Русское Семикнижие. Воронки. Продолжение

Вера Козарь 1
Чтобы представить себе всю глубину ран, которые нанесли нам русским англо-саксонская и англо-американская цивилизации, и семи книг не хватит.

Поэтому не знаю, насколько хватит мне моих личных литературных способностей, чтобы раскрыть эту тему полностью, но примеры для подобной деятельности есть.
Во-первых это Нарния, мир в стиле фэнтези, созданный англо-ирландским автором Клайвом Стейплзом Льюисом, являющийся местом действия в большинстве книг серии Хроники Нарнии. Так пишет о ней Википедия. Но раз так называемая официальная история загнала любые попытки человечества осознать свою настоящую историю хотя бы как альтернативную глубоко в религию и в фэнтези, то оттуда и будем выкапывать так же и настоящую историю Руси.

Мир Нарнии на самом деле невозможно было создать, не имея перед собой настоящих древних книг по истории человечества. Вспомните русские сказки: когда находят куски разрубленного на части богатыря и кропят их мёртвой водой, он оживает лишь тогда, когда  собран весь будущий организм человеческого существа. Если будет чего-то не доставать, богатырь не оживёт. Так и с Нарнией. Откуда Клайв Стейплз знал, что вот это куски Нарнии, а вот эти – нет? Ведь англы, чтобы скрыть свои следы, свалили изрубленную историю всех народов в одну кучу. Нюх подсказал? А может и его предки в той мясорубке тоже принимали участие? Если писатель пишет крупные  вещи, значит это его «крупная» генетика так работает внутри его души и сознания. Не имея кровного родства с древними, о которых пишешь, так как написал он – не напишешь.
 
Что такое круп?
 
КРУП1, -а, м. Задняя часть туловища лошади от спины до хвоста. Перед самым лицом выставилась лошадиная морда, потом спина, круп и бежавший за ней железный ящик на колесах. Серафимович, Под землей… Сайт Карта слов

Так значит писать крупно – это видеть только зад лошади того богатыря, который на ней сидит? Маловато будет. Но хотя бы так. Собирать пазлы на плоскости совсем не то, что собирать куски разбитой в крупу  объемной скульптурной композиции. А если это была не скульптура, а когда-то живой, но окаменевший вместе со своей лошадью во времена Каменного Царства человек? Как вы будете разбирать – где кусочки окаменевшей лошади, а где человеческие, если согласно современной доктрине тело лошади и тело человека одинаковые изнутри и состоят из одного вещества?

Тут многие начнут издеваться – типа такого не бывает, чтобы живые люди и лошади каменели. Посмотрите Кинд-дза-дзу. Говорят, что это фантастика. Но сколько ни смотрю этот фильм – оторопь берёт – что делают в нём с людьми какие-то «учёные» в своих лабораториях. Из собственного тела достают, в цветы его засовывают… Но ведь как-то же удалось главному герою уговорить тех издевателей вернуть Евгению Леонову и Юрию Яковлеву их тела назад? Где же их там хранили? Как одежду в шкафу, что ли? И почему сегодня современные учёные так не умеют? Взяли бы, подняли этих двоих из могил, отобрали бы у своих собратьев из фильма про Алису, где души двух космических преступников замуровали в артефакты, похожие на маски, и оживили бы какими-то заклинаниями. Но нет же. заклинания типа крибле крабле бумс разрешают говорить только в сказках. А почему? Ведь словом можно не только убить, но и оживить?

А Соло из Звёздных войн? Когда его заморозили в одной из серий, куда дели его душу? Оторвали от тела, где-то хранили, как душу девочки из Саги про неудачника, а потом вернули в тело её сестры-близнеца. А почему не в её тело? Потому что его сожгли инквизиторы.

Значит, католики всё-таки умели замуровывать души умерших в артефакты и талисманы? А почему теперь этого не далают? Расслабились. Лучше устроить людям виртуальный рай и всех скопом отправлять туда по накатанной дорожке с двадцатью мытарствами по пути, чем тратить свои силы на индивидуальные ловушки. Такая вот она – религия Великого Ката – каталицизм. А католичество – это всего лишь склонность к жестокости и мазохизму без возможности вернуть так, как всё было и поставить обратно на то место, где взяли.

А более древние люди умели, если кого по ошибке убили или сожгли, вернуть его душу и тело назад так, как было, и снова оживить.

И в греческих мифах это есть. И в других исторических документах, которые нынешняя усечённая до нельзя официальная наука не признаёт ни за что.
Вот какую гигантскую картину истории человечества от момента сотворения Вселенной по нынешний день нам предстоит собрать и оживить, минуя ущербных уродов, засевших в русской науке насмерть. И только тогда можно будет говорить и о Русской Истории.

А пока возвращаемся назад к книге, которая меня подвигла на такие мысли – «Семь навыков высокоэффективных людей»

Восходящая спираль роста и развития

Смотрим на картинку. На что это похоже? На выход из воронки. А воронка от чего образовалась? От взрыва, наверное. Такие ещё при таянии вечной мерзлоты могут образовываться. А ещё воронки образуются в тех местах, где залегают руды и их добывают из земли при помощи экскаваторов. Ходит какой нибудь экскаватор по кругу и роет, роет, всё глубже внедряясь в земные недра. А самосвалы следом – под его ковш становятся и на завод ту руду, на завод… Вот и образуются таким образом огромные воронки.

Так что эта спираль похожа на простое восхождение наверх человека, попавшего в такую воронку, по следу машин, когда-то вывезших из вырытого воронкообразного котлована огромное количество полезных ископаемых.

Хождение по своим следам. Рудокопы несчастные. Вот что всё это значит. Вот она – их матрица пустого условного мира. И ещё это похоже на вавилоны, которых полно на Русском Севере. Когда после древней войны гигантских экскаваторов не стало, такие спирали стали выкладывать на земле адепты новых религий, не говоря своим жертвам, для чего они это делают. Так появилось понятие о Нави. А были Явь, Правь и Новь. Вот взамен на настоящую реальность и давали на протяжении веков реальность другую, искусственную. Зачем? Наблюдая за обманутыми людьми со стороны, изверги получали удовольствие. Потом этот эффект тоннеля переместился в психологию. Ты ведь, когда отвечаешь на вопросы ведущего какого-нибудь очередного вебенара, не задумываешься, как тот тоннель, куда тебя загоняют, выглядит снаружи? А они бывают разные. И ещё их называют лабиринтами. Не даром же слова лабиринт и латинское лаборе – работа – слова одного корня. Потому что туда попадают люди, у которых душа спит.

А они, адепты тоннельных сект, заставляют души таких наивных глупцов работать. Рабовладельцы бессердечные.

А на что таким людям ещё надеяться? Сердца ведь нет и не было. Разве искать на дне тех воронок попавшее туда что-нибудь ценное. А тут целое учение с сотней, если не с тысячей программ-ловушек с разными названиями, а принцип тот же. Квест к примеру тоже из той оперы. И во всех говорится, как это устроено внутри, что будет на выходе, а как это выглядит снаружи – не скажет никто. Они на этом делают деньги. И даже пишут такие же «тоннельные» книги с таким множеством ненужных мелких подробностей, запутаешься и забудешь – зачем взялся читать ту книжку? Просто на главную ловушку при входе не обратил внимания. А в книге это заголовок. А когда книга с двумя, а то и тремя заголовками, сразу её читать не берись. Вычлени – что тут на обложке главное, запомни, а потом начни читать с конца, совсем маленький кусочек, а потом в середину загляни, и тогда можешь смело читать, потому что такой ход и есть расстановка твоих собственных меток для твоего сознания на стенах пещер, куда тебя взялся вести автор.

А теперь оглянись по сторонам. Это наш мир. Пусть разворованный и разрушенный. Надо гнать англов с их инопланетными замашками поганой метлой с нашей Земли. И весь сказ.
29.08.20 г.