Мои друзья в Париже

Юлия Гайд
       -У меня по всему белу свету есть друзья,- проговорила медленно, ввиду особой надменности, худенькая женщина - блондированная, с яркой блестящей помадой на четко вычерченых губах, с дымящимся длинным, тонким мундштуком  в длинных тонких пальцах левой руки. Ноги ее покоились на выдвинутом ящике комода, а оголенные плечи вжались в спинку велюрового кресла.

       - Друзья -то есть, а вот... платья нормального или блузки какой - нет. Хоть бы постыдились бы... - весело ответила румяная(кровь с молоком!),простодушного выражения лица бойкая домработница.

       -Фрося! Ты - глупая. Ты - тупая. Ты еще тупее, чем я предполагала! И не тебе меня стыдить, животное.  Ты ничего не понимаешь в закаливании. Тело должно дышать! Надо каждую клеточку кожи открыть солнцу, воздуху и ветру! А ты - глупая, кутаешься в химию и еще пытаешься что-то лепетать тут!  Ты должна мыть пол, так и мой же, но... молча! Мой!

       - Извиняйте, конешна, хозяинька, но меня учили с малу, что нагишом - нельзя, срам! Может и не понимаю я ваших фокусов, я не натуралка, моя натура - скромная. Да и не Фрося я, у нас и свое имя есть, ни  в чем чужом-дареном не нуждаемся... Я и сама подарить могу...

       -Это что ж ты можешь подарить, у меня ворованное..?

       -Ииии!-вскинула руки, как ошпаренная и закрыла уши "Фрося". Что я слышу, такой грех кидаете на меня Матильда Анатольевна! Нарочно что ль напраслину возводите, да посмотреть - что я могу взять -то ? Одежа ваша - мала будет в грудях и талии, а лапти... так те велики!
      Она схватила со стола свой линялый старенький платок, которым собиралась  вытирать фарфоровые статуэтки в полированной стенке начальницы, а вместо этого стала вытирать свои мокрые, воспаленно покрасневшие глаза. 

        -Ну хватит, хватит реветь, дуреха, не думаю я на тебя ничего, ты, ведь, и захочешь - не сможешь украсть, на обман и воровство: на все сноровка нужна, чего у тебя-то, нет. А вот, в незаконном твоем - может и есть...

        - Это как, - икнула испуганно "Фрося" и заулыбалась, в самом деле - глупо и наивно. Приоткрыв беспомощно рот, она  вдруг часто заморгала,  зашмыгала носом, как бы  надеясь на шутку или ошибку.

        -Да. Я тебе не хотела говорить сразу, дай еще и еще раз проверю - думала.

        - И что..? - высморкалась и во все глаза уставилась на  хозяйку "Фрося".

        - А то! Заглядывал в мою кладовку, что в коридоре, подлец такой. Может, не только заглядывал, но и взял чего... Я ж пока не знаю и сама, некогда перебрать вещи, некогда.

        -Так он-тоже не возьмет, мал еще, только в школу пойдет, да куда ему что нужно-то? Ты на ребенка не лей грязи, тень на плетень не плети, а то...
       - А то - что?      
       - ... а то отцу его скажу.
 "Фрося" нахмурилась и молча дотерев пол вышла из комнаты.