на злобность дня

Симмона Михпетова
                Быть злым к неправде- это доброта ( Е.Евтушенко - "Злость")


Ну, как ни написать о нем, таком привычном и родном, таком затратном.
И непродуктивном.
Столько мер принимается, а он не сдаётся. Красные не сдаются! Ведь так. И не сдастся. Столько мыслей о нём. О нём и о нём. А они материальны - разве не так?!
Мы его питаем - монстрика нашего, а он рад-радёшенек.
Мы сейчас переживаем очень интересную полосу: доказать себе (не миру), что всё, о чём мы тут трындим сутками..годами, действительно имеет место быть в жизни каждого из нас.
Мы то, что мы (едим - подумает каждый- такую привычную фразу), но..возможно, так и есть, если так думать. Но мы то, что мы думаем, чего боимся- с тем и живем, и  вряд ли процветаем.
Загниваем. Загнивающий капитализм. Да, братцы-кролики, именно так - загнивающий капитализм. Слово «социализм» произнести уже «рука» не повернётся.
Какой к чёрту социализм, если неравенство настолько вопиюще, настолько бросается в глаза. Что оно нам, у нас теперь другие заботы, рвать и рвать когти
А что? Тоже неплохо. Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы рот ни разевало. Прикрыли рты весьма и весьма успешно. Но что нам эти маски, нам, думающим?
Я думаю, что не надо доказывать никому ее ненужность- это только усиливает внимание к ней. Надо - одел для вида, не видят - снял. Попытка доказать, что я свободный человек, я не буду плясать под вашу дудку, я не одену маску – доказывает обратное, что ты несвободен внутри. На эту свободу никто не посягает. А она - самое ценное наше приобретение.

Все призывы бессмысленны и беспочвенны, ими можно жонглировать до бесконечности:
Долой притеснителей, которые требуют неукоснительно носить эти дурацкие тряпочки. Я против тряпичности, я за другую тряпичность. Мой шкаф ломится от вещей, но они не используются. Я лучше разденусь, я ведь могу и хочу. Хочу и буду.

А о чем говорить? Уже не о чем.
Баталии словесные, которые никуда не уходят. Только в пределах маленького, и вряд ли разумного, мирка с бугорка.

КОНКУРСЫ СТИХОВ
Неужели правда так обмельчал мир, что наши конкурсы стали напоминать детский лепет. Лепечут-лепечут…
А может так и надо. Кто еще будет заниматься конкурсами? Кому сама жизнь видится пресной, скуушной, а тут можно поизгаляться*  над словом. Но не самому, а позволить другому-другим поизгаляться над своими чувствами (не так выразил, не так мощно, не так чувственно, не так изысканно подобрал слова для изысканной (потасканной) темы).

Будем цвести или загнивать?
О чём будем писать, кому представлять на суд? Кто должен нам поставить оценку? Ведь место- это оценка.
1 место - высший балл. В чьих глазах?- действительно в наших или просто в глазах тех, кто знает - что и как рифмовать, какие слова использовать, какие заезженные, а какие новые, удобоваримые или не очень, какая тема подходит своей злободневностью. Злоба дня. И варят кашу из топора. Ура!
Злоба дня. Что множит эта тема?
Большинство уже не смотрит новости, потому что это не новости дня, это злобности дня. Возможно, конкурсы смягчают для многих эту злобность дня, потому что не могут они отделить себя от свежих новостей. Вот и рифмуют на злобность дня.
Некая акция протеста. Я же неравнодушный человек, я всегда в теме.
Война. Геройство. Такая привычная тема.
Каждому своё.

«Мне отмщение, и аз воздам»

* ИЗГАЛЯТЬСЯ — ГИЛЬ, ИЗГАЛЯТЬСЯ Слово гиль, употребляющееся в русском литературном языке в значении `чушь, вздор, нелепость', не имеет верной этимологии.

По идее - это слово должно звучать, как изгиляться.