Сын растет. Рассказ

Володимир Малых
Телефон разбил почти сразу. Пришлось ещё один покупать, сейчас ведь без телефона никак нельзя. Новому телефону сразу разбил экран, для порядку. Но он всё же работает. Ходит в школу со сломанным, и видно, что хочет новый.

Купили ему велосипед. Он продержался год и умер в страшных мучениях. Как будто попал под поезд. Груда искареженного металла. Ни починить, ни восстановить.

Стырил втихаря, и отжал уже потом по полной, папину камеру. Приличную довольно,  полупрофессиональную, ну и не дешёвую. Уронил ее на бетон. Кирдык камере. Пришлось мне себе покупать новую, такую же. Ему её уже не давал, и трогать её запретил.

Чтобы не показалось родителям мало, на всякий случай сломал им их старенький 7 летний компьютер. Но тут мы подсуетились, он был на гарантии, починили бесплатно, почти бесплатно. Чтобы он не лез в наш компьютер, купили ему на день рожденья новенький Laptop. Я в прошлые выходные чуть не родил, потому что он что-то там  натворил с программным обеспечением и требовал, чтобы мы сдали его на починку в магазин. Обошлось, разобрался сам,  и чуть-чуть с моей помощью. Кажется, работает ещё Laptop этот. Долго ли он протянет? 

Купили ему тогда велосипед для прыжков и полетов, цельнометаллический, только одна скорость, из одного куска металла. Его невозможно сломать. Сломал! Скрутил и разорвал ось, на которой подвешены педали. У меня только один раз в жизни так было. Когда я вез свою 100 кг тушку вверх в гору, не выдержала техника. Но ведь он весит всего 57!

Чтобы родители не расслаблялись, он стянул втихаря и мою новую камеру, ту которую я ему не давал и прятал. И что сделал? Правильно! Уронил ее на бетон. Кирдык камере #2 - и что-то умерло у папы в мозге. Вылетел центр оптимизма и надежды.

Сегодня я отправил 2 сломанные камеры на починку в центр ремонта SONY. И вспомнил про все эти поломки. Ничего, тут капстрана, и видно что ему очень хочется достать где-то денег, чтобы купить и сломать как можно больше новых и  довольно дорогих приборов. А работать официально можно только с 16 лет. Нам сейчас 15 и четыре месяца, и я точно знаю, что я помогу ему найти свою первую работу.

А ещё у нас подрастает дочка. Ей как раз исполнилось 8, и она только что сломала свой первый планшет.