Большие личные открытия

Игорь Родос
Наверное, самое значимое открытие, которое я сделал для себя на школьных уроках химии, было то, что золота в мире столько, что из него можно не только изготавливать цепи для преступников светлого завтра, но и двери со ступеньками в это самое завтра, и все игрушки для всех детей – будущего планеты; а серебра в мире ещё больше – это уже для всего прошлого...
Самое большое открытие, к которому я пришел на уроках истории и литературы, было то, что человек преимущественно живет не в настоящем, а в прошлом либо в будущем, а от настоящего бежит; а те, кто живут сиюминутным, вообще не живут, поскольку они не люди, а животные – но это уже биология.
А важнейшее открытие, которое я сделал на уроках биологии и обществознания, было такое: для тех, кто не хочет (или не может) жить настоящим, жизнь воплощается в форме мертвого металла (драгоценного), который есть для кого прошлое, для кого – будущее. И на этот металл выменивается жизнь (настоящая) тех, кому сегодня (сейчас) нужно кормить себя и своих детей (будущее планеты). А те, кто не умеет продать своё настоящее, чтобы накормить будущее, жить не должен, не имеет права, даже если он трижды прощает тех, кто из прошлого, кто не знает, что в этом прошлом не представляли, как много на свете золота и серебра...

                декабрь 2019 года