Главная подоплёка всех нынешних войн на Земле

Вера Козарь 1
Это война между живыми и мёртвыми

Владимир Соловьёв назвал Шушкевича разрушителем. К чему тот ни прикоснётся, всё потом идёт прахом. Все мы люди, живые, разные. Но в наше время опасен не сам человек, а то, что он в себе или на себе несёт. Данный человек как только явился в Беловежскую Пущу, тут же начался распад СССР, вслед за СССР должен был произойти развал РСФСР, потом РФ, потом каждой республики РФ по отдельности. В нашем случае важно найти источник распада и только потом его уничтожить.

Понимает ли сам Станислав Станиславович, что на себе несёт? Скорее всего нет. Ну так поможем ему.

Станисла;в Станисла;вович Шушке;вич род. 15 декабря 1934 года, Минск, Белорусская ССР, СССР) — советский и белорусский партийный, государственный и политический деятель, Председатель Верховного Совета Республики Беларусь (1991—1994), принявший Закон №1085-XII о переименовании Белорусской ССР в Республику Беларусь и подписавший Беловежские соглашения в 1991 году. Родился 15 декабря 1934 года в Минске. Родители — учителя, выходцы из крестьян. Отец — Станислав Петрович Шушкевич, писатель, в 1930-е годы был репрессирован, освобождён в 1956 году. В 1951 году окончил школу с серебряной медалью[4][5], в 1956 году — физико-математический факультет Белорусского государственного университета, в 1959 — аспирантуру Института физики Академии наук Белорусской ССР по специальности «Радиоспектроскопия». Системы, разработанные С. С. Шушкевичем и освоенные промышленностью в 1961—1963 годах, появились за рубежом только в начале 70-х годов. Специалист в области радиоэлектроники.
 
Не важно, чем сейчас занимается С.С. Шушкевич, важно вычленить из всей его деятельности сферу – откуда Станислав Станиславович пришёл во власть. Из науки, конкретно – из радиоэлектроники. А в нашем случае это очень важно.
Те, кто хоть раз читал фэнтези, знает, на какие иерахии подразделяется там всякая нечисть и нежить. Есть у них и некроманты, и маги всех мастей, и трупы и скелеты и несть числа всем остальным.

Когда некий деятель от католиков создавал правой рукой христианство, то левой он создал антихристианство, чтобы столкнуть их однажды лоб в лоб. И время созрело. Нынешняя оп-позиция оппозиционеров – это и есть первые ряды их армии. Пушечное мясо. А за их спиной всё остальное. Придумал это всё итальянец Данте Алигьери, продолжил  немецкий Поэт Гёте. И оба писали не просто литературные произведения. Это были программы действия для тех, кто будет подключаться в последствии и не важно, откуда – из науки, искусства, медицины, власти или из простого сапожного или портняжного дела.

А потом это всё перешло в фэнтези, которое прорвало все дамбы трезвоого вида жизни и хлынуло и в кино, и в игры, и во все виды электроники. Основателем этого прорыва стал  Джон Ро;нальд Ру;эл То;лкин, который родился 3 января 1892 года, Блумфонтейн, Оранжевая Республика и умер  2 сентября 1973 года, в Борнмуте, Англия — английский писатель и поэт, переводчик, лингвист, филолог.
Романов насочиняли – жуть. Фильмов и мультфильмов наделали ещё больше. А сценарий один – АРМАГЕДДОН.
 
Всем роли раздали, а про русских забыли. А у нас, оказывается, своя «комедия» на то дело есть. Но о ней попозже. Потому как ничего нового после Армагедднона евреи ещё не придумали. Так что время у нас ещё есть.
Так вот – когда знаешь, с какого боку заходить в те самые  фэнтезийные романы, то многое становится ясно. Божественная комедия и Фауст – это уже прошедшее время. Приготовьтесь к осознанию «новых» терминов.
Химию создали трупы.

В шведском и норвежском языках нет звука z – зэ. Вместо зима они говорят химА. Кто такие трупы или гробы ходячие у Христа? Заживо гниющие люди, украшающие себя внешне и считающие внутренне гниение само собой разумеющимся делом. Семя тли в них есть. Потому и гниют. А что останавливает гниль трупа? Холодильная камера. А пока ещё жив – холод и северные края.

Семя тли… Евреи, первыми заразившиеся  этой внутренней гнилью под названием тля, назвали её тленом. Само слово тля перенесли на зелёных букашек, уничтожающих растения. А тот способ, по которому муравьи  разводят тлю для своей пищи, забрали себе католики в свой «институт греха». В украинском языке «тля» в своём первоначальном значении осталась, и никто даже не задумывается, как это опасно. Потому что болезнь внутреннего гниения, превращающая человека в гроб украшенный, и есть грех. Вот эти самые трупаки, варвары юга, которые как те шакал Табаки и тигр Шерхан из «Маугли» (Лягушонок) у  Киплинга однажды ушли на север, и стали варягами – хладнокровными хищниками и разбойниками, пришедшими в Северную Варяжскую Русь, коренных варягов выгнали и сами стали называть себя варягами и распространяться по всей Скандинавии. Это их изобретение – путь из варяг в греки. Всё это прослеживается при сравнении двух женских имён – древнерусское Варя, варяжка из периода коротких имён Руси и Варвара – дочь варвара, пришедшего на Русь после разрушения Доримской Руси.

Имя шакала Табаки говорит о том, что на евразийский континент вАрвары, разрушившие Доримскую Русь, а затем и Рим, приплыли в пирогах индейцев из Америки. Ибо родина табака – Америка. Смешавшись с народами Балкан и Кавказа, вАрвары заразили своей холодной кровью всю Европу.

Трупный яд и никотин – близнецы братья. И слава холоднокровным трупакам за то, что придумали химию. Ибо теперь только химия спасёт мир своей хлорной известь спасёт мир от той мрази по имени чёрная тля. Кстати мороз и мразь – тоже однокоренные слова.

Когда были войны на нашем материке, всех жалели наши предки. Ишь какие жалостливые, даже свои города и улицы, ослеплённые ложной жалостью к шаромыгам, русские люди переименовывали в честь их «героев». А своих забывали и хаяли. Даже зима стала у нас сплошной химией. А что, думаете на вас зимой чистый снег летит? Химия и есть в чистом виде. Спасибо англам с их холодной кровью, которые даже свой Лондон сделали вечно холодным.

Публ, пабл, бабл, мать вашу!
31.08.20 г.

Продолжение следует