В холодных объятиях осени

Любонька
     В холодных объятиях неласковой осени катастрофично не хватает теплоты.
Невольно вспомнились твои пьянящие объятья, такие нежные и сильные в одночасье.
     В замкнутом пространстве одиночества внезапно стало как-то неуютно и непривычно тихо. Лишь назойливый ноябрьский дождь бесцеремонно нарушает тишину своей настойчивой барабанной дробью по подоконнику, напоминая о продолжающейся жизни за окном...
     Без тебя - по-настоящему пусто - и в доме, и в душе'.
Мысли ни о чём безпризорно разбрелись в разных направлениях и только беспокойное сердце сосредоточенно старается попасть в свой прежний ритм. Но тщетно.
Прежнее осталось в прежнем: мажорная мелодия нашей любви; яркие вспышки несдерживаемых эмоций; бесчисленные россыпи проникновенных слов, обезоруживающие-откровенных взглядов
и, укутывающие с головой, родные твои объятья. Они согревали моё податливое твоей силе тело и моё безумно-любящее сердце.
Весь мир заключался для меня тогда в твоих объятьях! Плотным, но гибким кольцом я была заключена в крепкие тиски твоих мужских надёжных рук. И этот плен был невероятно желанен и сладок!
Не помню когда и как разомкнулся тот невидимый круг наших трепетно-трогательных отношений, но в результате я осталась наедине с собой, разве что в компании нудного слезливого собеседника. Навязчивый дождь нагонял ещё бо'льшую тоску, бередил незажившие раны и смывал из памяти последние следы, ведущие к далёкому любимому.
Зябкие объятия поздней осени постепенно возвращали меня к действительности. Суровая реальность была жёсткой: вместо живых горячих твоих объятий отныне согревать меня будет тёплый, но неодушевлённый плед.
Когда-то твой ласковый успокаивающий шёпот убаюкивал меня на ночь, а теперь глухой, стонущий вой ветра, пронизывающий душу насквозь, не даёт уснуть, порой до самого утра.
В заунывной колыбельной дождя - столько минора, что невозможно сдержаться и не заплакать. И вот уже глаза снова - "на мокром месте"
Вместе со слезами наружу выходят все обиды, переживания, разочарования, но легче не становится.
Скорей бы уже зима! Закончится эта плаксивая слякость. Ударит бодрящий морозец... и по земле и по чувствам...
Запорошит, притрусит снежком тревожные воспоминания и выпадет в осадок моя осенняя грусть; и в колких зимних объятиях, на белых простынях судьбы напишутся мной страдальческие мемуары. А потом... с нового абзаца начнётся новая жизнь, может и не слишком радостная, но не такая уж печальная.

25/11/2020/