талантливый актёрище - 7959

Август Май
талантливый матёрый актёрище
05:20
Публикация номер 7959

он гамлета играл в спектакле Золотой Ключик;
а роль была Карабаса-Барабаса -
когда он головы откручивал своим марионеткам
и жил с женщиной по фамилии Папакарлеониди,
от которой имел мальчика по фамилии Мальвин,
который стал подростком, поглядывающим каждый секс -
казалось бы - никто детям не учит сексу -
а дитё при удобном случае, всё же, делает секс;
и начинаются, проблемы,
Папа-Карла бросается в женскую консультацию -
а делать аборт запрещают по противопоказаниям;
Карабас не догадывается, что обманут, как кукла;
он счастлив, что стал отцом снова -
это спасает Папа-Карлу - но проблема с подростком остаётся;
продолжать связь - а не продолжать - ведь ребёнок без секса так раним,
он попробовал и ему понравилось несмотря на потрясение -
хочется потрястись ещё;
Папа-Карлу после родов почему-то терзает не обоснованная и неодолимая похоть -
а тут ещё жалость к мальчику, которого, как младенца,
надо "кормить" каждые два часа -
ну, пришлось - конечно, физиологически полезно, да и наслаждения -
будто наливают низ живота сладкими пирожными;
а муж её увлечён работой - все натягивается марионеток на свои пальцы,
и живёт в воображаемом спектакле -
его театр кукол и публика - тут появляется в каморке старого Джузепы -
такое прозвище у бывшего любовника Папа-Карлы Юзека Юзефского -
его племянник, оставленный его разведёнкой, уехавшей в загранкомандировку в египет,
по фамилии БурАтин - запоем слушает яркие рассказы своего приятеля Мальвину
о страшно интересных взрослых делах -
тогда ещё не было доступных детям порнофильмов, фотки были такого качества,
что порой головы от попы и попу от члена не отличить -
и детям искажённая информация мешала постигать правильно секс,
тем более, что практика не поощрялась, -
взрослым с детьми хватало педагогических проблем и без секса;

Папа-Карла прекрасно знала из подслушиваний и подсматриваний
не только интереснейшие беседы подростков о её организме,
точнее - его определённых частей,
но и видела старания племянника любовника обойтись без полноценного секса
для детей запретного -
и её сердобольное сердце разбивалось от жалости -
хотя, конечно, примешивалось очень трудно сдерживаемое желание попросту дать мальчику,
чтоб посмотреть как это практически -
тут все моральные традиционные ценности всегда зависят от предельного напряжения воли -
а ведь бывает так тоскливо, когда Мальвин уезжает в пионерский лагерь -
а тут - Буратино с его длинным носом - так и просится в постель немым вопросом -
как змей с райскими яблочками -
это можно не замечать ночь, другую -
на третью Папа-Карла плюёт на условности и последствия,
учитывает начинающиеся безопасные дни -
и даёт подростку.
начинается.
Карабас всё напяливает на пальчики кукол;
не думая, что ночёвки в его доме длинноносого племянничка чреваты совершенно неприемлемыми отношениями с его супругой.
особенно в отечественной сексологии и сексопататалогии проблема рассеянности супругов в отношении супружеских обязанностей не затрагивается -
а секс при этом остаётся необходимостью для супругов,
но по отдельности - адюльтер взаимен,
но при этом парадоксально - Карабас испытывает ревность от подозрений о супружеской измене Папа-Карлы -
хотя не в отношении подростков - ему почему-то не замечается него тут подозрительного,
он страдает от подозрений на своего приятеля, режиссёра Дуремара Пьявкина
в посягательстве на честь Папа-Карлы -
а Пьявкин просто тайно помогает Папа-Карле писать стихи,
он, конечно, не против был бы и попользоваться,
но слишком уж нерешителен и не понимает, чем объясняется равнодушие Папа-Карлы
к его мужским достоинствам -
и их отношения невинны в высочайшем смысле;

Карабас сам изменяет супруге с куклами и живыми артистками - директора такое себе иногда позволяют -
но ревнует - бывает;
ну, мужчина есть мужчина - как говорят поэты - тут ничего не попишешь;
но вот что странно: Папа-Карла, себя совершенно не ограничивая в сексе с подростками,
страдает от подозрений в измене мужа с артистками - хотя ни одного факта не имеет;
вряд ли у неё есть чувства к мужу в смысле сексуального влечения - даже наоборот
ей с ним секс был бы тягостен - при этом мысль, что Карабас может делать с другими то, что раньше делал с ней - невыносима.

даже в сладкие мгновенья, когда ранним вечером под храп за стенкой в кабинете мужа,
Папа-Карла "строгает" сразу двух подростков, тоже все никак не могущих насытиться;
она все помимо воли размышляет - что делал муж тот час, когда уехал с артисткой -
конечно, в отдел культуры - но, вдруг - в мотель на окраине города?
а ещё реальные - просто на работе, в театре - там есть кабинет, и ещё много мест,
укромных и ещё хуже - даже сцена -
Папа-Карла почему-то фантазирует о том, что и её на сцене подростки представляют;
тут моралью так и не запахло;

а это всё-таки не басня, а бесня.

                10 октября 2020 года примерно 06:10

***