Чем отличается хороший учитель от плохого?

Лариса Баженова
Чем отличается хороший учитель и воспитатель от плохого?
1) Умением ставить вопросы и задачи. Чем младше ученик тем однозначнее должен быть поставленный вопрос. Т.е решение вопроса и задачи может быть только одним. Ребёнок только тренирует свой мозг, наращивает его возможности. Поэтому он должен быть уверен в результате. Чем чаще он уверен, что может справится, тем ему больше нравится учиться.

2) Хороший учитель следит за рынком учебной литературы и работает по лучшей из них. По этому пункту самый простой способ определить плохой учитель или хороший. Хороший никогда не станет работать по плохим учебным материалам потому просто, что невозможно ничему научить используя такую опору.

3)Хороший учитель учить решать задачи. И на любом предмете это актуально. Теория без решения задач мертва. Но задачи должны быть хорошими! Что это значит? Чётко сформулированы и на недавно пройденную и закреплённую тему. Потом на темы пройденные за четверть, за полугодие и год.

4) Хороший учитель - это тот, кто передаёт опыт предыдущих поколений по  любому предмету. Если плохо передаёт и не по самым лучшим книгам работает, или вообще только задаёт темы, и только требует, - он не учитель. Он пустота в цепи от прошлого к будущему. Пустота в цепи прерывает передачу света знаний и мир людей погружается в тьму и хаос. Такие "учителя" любят повышать свой статус за счёт очень хороших отношений с властью. Они раболепствуют перед любой и потому убрать их из школ практически невозможно. Хорошо от деятельности таких "учителей" только мошенникам, ворам и убийцам. Тем, кто назначил себя в рабовладельцы.

Целью работы учителей школы должно быть формирования у каждого ученика фундаментально ствола по каждому предмету с кроной, которую каждый может наращивать всю свою жизнь. Я биолог и вижу позвоночник как ствол дерева, а вся крона - головной мозг. Где каждая ветвь - предмет знаний. Для того, чтобы развить фундаментальную основу своего предмета в мозгу каждого ученика материал должен быть разбит на параграфы и должна быть соблюдена последовательность его изложения. В современной школе половина учебного времени была убита подготовкой к праздникам, каким-то более или менее дурацким проектам. Поэтому всё время проходилось обучать скачками и выбрасывать или сжимать половину учебного  материала. И это целиком и полностью заслуга министерства образования и администраций школ. Современные учебники, которые закупили директора школ с подачи деятелей из министерства написаны не самыми лучшими педагогами и в отрыве от школьной действительности. Учебник по естествознанию это вообще катастрофа. Такая же катастрофа учебник по русскому языку и математике. В любой современный учебник и по любому предмету когда заглядываешь волосы становятся дыбом. Даже не говорю какое преступление не давать учиться детям на родном языке. Это не понятно только полным тварям.

К современным учителям я проявляю неуважение потому, что они не могут не понимать, что следуя указаниям администрации школ и министерства образования по отвратительным учебникам и скачками полноценно обучать детей нет никакой возможности. Ещё и не на родном языке. Но ради своих зарплат и звания учитель они 30 лет помалкивают и дальше собираются делать вид, что работают на благо детей. Нет. Не работают. Дети после такого обучения не способны связно и с толком рассказать никакую пройденную тему. Даже по прошествии совсем небольшого времени. Мозаичное мышление, когда без google они вам вообще ничего не расскажут. Нет связной сети нейронов. Полный бардак в мозгах.

То что творится теперь под новой ширмой - ковид обучением вообще назвать нельзя. Это дистанционное убийство наших детей. Их лучших задатков и возможностей учиться. Их физического, психического и эмоционального здоровья.

Фашисты у руля  это вам не Родина-мать.

Продолжение следует.