Снова педагогические ляпы

Аксельруд
             
1. Учительнице  физики  и  информатики  украинской школы  поручили  обучать  информатике  второклассников. Учительница  никогда  не обучала  таких  маленьких  и  проявила  к ним  особое  внимание и заботу.  Усадила  всех  за  столы и  сказала: Діти!  Руки покладіть  на  стіл,  а ноги – на  стелю.» 
Стеля   по – украински – потолок. Ну и командочка!.

Коль    язык  ученья  новый,
Думай  ты  над каждым словом
И  не спутай ты  при том
Пол – підлогу  с   потолком.

2. На уроке  русской  литературы  изучали  биографию  Грибоедова.
Учительница  спросила: Что написал Грибоедов?
Все  стали перешёптываться : «Горе от ума», «Горе от ума»
Лес рук.  Поднял  руку и Валера – тихий, спокойный, с большим трудом  усваивающий  гуманитарные  предметы, зато умеющий  наладить любое техническое средство  обучения, а потому любимец  всех  учителей. Учительница увидела  Валерину руку и переключилась на него. Так что написал  Грибоедов?  «Горы  в тумане»,- сказал Валера. Так ему  послышалось.
       Школьника  не  подставляй,
       Чтоб не стал  итог скандальным.
        Ты  успешно  применяй 
        Подход   индивидуальный

3. Учительница  на  уроке  природоведения  по незнанию говорит: «Чем  выше  мы  поднимаемся в горы, тем давление  воздуха больше».
         Ты представь, по крайней  мере:
         Школьники  тебе поверят.
         Чем  мозги им засорять,
         Лучше  должность поменять.

4. На  уроке  физики  в  10 – м классе  изучались законы  газовых  состояний  Бойля-Мариотта,  Гей-Люссака.
Учитель имел неосторожность  рассказать анекдот про то, что некто хотел узнать имя  жены  Бойля-Мариотта, думая, что это один человек, а их двое Бойль  и  Мариотт.
После изучения  закона Гей Люссака одна девочка в шутку спросила, а как  звали жену Гей Люссака. Не успел  учитель  ответить, как  один ученик дал свой ответ: «Какая  жена, он же Гей».
С шутками  будь осторожен,
Остроумцы  в  классе тоже.
Если только  захотят,
То тебя  переострят.

5. На уроке  географии  учитель объясняя  новый материал сказал: «На севере водятся  моржи и другие  рыбы».
Мальчик  с  задней  парты  решил  убедиться,  не оговорка ли этого учителя,  и спросил: «А есть такие рыбы – моржи?»  Учитель ответил: «Есть – только на севере»
Чепуху  молоть не смей,
Насмешишь даже  моржей
6. Учитель во время  объяснения  сделал замечание  ученице: «А  Оля  спит». Острый  на  язык  ученик среагировал: «Что у Оли спид?».

Будьте  ко всему  готовы,
Даже с чем срифмуют слово.