически будешь накладывать на одну мелодию если и проза не сойдётся? Алло, ты бредишь!
Ну, а неправильный гибрид — сложнее, хотя там превзойти нормальное построение стоит больших затрат энергии.. и не факт, что выйдет — спор и разбор мной ещё не закончен. А эти упыри мелкие и останутся упырями, по факту..
Послушайте песню. Она старая, а нового на таком техническом уровне, пусть и наугад, но не делается ничего.
И попробуйте услышать: вот он шаг и текст, что должен был быть на листе.. но с голоса — не так, и мелодия не туда.. но хорошо же вышло? Гибрид, классический..))

Хотя хотелки хрен хотели хамить халявщикам хоров..
Быкам — коров!
И будь здоров!
Но кто заботится о деле?..

Отелле думалось о теле,
Хотели пения хоров,
Он Дездемону ждал в Отеле,
Влетели, в выгоду воров..

Была безликая бравада,
В вонючем, странном варьете,
Нам наших нариков не надо
Пенаты -пришлым паритет..


Говорим о технике, а не о частности. И вот, почему..
Мне никто это не говорил человеческой речью, может не умеют? Но я-то вижу.
Допустим.. афтарсая права!
Операция "Шатун — офф"

"Старушки искоса на нас глядят
Не узнают вчерашних забияк
А мы с Наташкой по двору идем
И нет нам дела больше ни о чем"

Такой детский инфантильный бред.. ни одной рифмы, хотя ребенок вменяемый может и на глаголице нахерачить, подражая и имитируя?
Какое авторское право, чтобы выдалбливать детям тупой и инфантильный примитив средневековья?

"Старушки искоса на нас глядят"
НЕ узнают вчерашних пострелят..

Хотя бы два звука, как бездари Союза писателей? И это невозможно?  Да?!
Идиоты!..

И в чём же суть техники? Олька на меня тоже обижалась — а я что могу?
Тут я похвалил девушку и у меня возникла такая мысль, обидно тому, кто делает сложнее технически? Но это неправильно!
Если я прихожу смотреть, что не так, чтобы самому научится, то -?
Вижу текст, я бы сам так захотел сделать, если бы находился на таком уровне .. поэтому мне странно. Хотя тест, что заявлен первыми строками на лист, себя выполняет, вроде?

Другой случай, пишется битая строка — я думаю, ага, сейчас увидим что-то новенькое или лучше… да, ни черта подобного!
НО уровень сложности-то выше, чем у девочки? Да. Но она сделала то, за что взялась, а тут нет.. так, хвалить - сделанное или не сделанное, пусть и сложнее по уровню построения теста? Вопрос..

Техника - это стишком сложная вещь, если не вывозишь? И врать там — бесполезно.
Допустим, взять обычный куп. А какая у него реплика, одна графическая строка на листе? Может, меньше реплики текста, но подстраивается под реплику мелодии?
Может, простая — реплика мелодии и текста вписываются на одной строке?
Может текста ещё больше, на реплику мелодии и возникают дополнительные возможности?
А может и вообще двойная реплика, а там - пять диапазонов рифмовки в одной графической строке. И когда ты видишь рифму из одной буквы — это писец без меха.. а остальное, суки бездарные?!

Двойная реплика — а мы пока занимаемся статическим построением — это уже разница: вписана пауза между частями строки в текст или нет?
А если да, почему это не используется. Ты не слышишь? Текст себя заявил — но он заявил ненужное тебе и непонятное тобой? Круто!
Так не бывает, если ты не врун и не глухой..

И вот, допустим битая строка, и полтора диапазона на обязательную рифму,  а три с половиной — на не обязательную? - И где, нах -
Игра типом, противотипом, поддержками, динамкой в чистую — где?
Если вы лезете в не для вашего ума сложенную вещь, не верещите потом, что вялые члены несуществующего Союза..
Просто не верещите, зарабатываю на профанации и деградации..

А про динамику строки мы погорим потом..
Я пока не понял.. но разница корячится странная и очевидная, но не понял..
Мне нужно время без стрессов от этих говнюков, лезущих вверх ради уничтожения всего разумного и человеческого..

Не сдавайтесь вирусам без мозгов, рыбы?
Вас ваши дети не простят..

(Успехов..)