С Новым годом, товарищи! Ура!

Инна Хахонина
 Встала я рано, часы показывали пять. Я кое-как собрала себя, но в голове пазл не собирался: "а что вчера было? “. В общем Новый год хорошо погуляли, с 31-го по 10-е. Я заварила кофе, закурила, хорошо, что успела, из радиоприемника донеслось:" Московское время 17-ть часов"! Рот открылся автоматически, сигарета выпала на пол, прожигая половик, срывая последние бигуди с оставшихся волос, я понимала что в офисе будет также больно, когда я буду стоять перед шефом и рвать их на себе, но уже в другом месте, одновременно читая заклинание: "ну пожалуйста, не лишайте премии!". Утро понедельника, - это всегда утро понедельника, если не считать, что уже вечер. Оделась наспех,зачем-то поливая половик, а заодно и фикус на подоконнике, второй рукой застегивая сапоги, я вышла на работу с радостью! ... И радость читалась на моём лице. Бежала вприпрыжку, опоздать боялась... сильно. Час остался... До конца рабочего дня. Залетела, как опоздавший снег в этом году. На меня смотрели десятки пар глаз, видимо мне предстояло быть гвоздём сегодняшнего вечера. "Не успела на автобус! “ - пыталась оправдаться я, с лица не сходила нервная улыбка, слегка подергивался глаз. В ответ мне, улыбаясь подмигивал Толик, он то думал, что я с ним заигрываю.
" Лидочка! Вас вызывает Яков Тимофеевич! “- послышался голос секретаря за спиной.
" Ну всё!" - подумала я, перекрестилась, и на трясущихся ногах, словно выплясывая ламбаду, ввалилась в кабинет. "Здравствуйте!" - тихо прошептала я и закашляла. "Здравствуйте, Лидия Львовна! Что ж это вы хм... Опаздываете ?! Отчётный период, как-никак, понимаете-ли! А у вас в голове дебет с кредитом не дружат!". - ругался шеф.
-Я... Я, так хотела на работу, что боялась проспать, поэтому не спала всю ночь, а утром нечаянно уснула, и...
-Что и?!, — перебил Яков Тимофеевич.
-Что и?! А почему глаза красные, вы что пили?
-Нет, что вы?! Это я плакала,... По-работе соскучилась. Так переживала, что корвалол "сельдью под шубой" заедала ... Вот. Пожалуйста, не лишайте меня премии...
-Ладно, Лида, на вот, выпьем давай за Новый год, чтоб у нас дебет с кредитом пошёл! Эх, хоть один нормальный человек попался!
И трясущимися руками Яков Тимофеевич налил в кружки коньяк.
-с Новым годом! Товарищи, Урааа!