Прегрустная эпоха

Юрий Орлов-Орланов
Позавчера по первому каналу посмотрел фильм “Прекрасная эпоха”. Ночью смотрел, перед работой. Французская драматическая комедия.
Сюжет таков: немолодого депрессивного художника, у которого проблемы с тоже немолодой, но любвеобильной, неверной супругой, помещают в специально созданную эпоху его молодости, в семидесятые годы прошлого века, где его жену в те годы играет молодая, красивая, темпераментная актриса.

На следующий день посмотрел отзывы в интернете, приблизительно они такие: ах какая прелесть, отличное кино для совместного просмотра, прекрасная игра актёров, какой милый сюжет и т.д.

Вновь вопрос: я дурак или лыжи не едут? Это то самое новое французское кино, по которому мы все соскучились. Это те ценности и те направления в искусстве, которые там сегодня считаются новациями? Что я там увидел?

Похотливую старуху-****ь, изменяющую своему пожилому мужу с его другом, который в одной из постельных сцен ублажает её, страстно облизывая промежность.

Что ещё? Семидесятилетнего идиота, которого открыто развели с его согласия, влюбившегося в молодую актрису. Вот и всё. Мораль? Есть, конечно, и мораль.

Приблизительно она такова: не падайте духом, делайте свою жизнь интересной, любите друг друга, прощайте, цените несмотря ни на что Что-то в этом плане.

Вот такие вот времена, вот такие нравы. Вот такая западная эстетика, навязываемая зрителям французскими кинозвёздами.

Разочарование – это мягко сказано. Что ещё не обрадовало. Это то, что идея дурацкой нашей, не смешной и плохо сыгранной комедии, “Холоп”, где избалованного мажора помещают в искусственно созданный крестьянский быт времён крепостного права, не оригинальна, а заимствована из сюжета фильма “Прекрасная эпоха”. Неужели наши синематографисты совсем не в состоянии придумать хоть что-то своё. Грустно, господа.