Тайна Цоя и Талькова. Конспирология главных песен

Зера Черкесова Новеллы
Сейчас случайно встретив у одного автора заметку о Викторе Цое и отзывы о его гениальности, особенно песни Звезда по имени Солнце - я включила в ю тьюбе эту песню, чтобы впервые увидеть, а не только услышать(в бесчетный раз) это песню, которую крутили крутит повсеместно до сих пор повсюду. Эта песня мне всегда казалось загадочной. О каком городе и войне длительностью в две тысячи лет - поётся в песне с гипнотизирующим ритмом? "Три ноты"-это не признак "примитива", а как раз в данном случае этот минимализм оправдан задачей.
Слушая "Звезду по имени Солнце" Цоя в черно-красных сполохах лазерного освещения, что дополнительно и мощно воздействует наряду с мерным ритмом песни и низким немодулированным голосом Цоя с гитарным перебором - меня вдруг осенила догадка...
Я тут же включила "Я вернусь" Игоря Талькова. пересмотренную мной бесчетно, одну из самых "культовых" песен 90-х-2000-х, до сих пор актуальную.

И - удивительное совпадение двух важнейших песенных символа эпохи!
В "Звезде Солнце" и "Я вернусь"-об одном и том же одинаковым выразительным рядом средств(гипнотизирующий ритм, освещение, низкие голоса солистов Цоя и Талькова, неподвижный немигающий взгляд обоих "харизматичный", гипнотический, аранжировка -всё работает на то, чтобы ввинчивать в мозги... Музыка нарочно такова, что спеть, хотя бы про себя - сможет любой. мелодия примитивна и сразу ложиться в память, отпечатываясь в ней.

Звезда по имени Солнце
Виктор Цой


Белый снег, серый лёд
На растрескавшейся земле
Одеялом лоскутным на ней
Город в дорожной петле
А над городом плывут облака
Закрывая небесный свет
А над городом жёлтый дым
Городу две тысячи лет
Прожитых под светом звезды по имени Солнце
И две тысячи лет война
Война без особых причин
Война - дело молодых
Лекарство против морщин
Красная-красная кровь
Через час уже просто земля
Через два на ней цветы и трава
Через три она снова жива
И согрета лучами звезды по имени Солнце
И мы знаем, что так было всегда
Что судьбою был…


-------------------------------------

 Я вернусь
Игорь Владимирович Тальков


Я мечтаю вернуться с войны,
На которой родился и рос,
На руинах нищей страны
Под дождями из слез.
Но не предан земле тиран,
Объявивший войну стране,
И не видно конца и края
Этой войне.
Я пророчить не берусь,
Но точно знаю, что вернусь,
Пусть даже через сто веков,
В страну не дураков, а гениев.
И, поверженный в бою,
Я воскресну и спою
На первом дне рождения страны,
вернувшейся с войны.
А когда затихают бои,
На привале, а не в строю
Я о мире и о любви
Сочиняю и пою.
Облегченно вздыхают враги,
А друзья говорят: "Устал..."
Ошибаются те и другие:
Это привал.
Привал.
Я завтра снова в бой сорвусь,
Но точно знаю, что вернусь,
Пусть даже через сто веков
В страну не дураков, а гениев.
И, поверженный в бою,
Я…


----------------------------------


Цой:

А над городом жёлтый дым
Городу две тысячи лет
Прожитых под светом звезды по имени Солнце
И две тысячи лет война
Война без особых причин
Война - дело молодых
Лекарство против морщин

Тальков:



Я мечтаю вернуться с войны,
На которой родился и рос,
На руинах нищей страны
Под дождями из слез.
Но не предан земле тиран,
Объявивший войну стране,


В обоих песнях, которые еще и практически идентичны по мелодии(напойте-послушайте)содержание ОДНО И ТО ЖЕ:ВАШ ГОРОД(МЕТАФОРА СТРАНЫ)-ЭТО ВЕЧНАЯ ВОЙНА.
ВЫ РОДИЛИСЬ И ВЫРОСЛИ НА ВОЙНЕ, И КОНЦА-И КРАЯ ЕЙ НЕ БУДЕТ. ДВЕ ТЫСЧИ ЛЕТ ВОЙНА.
ВОЙНА-ЛЕКАРСТВО ОТ МОРЩИН. ВОЙНА БЕЗ ОСОБЫХ ПРИЧИН.

Цой:
И мы знаем, что так было всегда

Тальков:
И не видно конца и края
Этой войне.


Ребята, да это же нейро-лингвистическое программирование страны!! Как мы не поняли и восторгаемся:Цой жив, Тальков жив.
А общность судеб Цоя и Талькова. Словно обоих .. сакральная жертва? Сначала из обоих сделали героев, а потом принесли в сакралии?
Песни же одинаковые и в тексте и в мелодии, и в аранжировке, и в мега-раскрученности, причем неподвластной времени, десятки лет! Ты идешь и слышишь до сих пор:

И две тысячи лет война
Война без особых причин...


И:

Я мечтаю вернуться с войны,
На которой родился и рос,
На руинах нищей страныт
Под дождями из слез.

Да, талантливо. Да, завораживает. Наводит морок. А война-то, и без особых причин - на просторах бывшей Империи во всех видах(гибридные войны. как перманентный процесс)-всё идут. Вот Карабах недавно снова(!) подожгли. И не видно конца и края этой войне...Принестровье. Украина. Донбасс, Крым. Недавно подожгли Хабаровск, очевидно раскачивая Дальний Восток, а нам проплаченные агитаторы, якобы независимые, впаривают байки про то, какие они молодцы, за "Фургала топят".

И сейчас лично я вдруг ясно поняла, что эти песни НЕ НАПИСАНЫ ни Цоем, ни Тальковым. Они их только озвучили, после чего получили были устранены теми, кто послал их на эту войну с оружием-песнями. А вдруг бы пересмотрели свои взгляды? А песни эти .. Ну, ребята, хватит уже быть наивными лохами, верящими СМИ и рекламе. Ничего из того, что преподносится нам как супер пупер - не появляется из ничего и без смысла, просто потому что собрали много лайков:)) Текущий год нам на многое открыл взоры понимания происходящего в мире, иллюзий уже не должно оставаться по большому счету. Песни эти - заказ той теневой власти, что разрушила нашу Державу и поселила в подкорку страны НЛП: две тысячи лет война, ничего другого у вас не будет. Вы будете рождаться на войне, воевать и умирать молодыми. У Цоя это еще и картинно описано в строчках про окрашенную кровью траву...В обоих песнях ясно почти открытым текстом - "пророчество" ухода молодыми, и так долго верили в это. Да какое пророчество?! Те, кто заказали исполнить эти песни, уже знали, что эти двое обречены. Что это цельный образ:исполнитель-одна песня-мрачный разрушительный шедевр. Рассчитанный на много лет непрекращающейся пропаганды, чтобы НЛП работало. А раскрашивание заборов слоганами? Ну это просто. Первые посланные с ведром краски и кистью сделают надписи, а остальные повторяют, подростки те же обезьянки...Да и взрослые.

Если бы эти песни не повторялись навязчиво и бесчетно - можно было бы списать на атмосферу перестроечных лет, на лихие-девяностые. Но они популярны и поныне, а популярность не бывает спонтанной слишком долго, да и коротко тоже, вся так называемая популярность ВСЕГДА сделана, и не самими артистами, которые как были крепостные, так ими и остались, это всё программируемые и поддерживаемые финансируемые кеми-то процессы.

А зачем навязчиво расписывают заборы аршинным:ЦОЙ ЖИВ! ТАЛЬКОВ ЖИВ!
Казалось, это фанатским капризом. А почему тогда нет аналогично на других артистов? А в этой логике, что здесь:может потому что нужно поддерживать морок этих песен, а их исполнители должны оставаться актуальными, "живее всех живых". Это не хулигантские выходки и не фанатство, а тоже расчет заказчиков. При сем обоих устранили молодыми...Чтобы сохранять легенды, тщательно вылепленные, как вылеплены легенды "Битлз" с песнями, не ими написанными?


Ну что ж, нового в этом нет:искусство партийно и обслуживает конкретные интересы. В данном случае песни талантливо ввинченные в подкорку нации, направленные на образ Вечной войны и разрухи.

07122020
Кстати, в песне Цоя - война длится 2 тысячи лет.
2000 это не намек ли на 2020 год?

 Еще вчитаться:

Белый снег, серый лёд
На растрескавшейся земле
Одеялом лоскутным на ней
Город в дорожной петле
А над городом плывут облака
Закрывая небесный свет
А над городом жёлтый дым
Городу две тысячи лет
Прожитых под светом звезды по имени Солнце
И две тысячи лет война
На растрескавшейся земле
Одеялом лоскутным на ней
Город в дорожной петле
А над городом плывут облака
Закрывая небесный свет
А над городом жёлтый дым
Городу две тысячи лет
Прожитых под светом звезды по имени Солнце
И две тысячи лет война

Первые строки песни Цоя.

Картина маслом:начало почти Блоковся "Двенадцать"
У Блока:
Черный вечер. Белый снег.
 У Цоя:
"Белый снег, серый лёд"

Лоскутное одеяло, растрескавшийся афальт, облака над городом закрывают небесный свет, город в дорожной петле - это все образы этой страны.

А самое главное:я поняла Городу две тысячи лет
Прожитых под светом звезды по имени Солнце.

Это шифр:Solaris- Город Солнца. Т. Кампанелла. Прообраз коммунистической утопии. И у Станислава Лема Солярис-мыслящая город-планета. Солярис, Город Солнца-метафора СССР!
 

А что за желтый дым, окутавший  Город Солнца?



07.12.2020 19:58