Удар

Любава Елисеева
Два с половиной года Алисия жила, не живя, жила, обманывая себя, в первую очередь, пытаясь полюбить Рашида своей опалённой душой, пытаясь заполнить им своё опустошённое нутро. Она ластилась к нему, искала защиту под его крылом. Поначалу ему это нравилось, он чувствовал себя победителем в невооруженной схватке с судьбой. Ему доставляло удовольствие встречать её с университета с букетом цветов, причем делал он это напоказ, чтобы ее подруги видели и хвалили его. Он даже не замечал, что Алисия реагировала на это равнодушной улыбкой. Он старался доставлять ей удовольствие во всем, в том числе и в постели, все время спрашивая ее, все ли ее устраивает, на что Алисия откровенно врала, что все хорошо, симулируя, изображала актрис из порнофильмов.
Он чуть ли не каждый день покупал ей шоколадки, отчего Алисия только полнела, превращаясь в пухлую булочку, и, подходя к зеркалу, ненавидела себя еще больше.
Он не подпускал её к плите, готовя сам свои кулинарные изыски.
Так продолжался год.
Через год Алисия стала осозновать, что всё не то, не то, не то… И  не так. Не такого она хотела, ей приходилось быть ему благодарной. Этакая благодарность поневоле… Хуже этого чувства она не испытывала никогда. Но сказать ему об этом боялась. Боялась, что ему будет больно. Боялась, потому что думала, что она теперь, недевственница, будет никому не нужна, что теперь все мужчины будут относиться к ней с презрением и отвращением.
Он не выпускал ее из виду ни на шаг, ругал ее, как отец, наставлял, учил каким-то дурацким суевериям, например, что тапочки не должны стоят перевернутыми подошвой вверх. Это, якобы, к беде. Хотел сделать ее той, кем ей не хотелось быть, той, кем ей было не свойственно быть - училкой до мозга костей, без эмоций и творчества. Он пресекал любые творческие  ее проявления. Его бесила ее эмоциональность в беседах, ее увлечение танцами. Когда она уходила в ДК на кружок, у него внутри все закипало от того, что этого он не мог у нее отнять, здесь она его не слушалась.  Постепенно в ней  накапливался  протест против его нравоучений, но высказать ему  все это она     не могла.
Четвертый курс в педагогическом университете. Дедушка Алисии умер и в квартиру заезжает ее тётя, с тремя детьми. Беременная четвертым ребенком, она ушла от своего мужа, как будто ждала, когда ее отец освободит для нее комнату.  Становится жить ещё «веселее», когда она пускает жить в комнату, где живет Алекс, брата Рашида с его другом. Все ничего, но почему-то все парни, живущие в этой квартире, решили, что готовить на всех обязана Алисия. Пока Алисия не придет с университета, все доедают то, что было приготовлено ей с прошлого вечера. И ждут нового ужина. И почему-то продукты  покупать тоже должна была она. Хорошо хоть, что деньгами все складывались на месяц по 300 р. Деньги хранились в коробочке в комнате у Алисии и Рашида и, в принципе, доступ к ним был у всех.
Однажды, она, придя уставшая с университета, решила посмотреть, что осталось в холодильнике, и брат Рашида, Макс, с ухмылкой заявил ей:
- Думаешь, если открыть холодильник, в нем что-то появится?
Алисию это взбесило, но она опять промолчала. Взяла деньги из коробочки и пошла за продуктами.
Февраль 2003. Вернувшись с каникул, студенты квартиры №13, занялись каждый своими любимыми делами. Алекс тихо что-то бренчал на гитаре, удобно развалившись на  диване, Рашид, Макс  Стас – друг Макса – смотрели какой-то фильм по компьютеру, что-то типа «Не грози Южному централу» и «тихонько» ржали от тупых пошлых шуток. Лишь Алисия не могла найти себе места. После материнской психологической помощи, оказанной ей дома, она подбирала удобный случай, чтобы поговорить с Рашидом и поставить точку в их отношениях. Она сидела у себя на кровати и раскачивалась из стороны в сторону, как неваляшка, глядя на себя в зеркало рассеянным взглядом.
Наконец, в комнату зашел Рашид, чтобы позвать ее смотреть  «бомбический» фильм. Алисия потянулась за его рукой и, притянув, посадила его рядом с собой:
- Стой, мне нужно тебе кое-что сказать…, - выдохнув, произнесла робко Алисия.
- Что случилось? Что-то не так?
- Да.
- Что не так?
- Не знаю, всё не так…
- В смысле? –удивленно приподняв бровь, спросил  Рашид.
- Я тебя не люблю, - тихо произнесла она.
- Ты ж говорила, что любишь, - ошарашенно смотрел на нее Рашид.
- Думала, что любила – в который раз соврала Алисия.
- Скажи, что я сделал не так?- взяв за руку, вопросил он.
- Да ты тут ни при чем, причина во мне…
-Я же тебя всегда спрашивал, все хорошо? Ты всегда отвечала: «Да», а теперь что? Что изменилось?
Алисия молча потупила взор.
Рашид посидел немного, задумавшись о чем –то…
- И что, нам теперь всем квартиру искать? –выпалил он
- Думаю, что так будет лучше для всех...
- Мда… Ну, ты меня озадачила…      Да ты себя в зеркале видела??? !!! Ты же мышь серая!!! Ботаничка!!! Да кому ты нужна??? Лохушка! Да к тебе только все под юбку будут лезть, чтобы потрахаться!!!
Алисия сидела молча, еле сдерживая слезы. «Вот она твоя любовь, вылезла вся наружу» - думала про себя Алисия
- Ты всё сказал? – тихо спросила Алисия, и, не дождавшись ответа,  так же тихо сказала в след:
- До свидания!
Алисия еще долго сидела на кровати, не шелохнувшись, слезы градом хлынули из ее глаз.. Так еще ее никто не оскорблял, и  эти слова, словно эхом звенели у нее в ушах, и зачем-то запомнились на всю жизнь…