Искусственное чрево искусственной матери

Вера Козарь 1
Три фильма, три истории, а суть одна и та же

Фильм Босиком по городу, США, 2014
Джей – гуляка и дебошир. Он не удерживается ни на одном рабочем месте, а собственная семья считает его законченным неудачником. После очередной выходки его направляют «отдать долг обществу» - поработать уборщиком в клинике для душевнобольных. Там он знакомится с пациенткой Дэйзи – обаятельной девушкой, которая выглядит вполне нормальной, но совершенно не адаптирована к окружающей действительности. Девушка быстро привязывается к Джею и даже сбегает вслед за ним из клиники. Теперь Джей должен решить, как быть дальше. С одной стороны у него есть приглашение на свадьбу брата, где его ждут вместе с девушкой, которой у него нет, с другой - Дэйзи, которая ни на шаг от него не отходит.
Вся трагедия в том, что с самого рождения девушка прожила 19 лет в полном заточении рядом с душевнобольной матерью.  И оказалась буквально на улице после её смерти.

 Ещё один похожий фильм – Босиком по мостовой, Германия, 2005 год
Ник — хронический неудачник. Он не может задержаться ни на одной работе. Все, кроме матери, считают Ника неудачником. В очередной раз ему дают место уборщика в психбольнице. Проработав там всего один день, Ник спасает больную Лайлу от самоубийства. Ей 25 лет, она по-детски наивна, всегда ходит босиком и никогда не видела реальной жизни. Мать не выпускала дочь из дому 19 лет, а после её смерти Лайлу направили в психбольницу. Девушка тайком выслеживает своего спасителя и появляется на пороге его квартиры, заявляя, что теперь она будет жить с ним. Ник пытается вернуть Лайлу в психбольницу, но безуспешно. Тогда он берёт её с собой в путешествие на свадьбу родного брата. Поначалу Лайла раздражает Ника, но постепенно они начинают понимать друг друга и становятся очень близки. Это путешествие меняет их жизни и их самих. Однако всё когда-нибудь заканчивается. Их находят, Лайлу упекают обратно в психушку, а Ник попадает в полицию, откуда его выпускают под залог. Но теперь Лайла и Ник уже абсолютно уверены, что не смогут жить друг без друга. «Мы танцевали, мы покупали билеты и ели мороженое… и поливали цветы, мы спали в одной кровати, любовались луной, и я слышала, как бьётся его сердце…» Тогда Ник идёт на отчаянный шаг и, притворясь психически больным, попадает в психбольницу к Лайле. В конце фильма мы видим Ника и Лайлу в супермаркете: Ник учит её делать покупки…

И ещё один, на этот раз, наш российский фильм «Сумасшедшая любовь», 2008 год

Анастасия и Андрей - коллеги и любовники. Пара не афиширует свои отношения, потому что мужчина опасается упустить перспективное место начальника отдела. Девушка давно поняла, что для Андрея нет ничего важнее карьеры. Для достижения цели он не остановится ни перед чем. Однажды Настя случайно знакомится с весельчаком Костей, который ей очень симпатичен и быстро покоряет ее сердце. Новый поклонник оказывается полной противоположностью Андрею. Это открытый, честный и, самое главное, чуткий человек, который умеет любить по-настоящему. Но есть одна проблема: Костя серьезно болен, и ему нужно следить за здоровьем, постоянно находиться под присмотром врачей... Как оказалось, Андрей – бывший учёный, доведший себя до полного нервного истощения своим страстным увлечением наукой. И уже не может быть самим собой и жить обычной жизнью. Провалившись сознанием в 17-летний возраст, он остаётся навсегда вечно юным, но лишь на несколько месяцев, а потом снова и снова уносится «на другую планету» и тело его корчится в судорогах и в забытьи на больничной койке по полугоду и больше. И никто не знает – когда он «оттуда» вернётся снова.

ЧТО ЖЕ ОБЪЕДИНЯЕТ ЭТИ ФИЛЬМЫ И ПОЧЕМУ ИХ ПОКАЗАЛИ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ ПОЧТИ ОДНОВРЕМЕННО?

Понятие БОЛЬНАЯ, СЛОВНО ЧУЖАЯ МАТЬ в первых двух фильмах. И вторая – искусственная мать альма-матер  в третьем фильме.

 Только посмотрев первые два фильма, понимаешь, как это ужасно, когда от внешнего мира тебя отделяет болезнь родной матери.

А посмотрев третий фильм, вспоминаешь, что учёба в вузе – это действительно вступление в чуждый мир, как в чрево искусственной матери. Сколько нервов  нужно студенту, чтобы претерпеть всё, что даёт это самое высшее образование. А  аспирантура – ещё ужаснее. Жизнь в атмосфере полной ненависти и соперничестве, а когда идёт защита, ещё дают двух оппонентов, которые специально научены словесному искусству вышибания почвы из-под ног.

Вот почему до получения диплома или научной степени доживают очень немногие. А остальные? Остальные никому не нужны. Каждый вылетевший выживает сам.
   
А;льма-ма;тер (лат. alma mater — буквально «кормящая, благодетельная мать» или «мать-кормилица») — старинное неформальное название учебных заведений (университетов, которые изначально давали в основном теологическое и философское образование), как организаций, питающих духовно. В современной лексике образно означает учебное заведение, в котором человек получал или получает образование; для профессиональных учёных — место их наибольшей занятости. В античности, альма-матер называли богиню-мать, в Средние века в Западной Европе словосочетание применялось для обозначения Девы Марии (Матери Божией). ВИКИПЕДИЯ

ДУХОВНОЕ ПИТАНИЕ МЁРТВОЙ ЛАТЫНЬЮ? ДА ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ?

И косит западная система наших лучших людей. И все к этому привыкли.

Но самое страшное, когда искусственное приращение к чреву «новой матери» пытаются сделать по тому сценарию тогда, когда живой человек находится ещё в зародыше.

Экстракорпоральное оплодотворение (от лат. extra — сверх, вне и лат. corpus — тело, то есть оплодотворение вне тела, сокр. ЭКО;) — вспомогательная репродуктивная технология, чаще всего используемая в случае бесплодия.

НО ПОЧЕМУ, КАК ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО МЕДИЦИНСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВНЕДРЯЮТСЯ В СВЯТАЯ СВЯТЫХ ТЕЛА ЖЕНЩИНЫ И ОНА ИДЁТ НА ТАКОЙ ЧУДОВИЩНЫЙ ШАГ, КАК ОТДАТЬ ТЕЛО СВОЕГО БУДУЩЕГО РЕБЁНКА (которого её приучили со школы называть яйцеклеткой) ДЛЯ ЕГО ПЕРЕСЕЛЕНИЯ В ТЕЛО ЧУЖОЙ ЖЕНЩИНЫ?

А мужчина – его роль в жизни женщины разве только БЫК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ?

Кто придумал все эти животные вещи для людей?
Если Бог не даёт ребёнка – возьми и приюти сироту, как это было во все века.

Пока ребёнок мал – свой он или чужой – этого не видно. Это по его телу не видно. А душа? А его духовная сущность в момент жизни внутри тела матери?

Что обретает и что проходит душа маленького человечка, проходящего вместе с пузырьком своей внутриутробной жизни из чрева в чрево и обратно?

Я уже не говорю о невидимой пуповине между матерью и ребёнком. Между отцом и матерью будущего дитяти всегда существует невидимая связь. И она очень хрупкая. Потому что однолюбов среди современных людей очень и очень мало.
А книги и фильмы учат, что измена – это обычное дело, что быть матерью-одиночкой не так  уж и плохо.

И только в последние несколько лет стали появляться российские фильмы о том, что ребёнок, выросший  наедине с мамой, однажды спрашивает: а кто мой папа?

А книг хороших и нравственных нет. Всё тот же блуд, разврат, мистика и полная бесовщина.

А вот фильмов о том, как на психику молодых учёных влияет их учёба в институтах и аспирантурах под влиянием мёртвой Альма-матери и как они не справляются с той огромной тяжестью чужой информации, которая на них там давит и они надрываются и какие при этом получают душевные травмы – таких фильмов практически нет.

Поэтому фильм «Сумасшедшая любовь», 2008 года стал для меня настоящим откровением.
Однажды мы свалим с себя иностранное информационное иго, которое только калечит наши души, и свободно вздохнём.

А пока надо находить в себе силы и бороться с этой чудовищной системой. Бороться, не смотря ни на что. А когда наступит перелом, и люди поймут, в чём их главное заблуждение, тогда и страна наша распрямит плечи и вернёт себе всё, что было в ней хорошего и достойного.

14.12.20 г.