Сказки Аладдина.. - раз текст Ты..

Аль Фернис
Мир сдыхает от иллюзий,
Мне Калаш взять или Узи?
Страсти важные для власти вечно битым - барабир..

Тут Сибирь, пока что, братья,
И пойми там их объятья,
Как и принято, и батя -
Матом ляпнул, … если б …. мир...

(..ну, называться это должно, видимо, "и батя"  другого варианта не видно, хотя они есть и .. тут бант работает.. да, иначе он не вяжется в статику -  я уже объяснил, почему это динамическая добавка.. может, я и не прав, но нет же примеров  - это раз!..)

*
Забывает плебс порой
Школу мудрости старинной:
Между первой и второй
Цифра есть - два с половиной..

*
Прочитала Алла, Дина,
Сказки все про Аладдина
Выбрать хочется блондина, но такие не идут..

Кто-то дёрнет за косички,
Дай списать конспект физичке,
Почему же нету стычки с принцем светлых мнений тут?..

(Ну, дёрнуть Ольку за косички — это святое, точнее волшебное.
Она же настоящая фея, а не виртуальная Мария Магдалена?)

*
Ни бирюльки, ни счета, если вечно нищета,
А долги — не есть богатства, без банальной пищи там..

(..эт тройка получается..)

*
Вершина, йог танцует на кострах,
Какой тебя итог смущает, страх?
Найдётся гвоздь воткнувшийся -
Верь, шина!..

(..вообще-то это одна строка, а не две для куплета.. да,  "бантик" в таком разе возможен.. даже текст расписал так, чтобы было видно, почему..))

*
Есть овца, а есть вожак,
Это шок и куча врак,
Там стишок не понимает ни варяг и ни дурак..

(..дописываем спарку в тройку, а остальное там - рифма будет или поддержка звуком, какая разница?.. вписав столько разных, по срабатыванию, диапазонов уже сложно "промахнуться"..  они друг друга ведут эстафетой по строке..)

*
- Почему приятна брань
Провалившимся под парту?
- Кто не скачет - тот баран.
Чемодан, и - к Бонопарту!..

(..в одном типе звука, но между собой пары не сработают, кластер — ударение и разбивка слогов разные, и на разных длинах. Они там несовместимы, даже если их пытаться делать одинаково звучащими.. шаг и длина не дадут сработать или встроиться, как рифма...  А "парту - баран" — это целое тарабарское слово из галактики Партубаран..)

*
Крыса эта,
Крыса та,
Это просто красота!……..

(..в фрагментной рифме все звуки одинаковы, только смыслы разные, иначе рифмы не выйдет.. а в составной рифме — звуки выпадают, но длина в два три шага подавляет сбои, создавая эффект раздвоения смысла при одном звуке ..)

*
Король..

Где топят в туалет - простейший алгоритм:
Я старше, и валет такое говорит?...

(..эт сложно (сложенно), не парьтесь.. когда строка набирает по прозе разные                смыслы трека,  эт не ссылки и приравнивания, это родом из рифмы -  "..сестра, ну, ёлы-палы!?")


*
(..убираем ненужные стишки..)
*
Виртуальное самоубийство — это когда Пучков рубится на компе в "Убей гоблина"..

*
Хижина сторожа на арбузном поле — это бахчи сарай..

*
Полундра и ещё раз полундра — это одна целая ундра!
Но обычно её принимают по пол-таблетки..

*
Первыми сказки братьев Грим прочитали сёстры Макияж..

*
Он не очень умный на вид.
Но совсем дурак - на ковид..

*
Библия.
Миллионы экземпляров на разных сленгах не образумили и не просветили, а наоборот?..

*
- Дайте мне точку опоры!.. - сказал великий философ  Домкрат..

*
Компания Лжи так и называется - эЛ Жи..

*
(..выбрасываем сцены.. на фиг они нужны?)
*
(Похожести..)
Под Анной теме..
Кладут нас Ани..
Верши ныне раз..
Оскар бил..
Эта ж утка..
Новь инка..
Этим эры навязываются..
Пет траве лика, во..
А чё, вид- дно.. (..тоже плюс, не хуже минуса..)
Ника, лаю..
(По лавине..
Полови не..
Пало вине..
Половине..) - это на один трек - четыре несложных наложения смысла..только я их "разложил" по принципу рифмы..
Сомнись вой..
Где бит с кредитом..
Кому низ ты..

Затор мазиле.. ( ..это плюс..)
У меня опыт, Аннет.. (.. а это минус..)