***

Ахмитшин
Почему всем, простите, насрать друг на друга? И порой на самих себя, на своих детей, родителей...
Все мы с младых ногтей слышим о справедливости, о чести и прочих моральных принципах. Но уже в сознательном возрасте понимаем, что нет никакой справедливости, нет ничего кроме выгоды! Посмотрите на животных - там нет таких понятий! Нет ни чести, ни морали, только инстинкты! Тигр убивая антилопу, действует не только в собственных интересах, но и в интересах природы, как санитар! Получается тигр нужен природе, он входит в пищевую цепь и если тигра исключить из цепи, то последствия могут быть фатальны для некоторых представителей данной цепочки. Приведу пример - в американском заповеднике разрешили отстрел волков и  через 2 года резко сократилась популяция орланов, обитающих в этом заповеднике. Долго не могли связать эти два события. Только после тщательного исследования авторитетными натуралистами проблемы, стало ясно в чём дело! Выяснилось, орлан летом не чувствует нехватки в пище, но зимой он часто доедал добычу волков (падаль), тем самым сохраняя своё присутствие в данном ареале. Стоило вернуть волков в заповедник, как популяция орланов восстановилась! 
Но мы же не животные! Верно! И с тем странно, что мы не входим не в одну пищевую цепь, но вмешаться можем практически в каждую! Уберите человека с планеты земля, и это для природы будет только лучше! Как же так получается, что с животными нас объединяет лишь биология!? А именно, и мы и животные являемся белковой формой жизни. Может быть, по ряду критериев мы так же схожи со многими видами животных, но очевидно, что человек на планете занял доминирующую позицию и поставил себя особняком!
   Человек на себя взял ответственность за организацию жизни на планете земля!
Где-то на дне в глубоких водах ещё остаётся много неисследованного, но что касается поверхности земли, то тут истинная вотчина человека.
Хотелось бы поставить под сомнение общепринятую версию об эволюции!В какой момент обезьяна поняла, что ей нужно кардинально изменить себя? Или же ей кто-то подсказал!? А может, как мы сейчас проводим опыты в лабораториях, кто-то с помощью генной инженерии разработал человека!? Тогда кто этот кто-то? И, как мы видим, здесь много вопросов и противоречий, но с самого детства нам всем дают одинаковую информацию по данному вопросу. Почему теория Дарвина такая популярная и находится во многих УЧЕБНИКАХ непонятно. И хоть о происхождении человека масса версий, все они являются гипотезами и теория Дарвина не исключение! Но большинство на этот тонкий вопрос (Происхождение человека на земле!?) вам ответит предсказуемо - от обезьяны! Многие никогда не изучали данный вопрос, довольствуясь теми знаниями, что дала школа, но многие ли знают что ДНК человека совпадает с ДНК огурца на 40%!
Почему же нас всех не интересует настоящее происхождение человека, а главное в чём заключается смысл нашего существования? Тот, кто всё это задумал наверняка имел какую-то цель! Итак, получается два два главных вопроса: Кто создатель и для чего!?
 
 Дети. Не думаю, что кто-то поспорит с тем, что все мы были детьми... Смотришь порой на детишек и восхищаешься - какие же они милые. Конечно, есть и среди детей немало хулиганов и дебоширов, но если ребёнок получает надлежащее воспитание от родителей, то и поступки малыша в будущем будут соответственными.  Большинство детей в более или менее осознанном возрасте хотят чтобы мир был без войн. Но каждый день происходят междоусобицы, где взрослые не могут договориться и жить в мире!Конфликты возникают по разным причинам и не всегда связаны с очевидной выгодой! Например многие радикально направленные религии специально взращивают убийц иноверцев! Несомненно и здесь могут быть выгодополучатели, но не явные и тщательно замаскированные.
Другими словами - пихай в голову ребёнку что хочешь, в зависимости от того, что желаешь получить, то и получится! Если родители не занимаются воспитанием ребёнка, то его воспитает кто-то другой! И этот другой, хотим мы того или нет, это ОБЩЕСТВО, которое так же. как и родитель воспитывает и формирует сознание детей! Замкнутый круг получается - невозможно абсолютно всех детей воспитать одинаково, как и обучить, при таком положении дел! Приёмы и методы различны в разных странах и нет единой системы ОБРАЗОВАНИЯ для всей планеты (Даже система СИ действует не во всем мире). Разница между людьми населяющими континенты, конечно же есть, но это скорее всего формальность, заключающаяся менталитете. Почему-то нам важно сохранять самобытность, пусть даже в глобальных масштабах это ведёт к разобщению людей!Скорее всего, ЕДИНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ было бы возможным при условии, что все взрослые были бы одинаково заинтересованы в этом! Но это невозможно!
Весь земной шар распилили на страны, и на каком-то клочке земли люди имеют возможность достойно существовать, а где-то вынуждены выживать с самого рождения! Многие сказки нам рассказывают о королях, принцах, нищих... В УЧЕБНИКАХ ИСТОРИИ так же говорят о ПРАВИТЕЛЯХ и ПОДДАННЫХ! Вся эта информация формирует сознание - так было всегда! Но времена изменились! Конечно не для всех, аристократы живут до сих пор и чувствуют себя довольно неплохо!