Он постоянно менял манеру письма,
и все же... его картины легко узнать.
Линии и плоскости подчиняются странным,
почти подсознательным
законам и правилам:
линии
волнообразные,длинные
никогда не бывают резкими:
так облака в поднебесье
текут легко и свободно.
Изображения - всего лишь наброски,
а краски
как бы сами
текут... тяжесть всегда
равномерно распределена:
листва
передается сразу
единой массой,
луна, всегда полная,
отражается в море,
излучая столб света,
удерживая мир в равновесии.
Мрачное настроение
он умело
создает группировкой:
людей всегда трое.
Есть что-то загадочное в этом:
группа из трех человек —
это всегда ужасно:
третий-лишний! он напрасно,
оттеснив другого,
ждет возможности
вступить в диалог.