Атомиум в бегониях. Часть пятая

Анастасия Чередник 98
  В честь помолвки с Аушриной в Кольмаре я вручил супружнице перстень в виде крыла бабочки с сапфиром и альбом для марок, фермуар которого венчал дивный сапфир. Через 2 недели мы отправились в Эдинбург. В морском городе проживали наши камрады. Антиквар и филантроп Драммонд – владелец собственной лавки. Ювелир Сайолтак – создатель рубиновых стрекоз и ожерелий из лазурита. Художница Дэвена – кудесница, расписывающая трельяжи и витражи в готическом стиле.
  В Эдинбурге мы остановились в доме Сайолтака, обладателя филателистических коллекций. Ювелир наградил Аушрину маркой с золотой барышней, геральдическим щитом, корабельным якорем и благородной оленихой. Поблагодарив Сайолтака за изумительное преподношение, супружница позвонила нашей приятельнице Норк, проживающей в Старом городе, и назначила рандеву возле часовни Святой Маргариты, располагающейся на Замковой скале.
  Отведав похлёбки с копчёной рыбой и отварного лосося в желе, мы отправились на променад по Королевской Миле. Аушрина временами поправляла изумрудный боливар из-за порывов лёгкого мистраля. На её устах виднелись отблески ликования от видов Холирудского дворца, тупика Мэри Кинг, музея «Камера-обскура и мир иллюзий».
Когда брегеты пробили загадочную цифру 7, возле часовни появился стан Норк, прекрасного создания с длинными волнистыми волосами оттенка страстного янтаря. Её силуэт обвили макинтош оттенка бледно-зелёной жабы и веллингтоны из палитры пурпурного сердца. На щеках мерцал кушон пыльной розы. В очах молодой девушки сияли отблески жадеитового ожерелья Хаттон-Мдивани. Лишь меланхоличный изумрудный взор наполнился кристальными каплями горного водопада. Уста, что украшала марсала, разбили амфору из рога Амалфеи.
  Норк поведала на рандеву нам с Аушриной о загадочных событиях, происходящих в их семье на протяжении последних 7 месяцев.
  Ещё остались воспоминания, когда я был на свадебном торжестве прелестницы и Рикарда.
  Норк - девушка шотландского происхождения, но родившаяся в Южной Италии и выросшая в маленьком городке Катандзаро. В 16 лет переехала в Эдинбург и полгода трудилась официанткой в пабе на Королевской Миле. Три года назад заведение посетил эсквайр, где и произошло знакомство.
  Рикард родился в Эдинбурге, в семье главы Banca na h-Alba и манекенщицы из Касабланки. Окончил Токийский университет. Построил логистическую корпорацию, осуществляющую поставки множества товаров. Компания состоит из головного офиса со штаб-квартирой и 47 подразделений, включая все континенты.
  Норк поведала, что после свадебных торжеств они с Рикардом отправились в Кавасаки. Среди обилия цветов Tokakuin Temple в честь свадьбы Рикард преподнёс супружнице ящичек из розовой слоновой кости. Лишь сказал, чтобы Норк не открывала дар до возвращения в Эдинбург, что возлюбленная и исполнила.
  Вернувшись в резиденцию, молодожены зашли в покои, где Рикард закрыл очи кудесницы тёмной шёлковой лентой и поставил праздничную коробку на трельяж. Когда эсквайр развязал повязку, на вые заблестело ожерелье с тёмно-серыми и розовыми бриллиантами. Норк поблагодарила мужа за преподношение. Рикард отнёс в сейф украшение, чтобы оно хранилось под защитой. Секретный же код знали только молодожёны.
  Тринадцать дней назад проходила ежегодная встреча Рикарда с партнёрами, где на мероприятии эсквайра сопровождала Норк. Влюблённые открыли сейф за 2 дня до ответственного события, но хранилище оказалось пустым. Украшение представляет ценность для Рикарда, так как это теперь уже семейная реликвия, которая будет передаваться потомкам.
  Выслушав историю Норк, мы согласились помочь прекрасному созданию. Отведав перлового супа с овощами и бараниной, приобрели дневник для записей и наметили план действий для допроса свидетелей.