Конституция

Галина Молокоедова 4
             ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА.comparative_law@igpran.ru.
                ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
       «КОНСТИТУЦИЯ И КОНСТИТУЦИОННОСТЬ: ЭВОЛЮЦИЯ ПОДХОДОВ И ПОНЯТИЙ»


Всероссийской научной конференции «Конституция и конституционность: эволюция подходов и понятий», 30 октября 2020 г
Программа конференции
1. Конституция и конституционализм: эволюция подходов
2. Учредительная власть и конституционные реформы
3. Конституция как живой инструмент: гибкость и адаптивность
4. Национальная конституционная идентичность и универсальные принципы конституционализма
5. Конституционный правопорядок и вызовы COVID-19

                *
         Конституция – Основной закон Российской Федерации, принята всенародным голосованием с изменениями, одобренными в ходе общероссийского ОБСУЖДЕНИЯ Конституция имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории страны. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции. перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества имеет права и свободы, основы и судебную власть.
         По сути, это константа, канон порядка, согласованного с наролом власти, обоснованной жизнью и деятельностью государства. Конституция в России далась нелоегко, тогда когда запад работал и жил по конституционнным законам, Россия во главе с императором Николаем Первым решала глобальные, непростые вопросы, ориентируясь на мировой опыт. И это оказалось делом непростым, но время не предполагало иных решений.

         Элементы конституционной монархии присутствовали в России в начале XVII века — власть царя Василия Шуйского была ограничена крестоцеловальной записью. Документы конституционного содержания появились в России в первой половине XVIII века. В 1730 году Дмитрий Михайлович Голицын попытался ввести в России конституционную монархию. Власть императрицы Анны Иоанновны была ограничена «кондициями», но полноценная конституция не была введена., Анна порвала кондиции и стала самодержицей всероссийской; В начале своего царствования Александр I хотел ввести в России конституцию, но отказался от этой идеи. Конституцию требовали ввести в России и декабристы, организации которых возникли в 1810-х годах.
Впервые кодифицированные в 1832 году законы под руководством М. М. Сперанского, в результате опубликования Манифеста Николая II «Об усовершенствовании государственного порядка» были значительно изменены и в редакции от 23 апреля 1906 года стали фактически первой конституцией России.


 1. Конституция и конституционализм: эволюция подходов
Основной закон государства, опираясь на конституционализм - это политико-правовая категория, которая опосредует, определяет, соединяет место и роль конституции в правовой системе, обществе и государстве на основе эволюции.
Эволюция (от лат. evolutio — развёртывание) — процесс не онтогенетического развития, одноуровневой качественной трансформации или развитие, процесс постепенного непрерывного количественного изменения кого-чего-н., подготавливающий качественные изменения алгоритма создания нового.

         Определяясь в понятиях научных, переходя к практическим действительным отношениям закона, государства, общества, личности, понимаем, что только образование, непосредственная работа  в данной сфере имеет актуальную направленность перехода качества  из количества. На деле бюрократия имеет столько трактовок, что cуть и смысл теряет свою знаковую систему и перетекает в формализм, не имеющего энергий, жизни, актуальности и права на существование. Практика показывает иное - в связи с неконтролируемыми миграционными потоками
 закон и конституция подменяется понятиями и традициями общественно-родового строя, который упраздняет как социальные институты, так и социальные приобретения, низводя к физиологическим потребностям культуру, индустрию и цивилизацию. Эволюция разрушая такое положение вещей вновь и вновь призывает к здравомыслию, просветительскому и миссионерскому отношению в разъяснении  критериев ценности и права в жизненно устоявшихся принципах понятий. Эволюция встречает множество препон и тяготеет к революции, насильственной практике изменения, но как показала время - только разрушая, а не созидая.
         Теория эволюции  действует на основе обсуждения на научных конференциях с приглашением практиков, управляющих данными вопросами и народное обсуждение. Но принятие решения при выяснении консенсуса всегда не на стороне эволюции, но на основе политико-экономического правового баланса государства. И в этом вся проблема. Здравый смысл, требующий непопулярных для государства мер, заменяется, зачастую, абсурдным суррогатом идей, видоизмененных с правовым акцентом, переворачивающим суть до наоборот. Проблема нюансового акцента и четкости присуща и актуальна всегда, даже при нормативных актах. Гуманистика оборачивается абсурдом - дать преступнику средства и власть и ждать от него благ для народа, про сути узаконить бичей, бомжей, алкоголизм и насилие, вот на что пригодны такие меры. Завуалированный псевдогуманизм, преступник тоже человек - имеет слабое оправдание в демагогии о равенстве и братстве, манипулирующих и спекулирующих духовными критериями в низшей, криминальной категории социально не адаптированных, не образованных, некультурных слоев общества, требующих понятных им социальных претензий. Зарабатывать - это понятие не для них, потреблять субсидии и содержание на попойки и разврат, это норма физиологических требований общества. Поэтому конституция четко разграничивает права и обязанности. Труд и образование это право и обязанность гражданина, общества закрепленных ща ними законом и конституцией государства

2. Учредительная власть и конституционные реформы.

1 Конституция как живой инструмент: гибкость и адаптивность
2. Национальная конституционная идентичность и универсальные принципы конституционализма
3. Конституционный правопорядок и вызовы COVID-19

        Реформы на Руси всегда принимались с трудом и только силовой метод как для общества, так и для личности имел смысл и воздействие соответствующего плана.
Огромная территория, многонациональное население со своим укладом и критериями не давали провести реформы, средства расходились по карманам казнокрадов и регулировать столь огромную махину государства было крайне сложно и проблематично, Даже сейчас, при наличии средств права, закона, связи - понятия же диктуют саботаж мероприятий формального к ним отношения, без практики и проверочных органов, административные барьеры стали надежным оплотом миграционным представителям, не могущих адаптировать конституционные требования чем полностью упраздняют все социальные достижения и наработки конституции.
Так, все принимаемые законы, которые требует время, СОЗДАВШЕЕСЯ СЛОЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВЕЩЕЙ блокируют работу конституции и ее возможности гибкого реагирование на запросы общества и личности. Срабатывают только законы в интересах государства.

       Гибкое адаптированное к реалиям современности отношение к закону для всех обществ подразумевает единые ценности - обеспечение семьи, образование, право на труд и медицину. Однако общие категории легко опровергает экс народная традиция - упраздняя все выделенные средства на культуру и цивилизацию в пользу потребления низшего культурного уровня - на пропой, порочные наклонности, перечисление средств в коренные регионы из экономически благополучного, другое.

        Такое положение вещей, отсутствие норм культуры и цивилизации нарушают правопорядок - социальные нормы, гигиенические и лицензионные требования, за взятки можно реализовать любой продукт, медикаменты, не имеющие гос. подтверждения по качеству, экономия на ЖКХ - отключение воды, канализации нарушают нормы гигиены, другое.

        Безусловно неконтролируемость миграционных потоков, перенаселение,  нарушение социальных и психологических норм, дистанции, нечистоплотность, экономия на питании, средствах гигиены в перенаселенном регионе приводит к пандемии и ковид-19 яркий тому пример/Упразднение норм культуры и цивилизации жизненными процессами низводит конституцию и закон до минимального  опосредованного отношения и действия.

        Такое положение вещей возникает регулярно, во все века и во все социальные строи - грамотный юридически и смоциальный регион, государство подвергается экспансии корректной и некорректной - война либо миргационные потоки снизводят все труды и старания процветающего государства до нуля, как бы грамотно не была организована защита - качество против массы не устоит никогда. Ассимиляция никогда не давала желаемых результатов, цивилизации исчезали с лица земли. И человечество вновь должно было по азам, по ступеням подниматься до уровня, ранее присутствовавшего в его системе.
        Современному обществу по силам сделать соответствующие выводы и перейти не к формальным мерам карантина, но реальным требованиям , вызванные эпидемией. государства и общества располагают опытом, социальными, медицинскими и юридическими возможностями, но вместо этого страна наводняется неграми и прочими асоциальными структурами, калечащими современное общество. Это не дискриминация, но требование времени и здравого смысла.