Почему я не пишу стихи

Журавлёв Владимир Николаевич
   Ну, немного-таки пишу… Штук 35 хороших стихов лет за 50. Именно столько их было у меня в первой декаде века. Я тогда просто решил их опубликовать. И… началось. Сейчас этих стихов — более восьмисот. Из них большинство — хорошие. И думаю, что пора остановиться! Хоть это и нелегко.
   Забавную пирамиду человеческих интересов придумал Маслоу. Лично мои интересы весьма пирамидально распределены по интенсивности. Но на этом сходство с теорией Маслоу заканчивается. Главными для меня являются секс, музыка, кино и художественная литература. Впрочем, в этих увлекательных занятиях я всего лишь потребитель. Творческие наклонности появляются на 2-й ступени, где стоят математика и философия. Дальше следует много чего… И где-то там, на задворках, спряталась поэзия, зарылась между йогой и алкоголем.
Так вот, оказалось, что это спящий монстр. Уже лет 10 я кропаю стихи. И, хоть и не принято так говорить, но стихи действительно получаются хорошо. В отличии от математики, где успехи мои весьма скромны. Или от философии, где я ношусь с идеями, интересными только мне. Но вот беда: именно философию, и особенно,— математику,— считаю самыми важными из своих занятий, а к поэзии отношусь весьма прохладно, несмотря на зависимость от неё, имеющую нездоровый наркотический оттенок. Но заниматься всем сразу не умею,— сильно концентрируюсь на чём-то одном.
   И вот, после многочисленных понедельников, с которых начиналась моя новая жизнь, мне всё же удалось приглушить своё поэтическое рвение и снова сконцентрироваться на математике. Надеюсь, надолго. И вот, уже есть первый результат,- весьма малозначительный, как и следовало ожидать.
   "Я… мне… моё… своё…"— очередная попытка психологического эксгибиционизма… Не слишком ли много личных местоимений? А может, наоборот, слишком мало?