Иешуа сын Иосифа. Раб и Сын

Сергей Всеволодович
                Рабъ твой и сынъ твой
                азъ есмь…
                (4Цар.16:7)


Ноне Выбор сделан, и не важно,
Сам путь отыскал, или был избран.
Только всё не так, и всё нескладно,
Будто бы, на самом деле – изгнан.

Кто ж ты есть – Раб божий, или Сыне,
Тут ведь всё зависит от признания.
Как решишь, так и живи отныне,
Жаль, что не изведаешь заранее.

Есть устав, есть правоуложение,
Но и милость бысть – имеет место.
Что тебе важней, Закона – мнение,
Или пред собой остаться честным.

Раб застывший снова у таверны,   
Не подобен, в пагубной привычке,
Сыну в возлияниях безмерных,
Хоть и в чём-то, схожи их обличье.

Блудный Сын – он может ошибаться,
Избирая путь по своей воле.
Блудный раб – и губы искривятся: –
Будь готов, никчёмный, к своей доле.

Беглый раб не может зваться Сыне,
Блудный сын – раб только номинально.
Божий Сын – и сорок дней в пустыне,
Где песок, и камни – всё реально.

Искус может показаться и излишним,
Но уверовать, и не втянуться в тяжбу?
Вот и Моисей перед Всевышним,
Отстоял свой срок, забыв про жажду.

Сорочины – пребывание на свете
Завершилось упованием на чудо,
Попрощались здесь, а как там встретят?
Станешь всё ж свободным, иль под спудом?

Божьи Дети на дорогах пропылённых,
Ищут и теряются в сомнениях,
А рабы – здесь всё определённо,
Проявляй лишь рвенье в своих бдениях.

Коли ж напортачит, нерадивый,
Будет предстоять пред Господине,
Для него ведь нет альтернативы,
Живу быть иль в безнадёге сгинуть.

Раб на привязи, и Дом сей – не оставит,
Он достоин – бысть, но не наследник.
Сыне ж хоть и слабый, но он в праве,
И ему, положен ныне требник.

Спор извечен: рыбе бы поглубже…
Только свет – вверху, за тонкой гранью,
Манит и зовёт игрой досужей,
Нежною изысканною дланью.

Жизнь иная в тех воздушных водах,
Где Светило безмятежно правит,
Ибо нет сюда незваным хода,
Сыновья лишь избранные вправе.