Зита и Зина... глава 11

Алла Дмитриевна Соколова
АЛЛА
Утро вечера мудрее - завтре мож мешком огреют - или в харю настучат - позабудешь, кем зачат! - Темнотой накрыла ночка - в псе работала лишь почка - помечал маршрут кобель - расписав кусты под гжель - наконец нашли привал - спички в зенки Мох совал - привалились к валуну - взвыл Муфлошка на луну - жизнь бродячая, не мёд... - наступали в свой помёт - ведь топталися кругами - каб не лечь вперёд ногами... - Пёс таскал ему объедки - чтоб не вытянул балетки - щас закрыл Мохит буркалы - спал, как бабка отшептала - трель пускал, как на рояле - губы ажно носу жали - и обстрел вёл от гороха - ну, какой жених из лОха! - А продрав наутро плошки - видят хату бабки Ёжки - к ней зашли бродяги с тыла - чуть простата не простыла! - У халупы, вдребезг ступа - и Яга навроди трупа - без халата, но в рейтузах - прикрывают бабке кузов! - На одной ноге избушка... - перебила бабка клюшкой - и на плеши вздулись шишки - и урчат в утробе кИшки - хате надобен компресс - чтоб шишак на глаз не лез! - Бланшем кот сверкал с крыльца - на ём не было лица - полумордье, как волдырь - в Ёжке бицепсы из гирь - нос сломала какаде - и фингал на бороде! - В трёх местах метла согнута - ой, табло начистют тута! - ажно Моху взял припадок - в бабке Ёжке тыщу складок - ну, какой уж тут интим - лысой кошке побратим! - Куры вылезли с насеста - в кладке Яиц щас сиеста - и на ветке каркал ара - и подбитая в ём фара - знать, тут нечево ловить - надо дО дому пилить! - И как дали задний ход - аж с крыльца свалился кот - куры ринулись на яйцы - как рванули постояльцы - тока дым из-под штиблет - страшен с Ёжкой тет-а-тет!... - А в дворце, Махеш с шахиней - несмотря, что в плеши иней - входють к полночи в экстаз - ажно искры сыплют с глаз! - пламя высекли с дивана - аж пришлось прервать нирвану - дым валил из-под пружин - круто делали отжим! - Во, горбатенький визирь - стать похожа на имбирь - и частит во рте язык - гланды давят на кадык - так заездил махарани - ажно Зинка выла в бане - так берут её завидки - дать б Махешке по визитке!...

ЛИДИЯ
Так заездил махарани - ажно Зинка выла в бане - так берут её завидки - дать б Махешке по визитке! Усмиряла лишь сестрица – не кайлом по черепице, словом, делом, увещаньем – мол стремися, Зина, к знаньям, за шальварами не прися – а присядкою пройдися, ноги врозь, живот втянула – Зинка пастью всей зевнула, ночь в приглядках за шахиней – аж искрился в нише иней, шурудили, койка гнулась – у раджи щека раздулась, тот снаружи пялил глаз – выл кастратом уж не раз, ни шахини и ни Проси – как фанеру все проносят, складки жира теребил – жеребцом в мыслЯх ходил. Но боялся ПрасковЕи – кулаком коли огреет, а заставит как «трудиться» - как партнёр он не годится, лишь водить к ней охламонов – испускали шоб гормоны, Зита лишь не обижает – но зарядкой досаждает, женихов совсем не ждёт – в било в шесть часов уж бьёт, на плацу как тараканы – в синеву, а не румяны, ночью выжаты кто чем – у Параси прям гарем, всё чернявенькие хлопцы – индусМен, не запорожцы, ща заморены, тщедушны – высечь лучше на конюшне, чем с мотнёй маршировать – на Алтай бы Про изгнать!!! А Адвайке так свезло – повернул своё чело, мама мия, там панно – и из золота оно, важный, сытый пан-павлин – глазья птицы как рубин, так сверкает полотно – сразу видно… вот оно, достояние и честь – ко двору бы надо несть, но висит на чьей-то хате – нет забот об экспонате, закрывает в будке вход – в покатуху спит народ, Холли яро отмечали – бханг ведёрками лакали, все чернее антрацита – деревенская элита, у кого просить панно – беспробудно спят давно, только в пятках чесунец – шабаловки как свинец! Полотно-панно подмышку – зашмыгали как воришки, ща к престолу раритет – и халва вам и щербет!!!

АЛЛА
Полотно-панно подмышку - зашмыгАли как воришки - уж Адвай нацелен в Зиту - приготовились к транзиту - полотно закутав в саржу - для раджи, не для продажи - получить жену царевну! - и покинули деревню - где все дрыхли после бханга - упереть могли б ярангу - а не то, что дверь с картиной - куда лезла уж скотина - две овцы и свиноматка - нанесли навозу с грядки - и копытом лезли в снедь - чтоб по взрослому говеть!... - Рудра ж прыгал через топь - выбивали зубы дробь - наподобе марш Славянки! - трескал шишки и поганки - шаровары наизнанку - путь держал с пеструшкой к замку - сквозь леса, через болото - от Яги конкретно рвота - смылся во время боец - тоб настал армагеддец... - И юрист уже с добычей - не совсем в ней профиль птичий - низ отбили у слона - ухи, словно два крыла - наподобь летучей мыши - во, снесёт у раджа крышу - золотишко высшей пробы! - Шьям с БаЮном, как микробы - им в казну бы сунуть клешни - и на торте стать черешней - наведёт юрист порядки - всем он снимет отпечатки - будет в троне пузо греть - а рабы подносят снедь - осетрину, ананасы - всех прокатит мимо кассы - развалясь, сидит раджой - надувается жратвой - от икоты в замке гул - но бочонок пива вдул! - И Баюн раздут, как клоп - на усах висит укроп - выхлоп серным водородом - от обжорства стал уродом - брюхо прямо от ушей - позабыл ловить мышей! - Так мечтал в дороге Шьямка - надоела нищих лямка - лапша висла на ушах - скоро станет падишах - за златую статуэтку - где отбитые балетки - заполучит с Зитой власть - на законы будет класть - и лежать под опахалом - чтобы грядки чернь пахала - Зите выделит площадку - под дибильную зарядку - хай, там делает растяжку - пока Штямка отъест ряжку - лишь б уйтить от маршировки - и поближе быть к столовке - да наложниц чтоб гарем - в рыхлый стан втирали крем!

ЛИДИЯ
Зите выделит площадку - под дебильную зарядку - хай там делает растяжку - пока Шьямка отъест ряшку, так мечтал великий Шьям – бой давал в рейтузах вшам! Ну а мы опять в Сибирь – не растёт лимон, имбирь, снег укутал белой ватой - не видать Порошки хаты, ни дорожки, ни тропинки – тут Иван трясёт ширинкой, возвернулся к своей Просе – и присвистнул при опросе, в Мандустане вся семейка – ща б ему на узкоколейку, на дрезину, да вдогонку – дёрнул литр самогонки, поп поднёс, сам на стакане – и не в рясе, а в кафтане, праздник дюже задержался – кажный житель похмелялся, всё не верится в удачу – Зинаида не маячит. Ванька как урюк сушёный – Прасковею взял бы в жёны, почернел, да обовшивел – тока б дуру осчастливил, бульбой нос, и ротик в нитку – шестьдесят даёшь на вскидку, и морщины как зарубки – щас бы Ваньке, да под юбку, но зазноба дала дёру – до индусского кондёра. Поп Захар снабдил одёжкой - мол ступай еёной стёжкой, через рытвины и ямы – где пасутся обезьяны, лог, овраг ещё лощина – а в степЯх уже чужбина, мол, тяни к Прасковье лытки – до зазнобы и бандитке, там же иха Зинаида – коль не справим панихиду, есть ли порох в шароварах – дуй до них, трясясь в кошмарах, как распнут, раджа поможет – как жеребчика стреножат, но…. тепло там и еда – Зинка с мамкой ток беда. Почесал Иван затылок – что в кальсонах лишь обмылок, нету прыти ловеласа – ел он тюрю, аж со Спаса, ножки стали с волосинку – как осилить злую Зинку, шоб до Проси допустила – а не сделала дебилом, лыжи шустро навострил – за зазнобой поспешил, шаг вперод, четыре вбок – путь до Индии далёк!

АЛЛА
Почесал Иван затылок - что в кальсонах лишь обмылок - шёл от Чуи до Катуни - по колено стёрлись чуни - блохи грелись в зипуне - и окурок тлел в мотне... - Здря он дёрнул от Параши - ды направил вдаль гамаши - от двуречья на восток - но сугроб, ему не стог - не поспишь на снежной вате - дунул к Прониной кровати - но понёс одни убытки - отморозил на фик лытки - прилип ливер к позвонку - думал, что ему ку-ку - проглотил кабута лом - а с Парасей-та облом! - С хаты не было дымкА - ох, не ждал тово пинка - завалился и плетень - а на улице метель! - От поповской самогонки - до рассвета были ломки - печь дымилася едва - Ваньша пьяный был в дрова - грел бока на кирпичах - и мечтал о калачах! - Ель дождался он восход - провожал в путь пьяный сход - месяц счастливы селяне - утиралися соплями - всех отправили на юг - на кокос и на урюк! - На дрезине шпарил Ваня - песни пьяные горланя - отлетали тока галки - не ходить теперь к гадалке - наведёт он шорох Просе - хучь прослаб в интим-вопросе - лишь малёк пугала Зина - но неслась вперёд дрезина - птицы гадили в полёте - тлел армяк на идиоте - не застрял чуток в болоте - нахлебался жижи в роте... - Десять дён кружил по стЕпи - приросла к волосьям кепи - языком ловил стрекоз - жаждал киви и кокос - гнус сожрал до кОсти моську - матюгами крыл он Проську - в темя клюнул дикий клёст - а до юга, как до звёзд! - Вот вдали калмыков юрта - наступил на каракурта - чуть не кинул кони с яда - Мундхалай прикончил гада - Ваньке высосал отраву - отоварил в челюсть с правой - чтоб не шарился в степИ - сидеть Ваньше на цепи! - А узнав, что он до Прони - дурня целили в погоню - Зинку вспомнили с Марфушей - и послали Ваньку сушей - помолилися Аллаху - ведь понёс башку на плаху - дали пегую ослицу - чтоб отбил все ягодицы! - К зАмку шкандыбал Ванятка - чуни вдрызг, зипун в заплатках - вот и лента серпантина - впереди джунглЕй картина - на лианах жгут макаки - тянет запахом клоаки - вперемежку с спелым манго - а вдали, раджи яранга!

Ответка от ТАТЫ ГРУНТОВОЙ

Эх, ты, зимушка-зима! В Питер, наконец, пришла! Все деревья в серебре, но детей нет во дворе - жгут Крещенские морозы, щечкам детворы угрозы. И в Сибири схолодало. Если в теле нету сала, то промёрзнешь прям наскрозь. Да, не ласковый прогноз. А у Ваньши тольк скелет. Он не ел давно котлет, бражки нЕ пил он из жбана, изображал всё Дон Жуана. Умотал от Прасковеи, всё искал, где повкуснее. Не нашёл. Скорей вернулся, на пробой лишь облизнулся. Умотал та к радже. Ходит вовсе в неглиже и потеет от жары. А он мёрзнет, хоть умри! Ну, уж нет - решил Иван -  хОчу тоже на диван. Чтобы есть и пить допьЯна, чтоб былИ вокруг бананы, чтоб служанки с опахалом... И рванул без стопсигнала. За него переживаю. Что же, дальше я шагаю. Как там наши пацаны? Схватили счастье под узцы? Моха, похоже, отвалился, даже водицы не напился. Там бабка после встречи с Рудрой всё не опомнится до утра! По боку Леший и Кащей, да и кикимору взашей. Адвай в дерьмо хоть не вступал, картину с золота сыскал. Но чтот сомненье меня гложит. Картина та ему поможет? Ведь птичку велено сыскать, а что попало не хватать! А Шьям с котом в своей манере, ни в чём они не знают меры. В дерьмо, так только с головой (правда, некчемной и пустой), а золота, так сразу глыбу уже несут к дворцу со скрипом. Там с птички пшик, не разживёсси, он дока в этом-то вопросе. А что раджа скажется на это? Не знаем полностью сюжета. Пождём ещё мы два денька. А вам спасибочки пока за юмор  юморной и смех! Всюду пусть будет вам успех!!!!