из трактата о звуке и времени

Элиза Серебряная
чтобы шагнуть с моста меня остановит только привычка
проходить мимо,
и мне не сойти с гильотины пути, как конвульсивно содрогающейся электричке.
упадет на шею рассвет, хлынет кровь, изуродовав город
безумных: плоских башен, овальных стен,
вкрадчивых и коварных звездчатых астрагалов
стеклом брызнет март, холодной рукой в толпе за запястье схватит апрель,
улыбаясь жалко и тало,
и выроет солью в снегу мозга метро, как мигрень,
и качнутся тоннели в неровном гуле ламп,
в них бросится акварель
девятого вала,
как бросаются из воды на берег, из крыши в небо, с неба на рельсы ,
это рефрен
ребер и стука,
это круг звука и времени, рожденного звуком
ля минорной тональности,
шороха по облупившемуся небосводу впотьмах шарящих рук
в поисках лампочки,
необходимой, чтобы бросить тень
и налегке взойти по обрывающимся внезапно
сколотым слева ступеням
с отметинами, щербинками, каньонами, скалами, руслами
ужасающей обструганной боли детальности
на пути в никуда, к мысу имени рок-н-ролла,
чтобы, минуя гнусные лабиринты замка, полумрачища альмы
и вереницы электричек катахрезой плоскости,
дьявола четки, бога бусы
брошенные за дальностью
световых лет,
потраченных на билет до белого,
не стоящего ни дюйма, ни децибела
твой тишины соло

сыграть