Наука и талант

Юрий Наум -Романов
        НАУКА И ТАЛАНТ

Очаровательное слово Композитор,
Весомое, не знавшее границ.
Его труды на подвиг вдохновляют,
Их обожают, но не всякий припадает ниц.

Не каждому дорога в Академию художеств,
Коль нет таланта – Бог не одарил…
Иной и слушать не способен эту прелесть,
Зато он в математике – светило и кумир.

Несчастней всех по жизни дилетанты,
Бездельники ведущие наивную толпу.
Боятся света, в сущности сектанты –
В отстой фильтруют всю ущербную братву.

Болтун, наивный пустослов, барыга –
Стать перед публикой открыто не готов.
Себе подобных в стаю собирает, недотрога,
И для массовки завлекает ротозеев-простаков.

Настанет время, принять власть охота –
Толпа вполне созрела: хаос, беспредел.
Теперь насилию и лицемерию работа –
На сцене жизни оказался главный – Фарисей!

Так самозванцы захватили «Право»,*
Законы Бога ставят ни во что:
Хитросплетением лукавых слов, обманом
Планету превратили в полигон.

Философ нынче – первый запевала:
Сплошная вседозволенность и нигилизм…
Чтоб публика от скуки не страдала –
Бери по вкусу: гей-парад, аль «коммунизм».

И этот бред толкуют как науку,
На каждый вкус всё новая молва …
В палате №6 спокойней, без разрухи:
Наполеон объявлен новый, № 22 …

Наука настоящая ошибки устраняет,
Между гипотез признаёт всего одну.
А праздный пустослов упорно отрицает
Любую мысль, тороча лишь свою.

*«Таким образом, отличительными признаками частного римского права являются: ясность построения и аргументации, точность формулировок, конкретность и практичность права и соответствие всех юридических выводов интересам господствующего класса».

Псалмы 2:1-7 « Почему народы пришли в смятение и племена шепчутся, замышляя пустое? Восстают цари земные, и правители как один собрались против Иеговы и против его помазанник. Говорят: «Разорвём их узы, Сбросим с себя их путы!»  Сидящий на небесах будет смеяться, Иегова посмеётся над ними. В то время он будет говорить с ними в гневе, В своём негодовании он приведёт их в смятение. Скажет: «Я поставил своего царя На Сио;не, святой горе моей».