Снова педагогические ляпы
1. Учительнице физики и информатики украинской школы поручили обучать информатике второклассников. Учительница никогда не обучала таких маленьких и проявила к ним особое внимание и заботу. Усадила всех за столы и сказала: Діти! Руки покладіть на стіл, а ноги – на стелю.»
Стеля по – украински – потолок. Ну и командочка!.
Коль язык ученья новый,
Думай ты над каждым словом
И не спутай ты при том
Пол – підлогу с потолком.
2. На уроке русской литературы изучали биографию Грибоедова.
Учительница спросила: Что написал Грибоедов?
Все стали перешёптываться : «Горе от ума», «Горе от ума»
Лес рук. Поднял руку и Валера – тихий, спокойный, с большим трудом усваивающий гуманитарные предметы, зато умеющий наладить любое техническое средство обучения, а потому любимец всех учителей. Учительница увидела Валерину руку и переключилась на него. Так что написал Грибоедов? «Горы в тумане»,- сказал Валера. Так ему послышалось.
Школьника не подставляй,
Чтоб не стал итог скандальным.
Ты успешно применяй
Подход индивидуальный
3. Учительница на уроке природоведения по незнанию говорит: «Чем выше мы поднимаемся в горы, тем давление воздуха больше».
Ты представь, по крайней мере:
Школьники тебе поверят.
Чем мозги им засорять,
Лучше должность поменять.
4. На уроке физики в 10 – м классе изучались законы газовых состояний Бойля-Мариотта, Гей-Люссака.
Учитель имел неосторожность рассказать анекдот про то, что некто хотел узнать имя жены Бойля-Мариотта, думая, что это один человек, а их двое Бойль и Мариотт.
После изучения закона Гей Люссака одна девочка в шутку спросила, а как звали жену Гей Люссака. Не успел учитель ответить, как один ученик дал свой ответ: «Какая жена, он же Гей».
С шутками будь осторожен,
Остроумцы в классе тоже.
Если только захотят,
То тебя переострят.
5. На уроке географии учитель объясняя новый материал сказал: «На севере водятся моржи и другие рыбы».
Мальчик с задней парты решил убедиться, не оговорка ли этого учителя, и спросил: «А есть такие рыбы – моржи?» Учитель ответил: «Есть – только на севере»
Чепуху молоть не смей,
Насмешишь даже моржей
6. Учитель во время объяснения сделал замечание ученице: «А Оля спит». Острый на язык ученик среагировал: «Что у Оли спид?».
Будьте ко всему готовы,
Даже с чем срифмуют слово.
© Copyright:
Аксельруд, 2021
Свидетельство о публикации №121012903816