Мегахомяковский метадискурс. Юрий Тубольцев

Творческий Участок Абсурдософия
Мегахомяковский метадискурс. Юрий Тубольцев


В доме, который порхает хомяк

Пархающий хамяк-истребитель
Щеки которого пшеном раздуты
В доме, который порос интернетом
Там, где бесцельно потеряны байты
Мир грызунам – напевая
Аккорд за аккордом дует щеки
А нам – хомякам – на все наплевать в полете!

(с) Юрий Тубольцев, http://u-too.narod.ru

Авторецензия 1.
Говоря слэнгом повышенной пушистости, это рефлексия по-люлюбительски об обычной необычной жизни, обработанной чистым раствором сублимации из закормов памяти предпозапрошлго столетия, построенная на языковой эквелибристике скрижалей косноязычия.

Авторецензия 2.
Автоматизированная личность хомяка, выпархавшего в «дом, который порос интернетом» из своего культурного и функционального контекста, фиксируется в стихотворении взятием аккордов иллюзорного пространства полета скудной символической реальности, где «безцельно потерянные байты» со своей символической ролью не справляются, истребляя реальный мир сохранением иллюзии прямого контакта с действительностью,
когда «на все наплевать в полете», потому что содержание «дома, который порхает хомяк», приобретает форму надутых щек.

Авторецензия 3.
При попытке прочесть реальность ВДоВКоПаХо (В доме, в котором пархает хомяк) в терминах ПаХаИ (Пархающего хамяка-истребителя), было выявлено семантическое пространство ЩеКоПшРа (Щеки которого пшеном раздуты), дешифрованное как симптом ВДоКоПоИ (В доме, который порос интернетом) с внешним локусом контроля ТаГдБПоБа (Там, где бесцельно потеряны байты) и немотивированными МиГрыНа (Мир грызунам – напевая), движущий принцип которых АкЗаАДущ (Аккорд за аккордом дует щеки) перевел исследователей стихотворения в плоскость АнаХоНаВНаВПо (А нам – хомякам – на все наплевать в полете) и изменил их идентичность.
Там, где безцельно вычитывается раздувающий подтекст автор, хомязация личностей критиков, выпархнувших в хомяко-стиШок из своего культурного и функционального контекста, фиксируется аккордами недолета контекста в скудную символическую реальность пространства пархающего текста-истребителя ошизений от иллюзии проросшести гипертекстового контакта то ли автора, то ли критиков, то ли хомяка с действительностью, так как в полете тотальной деструкции деконструкций «хомякового дискурса» выяснилось, что широта взглядов читателя этого стиховытворения неминуемо приобретает форму надутых щек.
Уважаемые читатели!
Не позвольте превратить Ваши дома в полигон для идейного вторжения хомяков. Спасайтесь, кто может, от их пархания. Бойтесь биологических метафор, хомякоцентризма в Вашем мыслеобразовании! Помните: любое хомякообразное мегасущество подвержено гиперпарханию. Не поддавайтесь на провокации нелинейной незавершенности внутренних границ хомякоформ, но не забывайте – весь мир - это переплетение косвенных хомякоцитат. Боритесь с хамячеством. Изучайте для этих целей хомякологию. Следует постоянно иметь в виду, что главная мера хомякопархания – внутри нас.


Авторецензия 4 (Киберпанковый хомяк)
Киберпанковый хомяк
Из пархающего поколения «техно»
В гипербайтовый тусняк
Не попал,
Пропархал где-то...

Пропархал где-то
В гипертексте лета.
(с) Юрий Тубольцев, http://u-too.narod.ru

deep © 08.06.05
Пусти хомяка в литературу,
Он захочет пархнуть в паэзию!
Он любит блондинак, поклоняется гуру,
И ходит по краю лезвии.

Лезгинка любимый танец,
А за щеки хлещет вино
Киберпанковский этот засранец
По краю лезвии ходит давно.

Прыжки в гиперпространстве:
сайт, портал, новый сайт, ...
Хомячище развлекается в танце
Шлет за байтом еще килобайт.

Новая мегакультура
Первонахов нах не пошлет
Те тоже любят блондинак, а гуру
Они просто поставят зачот.

Хомяпанки объединяйтесь!
Новое время грядет.
В узелок свои вещи! Аусвайс!
И в хомяческий рифмополет...

deep © 06.06.05
Солидарен с далекоидущими взглядами автора. Хомякотворчество не должно упасть на самую нижнюю ступень эволюции, хомячить должны не все кому не лень, когда и где попало. Пархание на разных эволюционных ступенях с использованием бесплатного хостинга и дублирования с использованием зеркальных технологий -- просто цинично по отношению ко многим обитателям киберпространства. Товорищи, не допустим стихийного хомякоразмножения. Бой неконтролируемому и бездарному хомякопарханию!!!

Oбсуждение
X-nick
[ 31.05.2005 ]

Ну, ОЧЕНЬ умно! - Что и говорить?!..
Вот, только бы ошибочки исправить. Орфографические...
С симпатией,
Хэ-ник.
(с:
oldboy
[ 31.05.2005 ]

C X-nikom согласен. Но дело не в ошибках орфо. Мне кажется, анализ слишком неглубок для масштаба затронутой Поэтом темы.
Дома и Хомяки, в них порхающие - это один из сокровенных вопросов Бытия, так до конца и не разрешенный человечеством. Видим ли мы ответ на него? В стихе - Да. В Анализе - Нет.

С другой стороны. Поэт явно ассоциирует себя с этим пушистым толстощеким животным. В чем причина этого? Критик, похоже, намеренно обходит этот вопрос. А зря! Мы, как читатели, имеем право знать, тащит ли Поэт в свой дом все, что ни попало, впадает ли он в зимнюю спячку. Наконец, как глубоко он копает и под кого. Много вопросов, мало ответов.

Тщательнее надо, товарищь Критик!

С уважением
Читатель грызунист.

dphoto
[ 31.05.2005 ]

Однако, не согласен с мнением нижерасположенного тов. э...Олбоева.
Автор дает нам, непредвзятым читателям ПОЛНУЮ картину явления, уже получившего название ХОМЯЧЕСТВА, и позвольте мне на это указать:
1.Хомяк - персонаж грубый- Автор называет его часто ХАМяк, да еще и истребитель, т.е. драчун, говоря литературным языком.
Возраст героя четко обозначен, особенно для тех, кто по-советски умеет читать между строк. А именно - пАрхатый, старый, усыпанный перхотью. По той же причине - возможно, иностранец. Тучный... мне понравился образ раздутых щек. Это говорит о некоторой тяге героя к малоподвижному образу жизни и лени. Думаю, герой - писатель, или, не дай бог, поэт.
2.Конечно, -поэт - вон, сколько компьютеров в доме, аж "порос интернетом. Поэт - бездельник (те же байты).
3. В свой дом ничего тащить не может: он размером с истребитель
4. Он, как вполне очевидно, поэт -песенник, и часто летает с концертами по стране.
В заключение (нии?) хочется сказать словами Автора: "Мир Грызунам!"

ДиФотка, грызолюб и пархатовед
oldboy
[ 01.06.2005 ]

Уважаемый коллега-грызолюб позволил себя ввести в заблуждение. Или умышленно (почему это) делает вид введенного в заблуждение неаккуратным текстом. Ведь совершенно ясно, что Хомяк - не пархатый, как Коллега пытается доказать, а порхющий, как ясно следует из заглавия. Это делает образ Хомячка нежным, воздушным и романтичным. Конечно, некоторым так и не терпится все ошибки юных Хомячков списать на происки мировой Закулисы. Не выйдет, господа!

Вызывает также сомнение сознательность господина Пархатоведа в оценке размеров Истребителя, и интерпретации Хомячка как существа агрессивного и грубого. На чью мельницу льете? И это про миролюба, который "Мир грызунам напевает"!

Доколе мы будем терпеть этих злобных хулителей чистоты?
Позор грызоненавистникам!
dphoto
[ 01.06.2005 ]

Вот оно, началось... Слова нельзя сказать в защиту невинного автора! Я господин (или как Вас там величать!) Олой, сразу искренне заявил себя на весь паутиновый мир как грызоЛЮБА, а не, выражаясь Вашими же словами, (цитата)"Крысоненавитиком". Всё дело, батенька (Ульянов-Ленир), что автоматизированная личность хо или ха Мяка не может быть отождествленна даже в мизерной мере с личностью автора, чего и Вам желаю несмотря!
Конечно же, Ваш покорный слуга (А.П. Чехов) не пальцем каким-то сделан и понимает символизм (БСЭ) и вымышленность ассоциаций, ни коим образом не связанной с порхатистость героя. Это Ваше мнение - от лукавого.
Вот это Ваше мнение, уважаемый, ни я, ни Автор, ни весь окололитературный мир не может не переоценить.
Без всякого уважения к зарвавшемуся критику, НЕ члену СП России, т.н. Обою,

ДиФотка,
член-корреспондент Центрального Ландромата г. Колумбия, член ДоСКИ ПОЗОРА сайта Стихия, заслуженный участник 2 степени всех полемик на большинстве( подчеркнуто мной) сайтов Интернационального НЕТа, Редактор персональной газеты "В нашем Санузле", Военный строитель- рядовой запаса.
oldboy
[ 01.06.2005 ]

Кстати, у меня тоже есть диплом Почетного Собирателя Гнутых Гвоздей! И мои рецензии скоро на туалетной бумаге в Мухосранске тоже напечатают (если Т-т-С не подсидит).
dphoto
[ 01.06.2005 ]

Зато Вы не строитель - рядовой запаса! Ага! :-)
oldboy
[ 01.06.2005 ]

Зато у меня есть бумага Электромонтажника 3 разряда выданная в (забыл каком году) Ленинградским Электроламповым Заводом. Вот!
Лара Галль
[ 01.06.2005 ]

Знаю я этот завод. Там кому попало бумаги выдают


Джил
[ 01.06.2005 ]

В доме, который построил Ю-Ту
хомяк русской демократии надувает щеки
говоря: "Торг здесь не уместен"
В доме, в котором клубится Ю-Ту
не пишут "чапаев и пустоту".
Дифотка с олдбоем глядят за версту -
конкурс трепаций несется: ту-ту-у-у-у....

Вы че, мужики, хомяка не поделили? Че вы байты теряете, в натуре?!
dphoto
[ 01.06.2005 ]

Эй,Джил, Вы не понимаете... С моим неумением писать стихи, если еще и не шутить, то лучше жизнь за родину отдать...
Джил
[ 01.06.2005 ]

Так вы не умеет писать стихи?! А я, дурак, у Вас учусь....


Нимуэ
[ 01.06.2005 ]

О, обажаю отбалдизм!
oldboy
[ 01.06.2005 ]

От отбалдизма и слышу!
Нимуэ
[ 01.06.2005 ]

Отбалдизм - это не олдбоизм, понимаете? Это от балды просто!


oldboy
[ 01.06.2005 ]

Хей, кореша. А я уже забыл, с чего мы начали-то. А Хомяк - это кто. Девичья фамилия чья-то? Ну ладно, и так весело уже. Вот и деушёк понабежало "под масками кроликов, слонов и алкоголиков". Счас всех перепишем, и в Центр отошлем. Не расходитесь, пожалуйста.

зы Вы уж, Юрий, не обижайтесь, я и Вас тоже могу переписать...
dphoto
[ 01.06.2005 ]

...и о ДоСКЕ ПОЗОРА я тоже - не врал


oldboy
[ 01.06.2005 ]

Значит, Вы Почетный Позорник города Глупова? Ооооочень приятно познакомиться. Меня вот тоже однажды в трамвае Интеллигентом назвали...


oldboy
[ 01.06.2005 ]

Уважаемый Михаил,
Я, конечно дико извиняюсь, но чегой-то я не просек: Вы за Хомячков или против? И что Вы думаете по поводу потерянных истребителем гигабайтов? Мы, собственно, в основном, об этом. А насчет Агады и Польши - мы ни-ни. Даже и не заикались. Зря, наверное.

Простите, если что, это просто трёп такой бессмыленный, чтобы перья прочистить...

Костя Аверс
"Ответ Юрию Тубольцеву:

Хомяк с котом и серой мышкой
Сидели в баре. Пли пиво.
Все было чинно и красиво,
Пока они не взяли лишку.

Хомяк испытывал влеченье
К подруге, рядышком сидевшей.
А кот, на это все смотревший...
Давно не евший.

И, в результате, это ясно,
Они подрались - кот и хома.
А мышка смылась незаметно,
Сидела дома,

И размышляла так, примерно
(Не без причины):
"О, боже мой, себя так скверно
Вели мужчины!"

=)

<Костя Аверс> - 2004/09/02 15:53"

и
all__ © 28.04.05
"Попробую интерпретировать:

Парящий хомяк истребитель в полете
Жадный - пшеном раздул свои шеки
Мотался под крышей в провайдерском доме
Дискеты компашки сшибая на взлете...
Админ с ником Mir напевая акорды,
Под пивом давно и на белочку... похер..." "


НАТАША ЕСЕНИНА писал(а):
Юра писал(а):
Еще я бы хотел обсудить рассказ:

Сказка-урок про ципробушка
Открытый урок по ципробушкам
Тема: Семья и характер.
Методика: дискуссия, мозговой штурм, тест: «рисунок несуществующего животного».

(c) Юрий Тубольцев, http://u-too.narod.ru



Да! Это действительно мозговой штурм. У вас способность запутать любую тему. Вы вкладываете так мысль в свои тексты, что ни один нормальный читатель не сможет ее ухватить.


Вот авторецензии на Сказку-урок про ципробушка (можете ее опубликовать вместе с ними):
"Авторецензия № 1
Действие сказки-урока про ципробушка разворачивается как таинственная история поиска им собственной идентичности, балансирования на краю жердочки (иными словами – на туго натянутой веревочке) в ходе игры в кошки-мышки с гнездящимися вокруг него моральными и социальными заблуждениями. Требующие расшифровки имена претендентов на его крылышко и клювик часто отражают фальшивую сущность окружающей действительности. Постоянная смена взаимоотношений в любовных треугольниках, по которым прыгает ципробушек, ведет к поочередной самодискредитации ципленкового и воробушкового начал, заложенных изначально в этой зверюшке, которые, уравновешивая друг друга, мешают ципробушку влюбиться по крылышки с первого чирикания. Жердочка ципробушка неуклюже и нерасторопно трансформируется в любовный четырехугольник, дополнительной гранью которого становится ирония автора по отношению к обществу. Ни в коем случае не стоит пытаться уловить в интонациях притчи атмосферу времени, образ эпохи, искать философско-политическую подоплеку – действительность в этой сказке для взрослых абсолютно условна, вымышлена и не похожа на реальность.

Авторецензия № 2.
Продолжим обсуждение проблем рисования ципробушка в пределах зверюшкового менталитета.
Редкое слово «ципробушек» не сыщешь даже в самом большом толковом словаре русского языка. Фоносемантический анализ восприятия звучания его имени (с использованием ультрасовременных звероптиценаучных методик) выявил, что по шкале длинный-короткий выраженность признака – «короткий». По остальным двадцати четырем критериям: женственный-мужественный, храбрый-трусливый, большой-маленький, величественный-низменный, хороший-плохой, простой-сложный, безопасный-страшный, веселый-грустный, добрый-злой, громкий-тихий, красивый-отталкивающий, гладкий-шерховатый, нежный-грубый, яркий-тусклый, светлый-темный, радостный-печатльный, горячий-холодный, сильный-слабый, активный-пассивный, быстрый-медленный, подвижный-медлительный, легкий-тяжелый, округлый-угловатый, могучий-хилый – коэффициент выраженности признака – не выражен, что, на мой взгляд, не корректно, так как ципробушек – птичка исключение (да еще и, вдобавок – разноцветная, не укладывающаяся в черно-белые тональности) и со стандартными мерками с ней пролетишь.


(С) Юрий Тубольцев