Основная теорема гомоморфизма

Сергей Херувимкин
Основная теорема гомоморфизма.*

Гомоморфный образ группы
( До победы коммунизма :)
изоморфен факторгруппе
по ядру гомоморфизма.

+)

А Тельма Ли ?
Понятно, - что не Софус...
Лисичка ли ?
Понятно, - что А Хули...)

Ты береги себя, но и не бойся
Нас математики никак не обманули
А что там ветер, суше чем просекко
Изоморфизм ли группы интересней чем

То что Тельма-то взаправду ведьма,
Да и кому ж мне петь все эти песни
Пусть семь причин и не вернут(ь)ся в Питер
И семь причин свалить уже из Осло не то что б

Новый Триер изоморфен но с точки математики всё
Просто поскольку по ядру гомоморфизма и этот Триер
Тот же что и прежний избегнут ли его семь этих бесов
Дабы найти возможно путь к надежде вампиры не приходят

В одночасье как и грехов от них не избегают а кто там будет
С Тельмой как с причастьем Наоми Лея Аня или Рая не всё ль равно
Ведь по ядру-то все там гомоморфны вампирам надо только свежей крови
И имя легион им как известно так что и тему эту я закрою но что вот правда

То что важно правдой так это то лишь что святые Руны не входят боле в старые
Ловушки поскольку больше их чем букв в Книге дели не на семь а уже на восемь
И будет этих Рун двадцать четыре ловушки нет лишь Тельма тьма и бесы да и ещё
Конечно все те люди что не поймут и не поймают чего бегут они но вряд ли избегают...+)


* Примечание:

Теорема (первая теорема о гомоморфизмах). Гомоморфный образ группы изоморфен ее факторгруппе по ядру гомоморфизма. Доказательство. Между образами при гомоморфизме и элементами факторгруппы имеется взаимно однозначное соответствие согласно лемме 3. Оно сохраняется при умножении:...)

+)


истории

«Тельма» Йоакима Триера: изгнание бесов Норвежский мистический триллер
(а также история любви) о студентке с необычными способностями.

Выдвигается на «Оскар»!

10:07, 24 ноября 2017

Источник: MeduzaEurimages / Arthouse.ru

В прокат вышел фильм «Тельма» Йоакима Триера, выдвинутый от Норвегии на «Оскар». С одной стороны, это история любви двух девушек; с другой — мистический триллер, в котором главная героиня обладает сверхъестественными способностями (сама она поначалу плохо понимает какими). Кинокритик Антон Долин рассказывает, почему картина Триера абсолютно заслуженно выдвинута на главную кинопремию в мире, — без спойлеров!
"Говоря об этом режиссере, принято — когда с едкой иронией, а когда с искренним желанием помочь разобраться, — непременно уточнять: «Учтите, это не тот Триер». Норвежец Йоаким Триер — лишь однофамилец знаменитого датчанина, но с тех пор, как он занялся режиссурой, проклятие преследует его. Надо ли добавлять, что во всех трех (каждый был отмечен фестивалями и призами) его полнометражных фильмах, вдумчивых и психологически точных исследованиях современности, не было ничего общего с провокационными притчами Ларса фон Триера. И вот парадокс: четвертый полный метр норвежца «Тельма» — самый яркий и самобытный его фильм, заслуженно выдвинутый Норвегией на соискание «Оскара», — оказался первым, где между строк отчетливо прочитывается диалог с Ларсом фон Триером. В частности, с его «Антихристом»...

...

...
...Тельма знает, что нарушает важнейшее табу, и для нее это — высшее проявление эмансипации от семейного уклада. Пересечение границы, отделяющей семью от общества, шаг в пропасть.

По большому счету «Тельма» — не просто частная история, но исследование нынешней ультралиберальной Европы, где все разрешено и все рационально. Грозный дар героини, который она не способна контролировать, будто восстает против этого искусственного рая, требуя уравновесить его персональным адом — расплатой за чрезмерную свободу. Тельма — стивенкинговская Кэрри наоборот; она мечет громы и молнии в ответ не на запреты и гонения, а на открытость и вседозволенность.

Но также неверно было бы видеть в фильме манифест мракобесия. «Тельма» перекликается с двумя знаковыми немецкими лентами — «Реквиемом» Ханса-Кристиана Шмида и «Крестным путем» Дитриха Брюггеманна, в каждой из которых героиня становилась жертвой (в буквальном смысле) христианского фундаментализма, а также румынской драмой «За холмами» Кристиана Мунджиу, где из неверующей девушки монахи изгоняли бесов, да так активно, что она умерла. Все три режиссера — убежденные атеисты, их позиция была кристально ясна. Йоахим Триер довольно неожиданно принимает дар Тельмы всерьез; той осталось лишь уверовать в то, что она — прирожденная ведьма, чтобы ее дар обрел полную силу. Выходит, у родителей были серьезные мотивы держать дочь в крайней строгости."


http://stihi.ru/2021/02/07/10220

Вот именно, что число номера стиха выпало такое: 10220

Ведь именно о выходе из библейской Ловушки-22 ( 22 буквы Иврита и 22 главы в книге "Апокалипсис") и была здесь речь, как понятно.

А Рун древнего Футарка было - 24

( Футарк, - это древний "Алфавит" германских народов, а особенно народов Севера Скандинавии, до нашествия туда католических миссионеров из Рима и Ватикана. В нём 3 Аттира, по 8 Рун. )

А сам этот текст здесь вот:

http://stihi.ru/addnotes.html?2021/02/07/12245



Сергей Херувимкин   07.02.2021 22:44 -  08.02.2021 06:55  •