Ветер

Илья Анацкий
Ветер пел мне. Так тихо и радостно, словно маленький ребёнок, который играет с ребятами во дворе и бежит, не помня себя от радости.
Ветер шептал мне. Так нежно и ласково, как может только родная мать или любимая девушка. Ты умиляешься в первом случае сыновней любовью к самому близкому и дорогому человеку, а во втором, тебя умиляет самое ласковое, светлое и доброе, милое сердцу создание, которого прекраснее нет! Она любит тебя, сама готовясь стать матерью, имеющей родить для тебя ребёнка.
Ветер мне рассказывал: о дальних странствиях, о пережитом горе, о радости встречи с Богом и безоблачном счастье, которое в полной мере мы сможем ощутить лишь после смерти…
Не хочу! Не хочу думать об этом! Я не умру! Безсмертна душа человеческая! Об этом свидетельствует смерть христианских мучеников. Об этом говорит всё православное Предание. И в это верю я, такой убогий и не имеющий ничего общего с христианскими подвижниками человек.
Я хочу думать о жизни! Жизнь, я люблю тебя! - крикнул я, одиноко стоя в светлом поле, украшенном подсолнухами, ромашками и бурьяном. Ничего не ответила мне жизнь… И только яркие подсолнухи склонили свои оранжевые головы на восток под лёгким натиском слегка захмелевшего ветра.