Изготовление носков.. - раз, текст ТЫ..

Аль Фернис
..три рубля, половина первого, шесть литров, восемь грамм.
Нет, три - ноль, потом ничья..
С корабля выгружают нервного, и - титры в Телеграм.
Ветрен, Оль, но он - не чат..

Этот рейс узрите, это им не чат,
Бесполезен зритель, хватит умничать..

"Ты далеко от меня.."


(..катаем веер и бьём на малые реплики, типа -

Три рубля,
Половина первого,
Шесть литров,
Восемь грамм.

Нет,
Три - ноль,
Потом ничья..

С корабля
Выгружают нервного
И - титры в Телеграмм.

Ветрен, Оль,
Но он - не чат..

(..а как показать паузу, если перехлёстом куски ставить?.. точка в конце "грамм" и "телеграмм" — не работает тут, а выше (по строке) работала и пробела не нужно было..)
..и Ольку - за косички! ..если серенады от меня - ют-ся, раз они технически убогие и примитивны — все. Поэтому и о построении рифмы, и о её вписывании — пропускаем.. да, ну!..

*
Над Москвою, над рекой, плитка мягко стелется,
И пускается в глаза инородный флёр..
Бабок в лёгкую срубить - экая безделица?
Устарел для них Лоза,
Тимка - их суфлёр..


(..построение и стиль откуда - это понятно? ..а с этими - пусть Дьявол консенсус ищет.. мне не интересно, не говоря и о теоретической пользе.. какого, блин, хера?..)


*

Ты фигляр и мегатрон,
Чтоб пиар нести.
Спали дар, но стих не тронь,

Солидарности..

/ Не играйся в нормативы ты с вершинами,
Продвигай корпоративы,
Да, с фашинами../


(..нет, это проще, чем у Маяковского, даже если я не могу и предъявить его текста, как факт.*  Это усугубление "перетекания" отрезков рифмовки, когда они построены сложенно.. получается, что первый отрезок играет с третьим, как в куплете - но не полностью! .. потому, что третий играет с четвёртым гораздо аккуратней, но закрыт первым?.. а четвёртый же закрыт от третьего, но он зарывающей частью играет со вторым отрезком..)))
Рифма играет кусками друг с другом, а в целом, как в обычном куплете.. но не совсем конечными отрезками потому, что отрезок выходит за диапазон своего срабатывания.. это иногда схлапывание реплик, хотя и странное.. не парное, а разбитое части по отрезкам рифмовки в разных репликах..))
Видите, насколько сложнее объяснять обычные вещи вместо считывания с листа или на слух?

А вы думаете, что когда делаешь думаешь об этой хрени ? Или о стандартных размерах стопы, которые никому не помогли даже в имитации примитивного? Нет.. это всё потом. Включая и возможную правку, если заметишь во время, а не секунду спустя..

____
* Я про это рассказывал. Так, может и хорошо, что я не ищу этих текстов? У меня есть отторможенная "интрига" — они это могли?! А как? НО если мне тот текст попадёт в руки, я могу найти кучу ошибок, написать правки, и.. разочаруюсь… что сам всё придумал за автора, о чём тот и не помышлял..
Может оказаться и так.. Лучше не надо. (Мне, Лене, с Кать эти тексты…...)


*

Бельём - биллион - бульон - быльём
— невероятно сложно строить цепочку а одном слове, вписываясь а один шаг конца теоретических реплик? Я не шучу, да. Если сам себя загоняешь в ненужное ограничение и без акро-мезо-теле стиша..
А если использовать не только примитивное построение рифмы, а ещё и фрагментное и составное, то список вариантов вырос бы, и значительно..


*
Парус!
Порвали парус!

.парюсь, парюсь, парюсь..

(- насколько неуместно и тупо слово "каюсь", расскажите Высоцкому.. он не знал, за что его хвалят самые ущербные представители популяции бипедальных животных...)

*

Когда встречаю Даху я,
Тогда претензий до …..,
Как будто я какой-то Пьеха,
Так и умру, от смеха я..


(..рассказы Вали.. выше, а не в Думе..)

*
В школе пили по рюмашке:
Водку — "бэшки",
И ром — "ашки"..

Кто ж из девочек алкашка?
"бэшка" выглядит - как "ашка"!..

(.. я не умнею, но балдею,
Иду растоптанной тропой,
.. пусть крой.. надеюсь, не тупой, как в Камеди сожгли "идею"..))

*
Скажите, что зажать в тиски,
Чтоб превратить в носки по сути,
В бордовый бардов стиль тоски,
Не слились, пусть, но как в мазуте..

- Жизнь неоправданна без трат.

- Послушать песни дай костра!

- А суть - ошибочно быстра.

- Послушать песни дай, кастрат..


(..вот, так делается "чистое" закрывание звуком. Когда с голоса - одинаково, а с листа - нет. Ко мне можно предъявить.. с голоса мало кто это услышит, и что? Потому, как в тексте нет подсказок, на какое слово выходит реплика.. и на слух получается, будто два одинаковых слова, повтор реплики, а не рифма?.. в случае с рифмой  - это фигня.. проверяемый результат буквально прописан на листе, а в случае с вписыванием слова — выглядит иначе..  как бы и да, и как бы нет.. с одной стороны слово вроде уместно, а с другой текст-то не обозначает его появления - как экспромт.. или как более примитивный вид "сдвига объекта" на простой прозе?..)

*

Предложен нам пивасик,
Да и стишок Викулин,
Ни бездарь и не классик,
Некрасов и Никулин..

Что замечает брат в ней,
Повыше Гималаев?
Хоть, ври поаккуратней,
Не Крид и Николаев..

(..а это - на ваше расписание, что делалось и вышло ли?..)


*
сегодня игнор сложным формам приёма.. ну..
сложное вписывание выиграло..
*
- два..
*

Свет в конце тоннеля видит только муж Светки.
Остальные - его не понимают..

*
- А удаётся что-нибудь отложить?
- Удаётся. Но это всё уходит на омлеты другим.. - пожаловалась наседка, глядя на корову..


*
Топ сорок — это "доска почёта" самых болтливых птиц..
А свитое гнездо - это их скрепы..

*
Топ менджер. Все ржали на берегу..

*
- А  кто виноват-то, Пушкин что ли?
- Ну, уже хорошо. Четыре буквы угадал..



*
- три

*
(Похожести..)

С Казани я..
Совку сом..
Пан Арама..
Несла мать..
Немо - гут..
Этим ноги и годы..
А те беду мою..  (минус.. чистый, используя старый говор..)