несубъектность исполнителей как фактор художествен

Игорь Лев 2
- Итак, мы всё ещё на втором этаже.
- Да, мы про то, как учить ремеслу.
Потому что именно на этом я сидел всё это время.
Сидел и не знал, как выскочить.
Это то, чего я не хочу - учить ремеслу.
Потому, что я очень хорошо знаю ремесло.
Люблю ремесло.
Может, потому и знаю, что люблю.

- Как полюбить своё ремесло?
Так стоит, значит, задача.
- Полюбить своё ремесло, оно, конечно, дело чести...
Вопрос: надо ли любить ремесло, чтоб хорошо его делать...
Если оно "своё", это значит, ты его любишь

В школах вот учать делать, не любя...

Это отдельная тема - можно ли делать, не любя?
Ответ всего социума: не только можно, но и нужно.
Социум - тому доказательство.
Бог, мол, терпел и нам велел, мол.

Не любить свою работу - тотальный урок всех родителей всем детям.

Более того: брак - именно такое явление -
когда без любви
И уж кто-то-кто, а дети это лучше всех знают
Лучше, чем сами их родители...

- И каждый ребёнок решает: у меня, мол, будет иначе
И у каждого получается ровно то же самое...
Или наоборот, но тоже плохо.

Итак, можно ли не любить то, что делаешь?

- Вы как хотите, но мой выбор: нет.
Не любишь - не надо.
Или займись влюблениеям себя в своё дело.
Например, я в школе в классе седьмом вдруг сумел полюбить учёбу
так по жизни и пользуюсь этим открытием-технологией...

Формат моей работы - той работы, которая всегда у меня была
но теперь которой нет
основной работы
той, которой было больше всего:
научите их
сделайте так, чтоб они захотели
а точнее: сыграйте спектакль - мол, они хотят
они, мол, очень хотели и вот, что получилось
ай, да мы, мол...

Я тот, который делает по-своему
в подсказку мне - лишь какие-то чисто технические шутки...
- Они и есть ремесло?
- А вот когда я сочиню форму, но делать её нужны другие руки, дополнительные... -
вот тогда речь о ремесле...
Я задаю, они должны сделать.
вот в школе мы делали по чертежам всякие то железки, то деревяшки...
Кстати, у меня не важно получалось...
А вот ещё: класть кирпичную кладку - тоже у меня неважно получалось.
Я скривлял.
Я скривляю то, что делаю.
Могу ровно-красиво, но только если не прямые.
Если кривые, тогда могу ровно.
Прямые не держу.

Всякие задания чужие - вот это вот ремесло.
Когда алгоритм уже задан.
И надо просто выполнить.
Выполняй себе готовое, разработанное - и больше ничего не надо...
Я вот легко могу себя настроить такое любить.

- То есть, есть дела с алгоритмом и есть без
- Точнее - с неизвестным алгоритмом.
- Или неизвестным только исполнителю...
- Например, как мне сейчас заработать...
Конечно, у такой задачи есть алгоритм.
Но он мне неизвестен.

- А ведь он может быть вполне известен
и даже бесплатен
и даже везде в доступе
а ты в него не вникаешь...
- Там везде будет начало такое - "определитесь"
Вот и определяюсь.

И пока я понимаю, что на втором этаже надо выстраивать формат.
Надо работать на втором этаже.
И эта работа - отдельна от создания технологии
создание технологии - это моё

потому что моё - это художественное конструирование
Художественное конструирование - это не когда ты сам делаешь
а это когда ты создаёшь технологию
а делают другие
да, в идеале - механизмы
но я и сам люблю делать
вполне люблю делать
я люблю, а они не любят
им, да, к психологу
Хотя психологи есть, а результатов от психологов нет
Потому что настоящий спрос на психологов -
это чтоб научили ИХ любить то, что они делают...
В массовом масштабе чтоб научили
прямо в министерском масштабе чтоб научили

потому что пока что в министерском масштабе цветёт нелюбовь к своему ремеслу
начинающаяся даже не из школы
а из семьи

но спроси педагогов - они семье не помощь
педагоги и сами такие
как и родители
- без любви к своему ремеслу
родители - к родительскому
педагоги - к педагогожьему
психологи - к психоложьему

Я и хочу заниматься построением формата, и не могу
Формата, который приложение к технологии

формата, который необходим художественному конструированию
поскольку оно - технология для исполнителей

Кое-что, однако, словил.
Я понял, что художественное конструирование
(если уж я ему привержен)
включает и какую-то работу с исполнителями.
Включает формат по их включению.
а я от него уклонялся всегда.
Они, исполнители, так же объективны, как и весь прочий комплекс материалов
итоговой формы...

Это открытие.
Т я уже знаю, какой из него вывод.
Мне не терпится этот вывод изложить.
И самому на него посмотреть
узнать...
но это уже потом
в другом текстике