Чудесная пора волшебнейших свершений

Александр Андрейко 3
БЛАГОДАРЮ МЫ БОГИ И ПРЕКРАСНО ЗНАЕМ ЧТО МЫ ДОБРОМ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ УКРЕПЛЯЕМ   Прекрасного Волшебного Чудесного Настроя На Радостной Волне Уверенно Реально Знания Реализуя Здесь Вполне Ведь Мы Суть Целого Единого С Тобою И Это Проявляем Безусловною Любовью Без Экивоков Страха И Сомнения Есть Восхождение И Единение Есть Ускорение В Балансе Проявления Естественнейшим Образом Общения Когда Всё Проявляется Естественно И Я Признателен Всем Кто Живёт Ответственно Свои Поля Расширив До Безмерности И Утончаясь До Благословенности Открытого С Природой Жизнелюбия Портала Что Мать С Отцом Нам Через Род Впитала Сквозь Нравственную Ось Святясь И Озаряясь Сквозь Добрые Дела Реально Проявляясь И В Самых Светлых Мыслях Абсолюта Заряжаясь Даруя Детям Космоса Условия Развития Свободной Волей Выбирая По Наититию Разнообразные Пути Осознанного Вдохновения Для Искренного Гармоничного Общения И Одухотворения В Полёте Безпредельном Вдохновения Даря Палитрой Чувств Из Чакр Энергетики Все Средства Замечательной Божественной Магнетики В Очаровательно Прелестной Привлекательности Гравитации В Экспромтах Удивительнейше Радостной Интерпретации В Описывании Ассоциации В Пример Берём Луизы Хэй Настрой На Аффирмации И Выражаем Суть Прогресса Мотивации На Радость На Добро На Счастье На Здоровье В Молчании Без Слов С Огромною Любовью Включаем Генерацию Перпеттум Мобиле Пульсара Из Сердца Квантов Замечательным Пожаром Таинственного Мега Просвещения Оздоровления И Исцеления Всем Симбиозом В Тантре Сбалансированного Богатства Мужского С Женским Свойств И Восхитительного Братства Отеческой Заботы Чутко Детям Ведь Через Них Всевышний Разум Сокровенно Светит И Мы Им Всем Предоставляем Власть Правления Для Мира Улучшения В Сотворчестве Объединения
Нам резонанс даётся в ускорение осознанного чувства усвоения в общении с чудесными друзьями по полной гармоничной распрекраснейших мелодий сердца гамме

Всем мира и добра чудесным светом сердца
В мелодиях любви омыться отогреться
И в радости святой чудесных озарений
Постичь язык простой естественных творений
Сквозь клеточки твои из атман осеняя
Судьбу благодарим земля моя родная
За нежность и любовь за чуткость и отвагу
За сокровений новь за чистую бумагу
Что пред тобой лежит открытой книгой жизни
Пусть дух с тобой творит космической отчизне
По ипостасям всем волшебным многоцветьем
Сообщность чудных схем что азимутом светят
Доверчиво совсем мы отдаём власть детям
Пусть честно без проблем живут они на свете
https://ok.ru/profile/478293751490/statuses/150795054003650

Чудесная пора волшебнейших свершений
Дарует крик ура порывом изумлений
Гуляет детвора и в мире мир творится
Осенняя пора весенние зарницы )))


===


ВЕЛИКАЯ ПРОБУЖДАЮЩАЯ СИЛА.
Опишу опыт Самадхи, который случился в 2013 году, под утро, в бодрствующем состоянии. Он полностью изменил моё восприятие мира.

БЕЗДНА.
Никого ТАМ нет. Только один бескрайний космос.
Я мгновенно оказываюсь в любой точке, куда только направляю свое внимание--галактики, черные дыры, звёзды. А ведь это входы в другие измерения.
Я видела все это.
А вокруг---бездонная глубина Космоса.
Полное безмолвие, лишь вселенные медленно кружатся в своем удивительном и чарующем танце.

СХЛОПЫВАНИЕ.
А потом всё исчезло. Я оказалась в глубоком и безграничном Пространстве (хотя это экран), которое невозможно описать словами.
Космос без звезд. Но я видела глубину, куда бы только ни обращался взгляд.
Чем я смотрела, если тела не было? Меня не было. Образа Бога не было. Кто направлял взгляд, если никого не было?
Все это время я была тем, кто Я Есть-— Сознанием без Я.

И это Пространство при всей его космической темноте, как будто, еле-еле светилось. Оно было манящим, словно, давно ждало меня. Оно удивительно знакомое, невесомое, родное, самое комфортное. Состояние абсолютного покоя, безмыслия, тайны и то же время ясности--разгадки. Всё это не описать словами. Это нужно самому пережить и прочувствовать.
Вдруг я ощутила, что эта бездонная Пустота живая. Она отовсюду наблюдает за мной. Чьё же это незримое ПРИСУТСТВИЕ?
Значит, я была сознанием в еще большем безграничном Сознании, и я в Нём просто растворена, как Его неделимая часть.
Как это описать? Как кровь в теле, как аромат в воздухе, как соль в океане. Мы---Одно.
Это потрясающее Открытие!
И всё это--во мне самой! Я и Есть--безграничная Вселенная, осознающая себя по своим частицам. И мне нет конца и края.

Это настолько переворачивает сознание, что уже совсем по-другому смотришь на мир.
Это Знание открывается только по мере готовности Его осознать.

РАЗВОРАЧИВАНИЕ.
Внезапно в одно мгновение, словно, взрыв, взгляд переместился в Пространство Безграничного Белого Света. Ощущения изменились. Сладкая нега, расслабленность, растворение. Нахлынула волна неописуемого экстаза, которая увлекла туда, где всё исчезло. Что же это? Какая сила производит эту сингулярность? Это Источник Сознания, не поддающийся описанию.

ВОЗВРАЩЕНИЕ--ВОСКРЕШЕНИЕ.
Вдруг появилась мысль Кто Я? Она напрягала, возмущала и побудила сознание вернуться в прежнее тело в состояние Я Есть. Продолжалось быть просто присутствие, без мыслей, памяти, желаний. Было удивительно хорошо, спокойно. Но внезапно появился ещё и вопрос Где Я? И память постепенно стала возвращаться, притягивая различные воспоминания, как файлы компьютерных программ.

P.S. ВСЁ ЕСТЬ БОГ.
Это--безграничный единый живой разумный организм, где каждая клеточка-- часть Целого.

Альбина Наумова (Ачинтья Лила Дд)


ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! Желаю всем вам мира, счастья и благоденствия!

Эзотерику и духовность мне не предлагайте.
Нет методов по улучшению себя.
Вы сначала "себя" найдите, распознайте.
От "ваших" стараний не останется и следа.

Отдельной личности не было и нет.
Личность--это иллюзорная идея.
Вам откроется этот Тайный секрет,
Если перестанете искать панацею.

Один только Атман и Есть,
Как Безграничный Потенциал возможностей.
Так признайте эту Единую Благую Весть!
И ваш ум освободится от всех сложностей.

Альбина Наумова (Ачинтья Лила Дд)

А это мои стишки о том, в каком я процессе пребываю, чтоб вы не навязывали мне своё мнение. У меня есть своё мнение, основанное на своём собственном опыте.


https://ok.ru/profile/478293751490/statuses/150764685342146




Иллюзия должна быть распознана.
Тогда наступает душевный покой.
Это--"орудие" самое грозное.
Оно помогает вернуться домой.

Наш истинный дом--тишина и безмолвие.
Счастья дороже умиротворения нету.
Об этом говорит и священное богословие,
Что природа является Любовью и Светом.

Очнитесь--и вас не затронет зло и обман.
Поэтому страдания пролетят рикошетом.
Ничем не омрачается Осознающий Экран.
Он абсолютно чист и безмолвен при этом.

Он непорочен в своей невинной наготе,
Как Адам и Ева--до слияния, грехопадения.
Но благодаря Ему, как из винограда алиготе,
Образуется вкусное вино способом самоброжения.

Альбина Наумова (Ачинтья Лила Дд)


Страшный суд--это переживание смерти.
Это процесс, ну, я вам скажу, очень крут.
Смена мерности, уж, на слово поверьте,
Для отделённой души--это не лёгкий труд.

Придётся гореть во всепожирающем огне,
Чтоб открылись пространства скрытые,
И побывать в воде и в земле--на самом дне,
Чтоб слились энергетические круги извитые.

Но закончится это обязательно анандой.
Ведь, Всевышний не является Себе врагом.
Он сворачивает внешнее по внутренней команде,
Поглощая в Себя развёрнутое невидимым ртом.

Альбина Наумова (Ачинтья Лила Дд)


Сколько раздоров из-за разных учений!
Философия может быть очень страшна.
Религиозные войны, насилие, мучения...
А, ведь, только одна Любовь всем нужна!

Что же это за штука такая,
Что её не могут найти?
Где скрывается драгоценность святая,
Которая удовлетворит на пути?

Удовлетворит и сердце успокоит,
Наполнит радостью, теплом и светом.
Чистой родниковой водичкой напоит
И ничего в ответ не попросит при этом.

Любовь--это всё, что только и Есть.
И ею мы все, как один, являемся.
Ощущается это, как Благая Весть,
Когда Внутрь Себя глубоко погружаемся.

Есть там Пустое Блаженное Поле Света,
Которое открывает Духовное Зрение.
Оно является на все вопросы Ясным ответом,
Что Любовь--это Одно Единственное Учение.

Альбина Наумова (Ачинтья Лила Дд)



Человеку хочется во что-то верить.
Вера для него--это опора.
Но эту веру надо проверить.
Иначе она закончится очень скоро.

Верим то в одно, то в другое.
Это танец Вечного Бытия.
А что же самое ценное и дорогое?
Конечно же, это знание--КТО Я.

А вот, себя-то, как раз, и не найти
Ни в Бытии, ни в Небытии.
Придём к Незнанию--цели нашего пути,
Сколько б не пришлось нам быть в житии.

Поэтому верить надо только в Тайну,
Которая покровами скрыта от всех.
И устроено мироздание так не случайно:
Оптическую иллюзию творит майя-цех.

Мерещатся разные картинки,
Благодаря устройству глаза.
А мозг расшифровывает импульс-инки,
Возникающие с участием Люцифераза.

Но этот мираж возникает во сне,
Когда сознание себя "забывает".
А Источник Сознания--не внутри, не во вне,
Везде и нигде Он в Вечном ЕСТЬ пребывает.

Альбина Наумова (Ачинтья Лила Дд)

P.S. Люциферазы--ферменты, участвующие в процессе биолюминесценции; катализируют аэробное окисление люциферинов, в результате чего субстрат переходит в электронно-возбуждённое состояние и затем высвобождает избыток энергии в виде квантов света.



ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Вопрос:
"ОМ Намастэ.
"Просветленный может не быть святым, а святой может не быть просветленным."

Могли бы передать Гуруджи мою просьбу прояснить эти два понятия? Я думал, что святой и просветлённый — это синонимы, которыми так можно называть всех высокореализованных Гуру.

Могу ответ Гуруджи на этот мой вопрос, разместить в группу Гуруджи, чтобы и другие прояснили для себя эти очень похожие понятия?"

Ответ гуру Свами Вишнудевананда гири:

ПРОСВЕТЛЕН И СВЯТ

Просветленный - это тот, кто познал в самадхи или созерцании недвойственного Брахмана, реализовал опыт (анубхава) состояния причинного тела (сушупти) и турьи, атмана.
Просветленный высокого уровня, на 5, 6, 7 земле мудрости, является одновременно также и святым.
Он купается в океане благодати - саттвы, его тамас и раджас исчерпаны или полностью очищены.
Его три энергии мудрости, любви и силы (джняна, иччха и крийя), локализованные в трех местах тела, достигли полноты.

ПРОСВЕТЛЕН, НО НЕ СВЯТ

Но в случае невысокого уровня опыта просветления, например на второй, третьей земле мудрости, когда йог получает какой то временный опыт причинного тела - свапна или турьи, как сатори в дзен, или "кенсе", но его карма еще имеет силу над ним, говорят, что такой человек получил некий опыт просветления, но он еще не свят, поскольку его карма, его тамас и раджас еще не исчерпаны.
Его энергия мудрости (джняна-шакти) открыта, но две другие энергии не очищены.
Его опыт просветления неполон.
И только полный опыт просветления исчерпает его карму и дарует ему святость.

СВЯТ, НО НЕ ПРОСВЕТЛЕН

С другой стороны есть благочестивые, аскетичные, сильные набожные садху, которые делая тапасью, очистили свою карму, вошли в тонкое тело, обрели ментальные сиддхи, обладают ясновидением, чтением мыслей, видением прошлых жизней, путешествиями в тонком теле, они пребывают в саттве, в свете божественной благодати тонкого тела или причинного тела, видят богов, духов и ангелов, но они еще живут в двойственности, они не познали мир шуньи, измерение недвойственности -турью, и тогда о таких говорят, что этот человек - святой, но еще не просветленный.
Такой садху пробудил свою ментальную волю, силу, иччха шакти, крийя шакти, но его истинная, пустотная духовная мудрость - джняна шакти еще не открыта.
То есть он свят до некоторой степени, но не полностью, поскольку истинная святость - это осознание турьи, это переживании света бесформенного Брахмана.

===

Стремитесь найти Того, обретя Которого, будет найдено все остальное. Призывайте Его, изливайте Ему свое сердце со всеми своими трудностями и недоразумениями. Следует обратиться к Нему со всеми своими жалобам и прошениями, потому что Он абсолютен и совершенен, Исполнитель всего, разрушитель всей скорби и печали. Всегда позволяйте своему разуму пребывать у Его лотосных стоп, созерцайте Его одного, молитесь Ему, делайте поклоны, бросая тело, разум и душу перед Ним. Он - источник доброты, покоя и блаженства. Чем он не является? Он - Энергия Жизни, сущая Самость.

Шри Анандамайи Ма



В мире есть лишь одна истина, и она заключается в том, что всё нереально. Я - Непроявленное, говорящее через Проявленное. Когда тело, ум, жизненное дыхание угасают, ничего не происходит; лишь Я, Абсолют, всегда господствую. Не требуется никакого знания, для понимания этой истины, поскольку это знание является исконным.

Нисаргадатта Махарадж
Из финальных бесед, 12.02.1981 г.


ВСЕЛЕННАЯ ДЖНЯНИ

Глава 5
Два мира
«Для нас просветленных, нет создания, смерти или окончания, для нас все во веки веков – вечность и спокойствие. Брахман – чистое существование. Мир – тоже чистое существование. Кого затрагивают разрешения или запреты?»

Йога Васиштха, гл. 6.20.1 «История об охотнике и олене»

Джняни – просветленный, ибо знает свою трансцендентную природу.

Но, что это значит?

Возможно, ли знать свою трансцендентную природу, быть просветленным в обыденном, человеческом мире?

Конечно – нет.
Джняни не живет в измерении людей, даже если другим кажется, будто они видят его тело, слышат его голос, оценивают его действия и т.д.

Все это иллюзия. На самом деле, джняни живет в другом невероятном мире, в парадоксальном измерении недвойственности, где время еще не разделилось на прошлое и будущее.

Пространство в нем еще не обрело свою мерность, где базовые принципы мироздания еще не родились. В этом измерении он является центром вселенной, весь мир содержится в его уме, как луна, солнце и небо отражаются в зеркале.

Мир джняни непостижим, загадочен, невероятен до невозможности. Он просто не существует, его не может быть для того кто живет в обычном мире. Но он абсолютно реален для джняни. Более того, для джняни все наоборот, двойственный мир людей для него нереален, это иллюзия подобная сну, а его мир как раз и есть единственная реальность – истинная, наивысшая, неоспоримая, неподверженная изменениям.

В чем отличие обыденного мира и мира джняни?

Обитатель сансары, житель обыденного мира двойственности считает свой мир реальным, отдельным, независимым от сознания. А джняни видит его как иллюзию, проекцию своего «я». Пребывающий в кармическом видении сансары считает – «это тело есть я», а джняни считает – «я не тело». Он твердо знает, переживает – «я – Брахман, я – Абсолют. Я – Исток, начало и конец всего. Я есть все, Я вечен и бесконечен».

Обитатель сансары полагает, что время объективно, независимо и делится на три вида времени – прошлое, будущее и текущее настоящее, и что стрела времени летит из прошлого в будущее и никак иначе.

Для джняни времени нет вообще, он всегда живет в парадоксальном настоящем, его время никуда не течет, не движется.

Стрела времени для него может лететь в любую сторону, вперед, назад, двигаться по кругу или спирали.
Все зависит от сознания, от того,что оно задумает.

Обитатель сансары видит разрозненное многообразие существ, объектов, предметов, вещей, связей, отношений, никак не связанных между собой.

Джняни видит единство всего, он видит только одну единую сущность, многообразие его не вводит в заблуждение.

Сансарный обыватель полагает будто он сам реален, реален мир в котором он живет. Он живет по-настоящему.

Джняни знает, что он сам иллюзорен, мир иллюзорен, и его жизнь -иллюзия, поэтому он свою жизнь не живет, а «играет».

Джняни всегда живет в игре, пространстве игры. Вся жизнь его -только божественная игра. В ней не найти ничего от обыденной реальности ничего, даже на миллиметр, даже на мигание века. Джняни как бы не существует, как личность, как человек для себя.

Его существование – условность для других.

Для того, кто пребывает в неведении (аджняни), погруженного в сансару – мир отделен, независим от «я» и следовательно, не управляем. Для джняни мир един с «я» и он знает, что миром можно управлять также как своими мыслями.

Житель обыденной реальности живет в измерении, где причина обязательно порождает следствие, а иначе и быть не может.

Джняни живет в мире, где причины и следствия не зависят друг от друга.

Они могут меняться местами, появляться спонтанно сами по себе, вне всякой связи друг с другом. Когда обычный человек идет по дороге он знает – что его ходьба-причина породит следствие, и он попадет домой.

Он понимает, что он – создатель причины, дающей следствие в виде результата. Но джняни, породив одну причину, вовсе не считает, что будет порождено конкретное следствие из нее вытекающее.

У него всегда есть выбор – целый веер возможных следствий, бесконечное множество вероятных вариантов и только ему решать какое следствие проявится из его действия.

Даже если другим кажется со стороны, что тело джняни идет домой вовсе не факт, что он придет домой ибо: он изначально не существует вне Абсолюта, поэтому он никуда не идет, пребывая в недеянии, его дух находится вне всяких понятий, в том мире, где пространство не приобрело свои размеры, границы и очертания.

В этом мире вселенная может поместиться внутри маленького зернышка, а песчинка содержать в себе системы из миллиардов вселенных.

Мир человека сансары основан на мыслях, логике и упорядоченных доктринах. Мир джняни алогичен, парадоксален, иррационален, никакая логика в нем не работает, только мешает.

Все великие теории мира, все самые гениальные формулы исчезают как дым, когда джняни пребывает в состоянии вне ума, там где «парят слоны», «думает масляная лампа», «стул танцует», а «обезьяна ест камни», где «бродят рогатые зайцы», «поют немые», «танцуют безногие», где можно повстречать «ребенка бесплодной женщины».

В этой реальности рогатый кролик несется по радуге на спине волосатой черепахи, навстречу с лягушкой глотающей слонов, чтобы одолеть царя из будущего, живущего в мираже.

Это мир парадоксов, мир Первобога-Творца, Брахмы, древних предтеч, хранителей мироздания – риши и кумаров, прародителей человечества – Ману и сиддхов.

Обитатель сансары полагает себя делателем и приписывает себе плоды своих действий. Джняни не ощущает себя деятелем, через него Сат-Чит-Ананда играет, откликаясь, но в этом нет личной заслуги джняни. Ибо само существование джняни, как личности – условность. Мир обитателя сансары линеен, упорядочен и однозначен.

Мир джняни вероятностен, стохастичен, неоднозначен, в нем есть «квантовая неопределенность». В этом измерении единица может быть нулем или принимать какое угодно количество значений. В мире джняни о чем-либо ничего нельзя сказать однозначно и категорично. В этом мире о чем-либо говорить можно только в «некотором смысле», «некоторым образом», в определенном соотношении.

Обыденный мир сансара видится его обитателям географически и топографически правильно, упорядоченным, имеющим независимые линейные объемы, координаты, величины, поэтому вселенная представляется имеющей четкую пространственную структуру.

Для джняни пространства вне сознания нет вообще. Нет независимо существующей географии, топоса мира. Все, что есть, исходит из сознания, а поскольку сознание неравновесно, то иногда короткое может быть длинным, внутри малого пространства может помещаться огромное. Любая линейная связанность и упорядоченность внешнего мира для джняни объективно не существует, ибо мир зависит от сознания, а сознание обладает сложной неупорядоченной структурой.

Джняни понимает, что расстояния, интервалы времени, величины, расположение миров, законы и константы могут быть совершенно произвольными и определяются только силой сознания и творящей волей того, кто создает топосы миров.

Для сансарного обитателя мира Абсолюта как бы не существует, есть лишь его обыденный человеческий мир. Для джняни все есть Абсолют, его дыхание пронизывает все и всех.

Когда я говорю слово «сансарный обыватель», я подразумеваю под этим не столько человека погруженного в мирскую суету и привязанность, сколько ограниченное неведением и привязанностью к эго видение, основанное на уме.

Иногда сансарный обыватель может носить знаки духовной принадлежности какой-либо религии, быть начитанным и цитировать священные тексты, вести теологические дебаты или утверждать преимущество своей веры.

Однако, без понимания сущности я, находящейся за пределами тела, концепций, времени, пространства, без отсечения и усмирения эго, надежд и цепляний и постижения недвойственного осознавания такой духовный искатель, увы! – продолжает оставаться сансарным обывателем.

Сансарный обитатель видит мир обычным замутненным зрением нечистого видения, для него все обыденно, примитивно, конкретно и материально.

Джняни видит мир глазами чистого видения, для него все священно, божественно, каждое существо – божество, каждый звук – мантра, каждое действие – игра божественного, непостижимая, невероятная, чарующая лила Абсолюта.

; Из книги Свами Вишнудевананда Гири "Вселенная джняни"

http://www.advayta.org/2123