Преступление и наказание не Раскольникова

Светланка Шишкина
  Я сладко потянулась, не желая возвращаться в реальность бытия. Морфей ещё нежил моё тело, со стороны балконной двери веял приятный прохладный ветерок и доносилось стрекотание цикад, этих самых романтичных в мире насекомых, ждущих годами вспышки любви и сгорающих в ней. Я перевернулась на бок и снова потянулась. Сознание вопило о необходимости вставать, но Морфей жёсткой мужской хваткой держал меня в своих объятиях, не желая отдавать свою добычу окружающему миру. Он овладел мной внезапно, без всяких прелюдий и невзирая на мои хлипкие сопротивления и неуверенные доводы. "Поднимите мне веки",- подумала я и с трудом открыла глаза. На полу возле дивана лежал самоучитель английского языка, раскрытый на четырнадцатой странице. Я напряглась, пытаясь восстановить провалы в памяти, но сознание отказывалось информировать меня о том, что было до сна. Неподалёку глаза заметили валяющуюся диванную подушечку, чуть дальше взгляд скользнул по мягкой детской игрушке, пакету из супермаркета и "косточке" из цветных ниток. Я уже готова была вернуться к пленившему моё грешное тело Морфею, но вдруг сознание переполнилось ужасом, остатки сна развеялись и я вскочила на ноги, испуганно озираясь по сторонам. Повсюду на бело-бежевой плитке чернели хаотично разбросанные по комнате земляные следы. Я рванула на балкон и из моих уст вырвался вопль ужаса и возмущения. Следующая мысль была ещё страшнее - я не помнила, разобрала ли пакеты из супермаркета. В принципе, там не было ничего, что могло бы нанести вред здоровью моего питомца - три вида сыра, колбаса, ветчина и зажаренная на гриле курочка. Разве что хлеб - от него поправляются. Сознание сжалилось и успокоило меня, смутно выдавая картинки, как я запихиваю всё это на авторежиме в определённый отсек холодильника. А на балконе довольно скалился растущий в горшке кустарник - его никогда и никто так тщательно не рыхлил.
    Пёс смотрел на меня выжидательно и как только я двинулась в его сторону, метнулся на балкон, пытаясь поиграть со мной в одну из его любимых игр - из двух смежных комнат две двери выходят на балкон. Сделав два круга и поняв, что я не шучу, пёсик обречённо поплёлся в угол возле двери, где я сажаю его на поводок в наказание за крупные проказы. Грустно глядя на батарею отопления, он молча дал себя привязать и сидел, глядя на меня полными раскаяния глазами.  Ну да, так я и поверила.
  Землю я подмела, собрала, и расфасовала обратно по горшкам, балкон помыла шлангом и занялась комнатами. Вода в ведре чернела моментально и наталкивала на мысли, что вот так же быстро и внезапно чернеют от грехов и пороков наши души, но душа - не вода из-под крана, её не поменяешь на чистую. Далее я переключилась на размышления о грехах и пороках, пытаясь разобраться, всегда ли порок является грехом и всегда ли грехи - результат пороков. Плитка постепенно светлела, приобретала естественный цвет и наполнялась ароматом полевых цветов.
  Пёс потосковал и, не выдержав монотонности этой жизни, уснул в углу, терпеливо дожидаясь, когда я перестану сердиться. А я исподтишка наслаждаюсь этими минутами полной свободы, когда можно сидеть перед ноутбуком, есть арбуз и никто на меня не прыгает, не царапается и не кусается.
  Собачка у меня на особом положении - ему будет прощено ВСЁ. Во имя любви. Поэтому я искупаюсь, пока сохнет пол и поведу его гулять по ночному городу. Набережная прекрасна в любое время суток. Сейчас там прохлада, россыпь звёзд над плещущимся морем и огни ночного города вдоль набережной. Мне повезло и в Киеве, и в Липецке жить на девятых этажах. Я обожаю огни ночных городов, вызывающих в моей душе восторг и успокоение. Ну я пошла. Жизнь продолжается.;))

              26.08.2020

Фото автора "Преступление и наказание" Альбом "Собачья будка"