Духовная культура народов россии

Галина Молокоедова 4
            АВТОР ПЕДЛАГАЕТ ДАНННУЮ ПРОГРАММУ В СИСТЕМУ ЖУРНАЛИСТИКИ
 
в связи со сварачиванием в обществе системы образования и просвещения и переход данной области в область информатики, журнальной. поверхностной системе ознакомления, не имеющей практического обоснования и реализации.    

           Центр историко-культурных исследований религии и межцивилизационных отношений Института социально-гуманитарного образования МПГУmail@mpgu.su

           Реализация проекта предусмотрена Государственной программой РФ «Развитие образования» (ведомственная целевая программа «Поддержка инноваций в области развития и мониторинга системы образования».

           Анализ методических подходов, образовательных технологий, учебно-методического обеспечения данной области в современной отечественной практике и разработку актуализированной Концепции реализации предметной области ОДНКНР в российских образовательных организациях. Составляющей проекта также являются разработка программы и учебно-методического комплекта в помощь педагогам, преподающим ОДНКНР, в частности, модуль «Основы православной культуры».

                **********

            В связи с воздавшейся объективной непростой обстановкой в образовании по адекватным причинам социально политической жизни страны и мира, современное общество и социальные институты практически утратили свое значение, переформатировав закон в обычаи и утратили культурную и духовную жизнь. И исходя опять же из объективных причин - привнесение в нашу современную развитую жизнь энергии мезозойской эры в качестве ее носителя выступает огромное количество нефти, образовавшейся из биологического материала тех эпох, современное общество стало заложником прошлого.  Говоря откровенно, развитое общество, ассимилируя огромный поток афро-азиатского контингента оказалось на пороге и на на уровне первобытного-общинного строя, получившего технический прогресс без жизнетворчества и многогранности его, но зафиксированного лишь физиологическими первыми потребностями. Вторая потребность видоизмененного общества - это зрелища и столь же примитивны и ограничены силовыми и эмоциональными упрощёнными выразительными средствами. Оглядываясь назад пытаемся восстановить утраченную духовную связь с временем и  определиться в "Основах духовной, нравственной и религиозной практике народов, входящих в состав России". Но, к сожалению, приходим к выводу, что существует "кастовая вера и этика" народов. Вера народа, как последняя надежда на справедливость и блага имела один характер; вера купцов и служителей, располагавшая средствами и имеющая финансовые отношение с духовенством - второе; и третье кастовое отношение - те, кто  "заказывали молебен" и определяли духовную, этическую и религиозную политику. Конечно же, народ уповал лишь на себя, льгот им не полагалось, поэтому несколько практичный и собственнический ракурс веры и нравственности - жертвы, готовой впиться в горло при удобном случае. Фатализм и обреченность, надежда и редкий праздник души и духа русского народа и наблюдательный, рациональный, потребительски равноправный элемент соучастия и сотрудничества у народов, это незабываемый, потрясающий религиозный опыт. Культурные традиции так же далеки от духовных практик у народов и основаны на первичных физиологических претензиях и пристрастиях. Достаточно мифа об Аполлоне и Марсии, здесь так же превалирует упрощенные схемы социального, нравственного и духовного приоритета. Культура и духовность возникают тогда и у тех, у кого есть остаточный принцип дохода и "жизненной силы", времени, позволяющих созидать уже следующую ступень развития человечества и цивилизации. Но может ли рационализм народа  отчислять средства на "пустую блажь", когда корова не кормлена"?! Нет конечно. Предел материальному достатку, не желающего делиться с культурными и нравственными критериями - проблематичен. И только зрелая цивилизация, культура способна на меценатство, нравственно-эстетические и духовные затраты и приобретения. Формальность существующих традиций, привнесенных миссионерством бесспорны и имеют опыт нескольких столетий, но что они против многих тысячелетий упорной борьбы за выживание. Обмануть, значит быть умным и ловки, этическая чистоплотность - глупость и простота недоумков, это твердое убеждение народов, которые, к сожалению, звучат из подсознания, сколь бы дружественны и общи не были интересы. Разжигание национальной розни и объективный взгляд на действительность - вещи разные, но исходящие из одного начала. Противоречия сложно решаемы и назревают политической внутригражданской междоусобицей. Привлечение к культуре народов несет под собой проблематичный характер, у них нет таких механизмов, которые цивилизация создавала тысячелетиями, нет механизмов обучения, а лишь поглощение. Эстетов и ценителей искусства нет, информация принимается в минимальном формате. Зато о человеке и человечности, сострадании и помощи, которые народы провоцируют в своих традициях, заложено большое человеческое, общеродовое, семейное добро, дающее право на существование в неоправданно большом количестве., поскольку качественные показатели моментально низводятся в количество. Мы имеем практику многих религий и традиций веры, где боги и духи природного звучания, зооморфного начала и несут функцию спомогательного характера, а не ведущего, духовного. И только население, имеющее в своем составе длительные взаимооотношения с русскими, развитыми культурами еще как-то вторят нравствено-этическим нормам цивилизации. Исследуя литературу и научную переписку исследователей и колонизаторов территорий малых народов, несомненно удивляешься быту и рациональности жизненного кредо народа и понимаешь искусственность созданной культуры цивилизации, как атавизм, а не наоборот. Целостность, гармоничность, рациональность культур и традиций народов заставляют себя уважать и ценить. Но что делаить, если время требует иного и в расход идет все накопленное и нажитое непосильным трудом. Народы переселяются, умирают стойбища, села, ухолдят традиции, давая взамен лишь скудные нормы цивилизации. Как показала практика - пандемия, это результат данного свойства и характера политических и экономических отношений не только в нашей стране, но и мира в целом.

 СМСок, поэтому, исходя из исходных данных, понимаем, что журналистике эта тема ближе и реальна в раскрытии.

          Исходя из миграционной политики и транспортного благополучия, Россия решила вопрос дорог, а вот "воры и дураки" остались открытой темой, отягощенной азиатским м африканским контингентом, ищущего экономической выгодной среды. Процесс ассимиляции богатого региона экономически неразвитыми издревле закономерен, как и исчезновение цивилизаций в конгломерате смешения вавилонского народов. Цивилизация существует 300-500 лет, а затем - естетственный процессс поглощения ее.
           Есть ли духовная культура в народах. Нет, конечно. Есть только животный процесс затребование свышее энергий, благ благополучия, с коммерчеки- обменнной системой. Боги у народов нисшей организациии как потреительская политическая корзина, тяготеющая к народным фольклорным традициям, потребляющих выдирающих природу, а с ней и законы ее развития, вплоть до кавита и пандемии. Кавит - это выдернутая система флоры, имеющей структуру видоизменения морских животных и хамелиона. Проблема поглощения человечеством фауны и флоры для своего необоснованного количественного сущестование на ограниченном пространстве и возможностях планеты - очевидна.

           Миссионеры издревле занимались попогандой религии, веры, но кончали одинаково - хотели есъесть кока, а съели Кука". Зачем вера, кеогда за это деньги не платят?! Самоценнность миграционного контингента просто потрясающа, ей не ведомы унижения и неполноценнность существования, детски наивное, примитивное существование, пополнющееся за счет аборигенов. Поскольку такое выдержать невозможно, отсюда суицмды алкоголизма, наркомании, прочеее.

            Гуманитарная программа, сдерживающая зверинную агрессию миграционнных потоков при отсутствии социальных институтов, правового контроля и власти, очевидная закономерность и только формирование народных понятий, взглядов, жиждующихся на поп т реп звездах, еще как то контролирует  некотролируемый поток примитивизма. Так что о духовной культур приходится забьыть, хроамы уже формальное отношение общества к религии, основанное н аэстетических запросах, но не более.

            Даннная позиция издревле существовала, обновляя пантеон богов, расширяяя  их социальный статус, что ныне заменил интернетбблогер, не оставляя места даже журналистике.


 .