Мысли мира гл. 27

Любовь Валентинова
Пришел автор.
По закону жанра он сказал, что эта глава тоже его. Его, потому что я слышу, что он хочет сказать.
Я не против. Я - запишу.


  - Недавно мои чувства стали диктовать мне состояние моего восприятия.  Были некоторые причины этому.
 
 Я чувствовал усталость, граничащую с тоской, и раздражение подкатывало все ближе. Я шел по проспекту, все было как всегда: прохожие шли, машины - мчались, высотки стояли на своих местах. Поток работал в обычном ритме. Шум в пространстве дополнял картину вечного движения.
Статисты видимого мира. Мы все ими были, не зная о том.

  И в этот момент я решил идти против потока своего чувствования. Поток усилился и приобрел черты подавленности, серое небо нависло, как будто и сверху давило тебя. Я внутренне заставил себя чувствовать покой, чувствовать
чуть ли не равнодушие... на первичном этапе.
 
Мне надо было отстраниться, и я все больше не мыслью, а чувством отвечал доброжелательностью , спокойствием, я действовал от противного т.е. не вовлекался в оказываемое давление.
Как ни странно, это оказалось не трудно, почему-то это было легко, моя мысль сотворила чудо, и я ушел из под влияния. Раньше я не мог   такого, хотя, и знал информационно, что можно справляться таким образом. Но чувства  трудно брались под контроль, долго приходилось уходить из под их влияния, а это определяло и дальнейшие события.
 
 Наверное, повзрослел и научился справляться.



  Слышал, недавно от одного знающего,  что " наблюдающий не переживает, он наблюдает, переживает личность"...
Скорее всего это и произошло, я стал "наблюдающим", наблюдающим за собой самим.

 Когда ты становишься "наблюдающим", ты можешь контролировать свои вдруг возникающие чувства, ты ведь остался в теле не безчувственным существом, чувства это твои инструменты в этом мире.

  Но внутри в тебе поселяется отстраненность, она ощутима.
 
Я понял, почему мы так долго идем к этой отстраненности наблюдателя.
Многие просто не могут расстаться  со своими эмоциями и переживаниями, потому что им кажется, что они обогащают их внутреннее чувствование, дают возможность переживания различных состояний, ощущения себя во множестве, а не ощущения себя Среди множества.


  И я решил не верить во внешний мир. Не верить сознательно. Что бы не навязывали, как бы не пытались перекроить действительность... Я не буду верить. Я буду верить в свой мир. Я буду верить в то, во что хочу. Я буду верить в то, что дает мне радость, свободу, знание.

Я знаю, что я не один. Я - среди множества и нас таких много.