Измена. Драматическая Трагедия в 3 частях. Часть 2

Володимир Малых
Действующие лица
-Ольга Пульхерьевна Костозадова (в девичестве Баклажанова), молодая жена Акакия Велидосовича
-Акакий Велидосович Костозадов, муж Оленьки, статский советник
-Зинаида Пантелеевна Нюхерц, лучшая подруга Ольги Пульхерьевны


Часть вторая.
Эх, Акаша, Акаша!


Акакий Велидосович совершенно не понимал, что ему делать. Поведение Зиночки намекало на возможные всяческие приятности, фантазии о которых  роились вокруг головы бедного Акакия, как мухи вокруг торта. Мух этих было необыкновенно много, так много, что Акакий подумал было, что их может случайно заметить и его милая жена Оленька. Взяв себя в руки, Акакий Велидосович надоедливых насекомых отогнал.

Надобно сказать, читатель, что Акакий Велидосович обожал свою юную супругу. Будучи соседом Оленькиных родителей Баклажановых, наблюдал он с пятнадцатилетнего ейнаго возраста как росла она милой простою девушкой, как круглились её формы и как брызгали вокруг всего, к чему она прикасалась весёлый её характер и столь же веселый заразительный смех её. Никогда не видел он ещё создания более воздушного и прелестного.

Весь день Акакий вился, крутился и суетился вокруг Оленьки как болонка вокруг ноги хозяина. К вечеру же настроения его изменились. Надоедливый рой насекомых, стократно увеличившись, вернулся и погнал мысли Акакия на Козлячью 33 к Зиночке, многократно увеличив перед выпученными глазами Акакия Велидосовича всё то, что увидел он сегодня в стёклах своего бинокля. Сказавшись супруге, что срочно вызывает его к себе генерал-губернатор, Акакий Велидосович нещадно напомадился и облившись ведром духов, укатил в город. Оказавшись через час на Козлячьей, робея позвонил он в колокольчик у номера 33.

Дверь немедленно отворила хозяйская  девка Дунька, и увидев богатого кавалера, сделала томное лицо. Сунув ей в руку гривенник, Акакий отодвинул Дуньку с дороги, и полез в дом. Дверь в приёмную распахнулась, и у Акакия Велидосовича перед глазами в ту же секунду зарябили и затанцевали нестерпимо яркие разноцветные праздничные круги. На пороге стояла Зиночка и Акакию почудилось, что  ударил ему в глаза от неё такой яркий свет из флюид соблазна, красоты и кокетливой изящности, как будто это сам чёрт впезапно ударил его сзади со всего размаха по башке своим мохнатым твёрдым кулаком. Почти теряя сознание, шатаясь и мыча какие-то лестности, он переступил порог и втащился в залу, где Зиночка ловко подхватила его под руку и тут же усадила за стол.

Далее мне не о чём рассказывать тебе, читатель, потому что битые полчаса Акакий Велидосович таращился на Зинаиду Пантелеевну как бык на пикадора, бормотал себе под нос какие-то сопелки и прочие неясные артикуляции, и вообще окончательно потерял лицо. Надобно здесь заметить, что Акакий Велидосович ни разу супруге своей не изменял, а потому находился сейчас в крайне затруднительном и бедственном положении и остро нуждался в срочном совете, ободрении и помощи.

Поняв в чём дело, Зинаида Пантелеевна решила сама взять быка за рога. Приблизившись к Акакию на опасно близкое расстояние, она томно поцеловала его в лысину и прильнув к своему кавалеру, осторожно погладила ему то место, где находится треугольник между низом живота и началом ног. Затем она ловко ослабила ему панталоны и проскользнула вдоль них чуть-чуть вниз, в овраг Афродиты, где уже и окончательно взяла инициативу в свои опытные и одновременно очень нежные женские руки. Ответ на такие её действия превзошёл все её ожидания! Томно и надсадно замычав, Акакий подхватил её, как пушинку и ринулся с ней к постелям. По пути успел захлопнуть он дверь ногой своей так ловко и неожиданно, что у Дуньки, подгядывавшей  за господами из за косяка, немедленно вскочила на лбу круглая шишка. Трубя как слон, Акаша начал срывать с себя и Зиночки мешавшие обоим одежды и уже очень-очень скоро начали раздаваться по всему дому характерные скрипы и вибрации, к котором чуть позже присоединились шумные вздохи Акакия и томные призывные стоны Зинаиды Пантелеевны. Достигнув крещендо, дом задрожал, заходил ходуном, и под громкое истошное "Ооооо-оооо-ооо!!!" Акакия Велидосовича, произошло извержение Везувия. Затем всё затихло.

Плюнув от злости и ревности на пол, Дунька побежала на кухню накрывать господам к ужину.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...