И вновь о социальном

Юрий Орлов-Орланов
Когда разговор заходит о смене власти, я в первую очередь вспоминаю своего прадеда по отцовской линии. Он был зажиточным селянином  по тем революционным и послереволюционным временам. Имел свою механизированную сеялку или косилку, не важно. Важно то, что своим собственным трудом и трудом своих же детей, семьи, построил большой дом, вёл своё хозяйство, вкалывая денно и нощно, чтобы и себя обеспечить, и  потомкам оставить.

И тут приходят какие-то архаровцы без рода и племени, «широмыги», как называл их мой отец, и говорят: «Пошёл на хер из этого дома, ты кулак, теперь он будет принадлежать колхозу, то есть нам. А ты иди со своей огромной семьёй в баню».

 В прямом смысле слова – в баню. Его выгнали из большого дома со всей семьёй и позволили проживать лишь в собственной же бане.

Что при этом мог испытать мой прадед, какие чувства? Он повесился.

К слову сказать, самого активного из тех шаромыжников от Советской власти, у которых ни кола, ни двора своего не было до этого, нашли потом возле дороги с простреленной башкой, он много кого раскулачил. В те времена народ суровый был, долго не терпел произвол. Силы только оказались неравны.

Прадед был из староверов. Говорил кто-то, помню, жадный, мол, был. Его раскулачили, он не стерпел, наложил на себя руки, оставил такую большую семью без средств к существованию.

Да, староверы – народ не особо щедрый, скуповатый, прямо скажу. А почему они должны быть другими, когда их с 17 века незаслуженно гоняли по всей стране не за что-либо, а за христианскую веру, которая существовала на Руси ещё со времён князя Владимира.

Что он мог дать после этого своей семье, когда у него всё отобрали, а самого, скорее всего, сослали бы куда подальше, хотя и так куда уж дальше из Башкирских земель, из села, которое он и основал с другими такими же переселенцами,  только в Сибирь.

Ладно, следующие поколения при социализме родились, забылся весь этот беспредел, войну прошли, начал народ жить более или менее спокойно.

И тут, на тебе, снова: здрасте. Развалился на хрен этот хвалёный Союз, не просуществовав и восьмидесяти лет. Мы ему верой и правдой служили, верили тому, что нам вдалбливали с высоких трибун. Оказалось – фуфло, не строй вовсе, а пародия, утопия. Сам развалился, хотя и не без помощи «друзьёв», а и те друзья, что были без кавычек, и все от него кормились, сразу тоже вдруг стали ярыми врагами без всяких кавычек.

И что? Приходят другие уже дяди, причём, из этих же архаровцев, только уже перекрасившиеся, поменявшие флаг, который и приобрели-то лишь после революции. И говорят: «А не слишком ли много ты денег, народ, накопил? Отобрать придётся». Знакомый метод, проверенный. Отобрали вновь. Всё, что можно было, поотбирали, а что открыто не смогли, забрали обманом, показав фантики, а то и без таковых.

И вот тридцать лет прошло с тех новых пор. Народ снова начал потихоньку обживаться, приходить в себя. Чего только не было за это время.  Ладно, сдвинулись, идём, хоть теперь и не к коммунизму, но всё же, как и прежде, к светлому будущему, от феодализма к капитализму. Снова здорово, как говорится.

И тут опять появляются какие-то долбо@бы, которые начинают кричать, что цари, мол, кругом ненастоящие. Одного уже скинули, устроили там войнушку между собой, другим всё угрожают, все ценности поменяли, кастрюли на головы понадевали и кричат, что у них всё своё, от истории до религии, и они превыше всех, а если дословно: понад усе.

Власть второго теперь пытаются раскачать. А потом что?

И вот, глядя на всё это бл@ во, я хочу сказать: «А не пошли ли вы все во… п@, поле, где ковыль растёт? Достали уже со своими революциями. Опять, чтобы пришёл какой-то шаромыга новоиспечённый и сказал: «О, да вы зажрались, отдайте-ка то, что у вас есть лишнее. Мы наш, мы новый мир будем строить, платите-ка больше нам»…

Это мой дом, моя Родина. Мне не нужны революции. Мне не важно, какая была власть, какая стала потом, они все для меня  уже история моей страны. Хорошая ли, плохая ли, и всё-таки хорошая, потому что другой нет, ни истории, ни Родины. Я бы и при царе жил, и при социализме, мне всё равно, лишь бы честно все работали, а не занимались манифестациями, заседаниями и митингами и не воровали, конечно.

Так вот, эта моя Родина, она огромна. Непростая, не какая-то там окраинная республика, и её нельзя будоражить, потому что последствия тоже могут быть куда более серьёзные даже, чем у соседних хуторян.

И поэтому меня возмущает, когда кто-то пытается устроить смуту, снаружи ли, изнутри ли. И вот ещё, просьба к некоторым гражданам, которые считают, что они умнее других, политически грамотнее и потому очень деятельные: не выставляйте свои жопы в угоду всем тем, кто любит раздавать печеньки для голодных протестантов,  резиновые палки в руках тех, кто обязан поддерживать общественный порядок, бьют больно.