История песенки про Свету - третья

Щербина Борода
Эта песенка и видео «Маленькие люди 90-х» открывается по ссылке на ютуб в самом низу моей авторской странички – правда жизни без прикрас, поучительно для многих.

Сегодняшний вечерок решено скоротать на танцульках. Всего в городе имелось несколько танцплощадок: для молодятины и, скажем так, для тех, кто постарше, посолидней. И при каждой обязательно гремел на все лады электрогитарами ВИА, не особо профессиональный, но зато с забойным набором популярного музона – блатняка, советской эстрады и русскоязычного бита.

Витёк пошёл один, Светки тогда не было. Но мы и без неё хорошо сэкономили на полтора рублёвых билетах, и, хлебнув из горла для бодрости духа, перелезли привычным путём через высоченный забор в тупичке парка «последних надежд».

А недалече, у входа, при тусклом свете фонарей вяло бдили доблестные правоохренители и дружинники. Почему вяло? Потому что там, внутри, за густым кустарником по бокам заброшенной дорожки, ведущей к площадке с танцующими, хитрованы в мундирах устроили засаду ради охоты на двуногих «зайцев».
 
А посему к молодёжному «очагу культуры» нам пришлось прорываться с боем, к тому же Витёк давно хотел свести счёты с одним слишком ретивым сержантиком, перебросив того через бедро и скамейку, на лету чётко отвесив сочного пендаля. Красноповязочники, как всегда, трусливо сдриснули, но всё же спустя десяток метров нас заботливо принял в нехилый оборот усиленный милицейский наряд с немецкой овчариной.
 
На наше счастье как раз сзади попёр цельный отряд безбилетников! Привычные к лихим кулачным забавам, они с улюлюканьем, со свистом разогнали мусорков по тёмным углам зелёной зоны, а с виду грозная псина, уныло скуля и понуро свесив хвост, поплелась следом за убегающими неудачниками.

И вот уже принаряженные красотки провинциального разлива, кокетливо хлопая ресничками, с интересом бросают искромётные взоры на слегка потрёпанных победителей, поправляя жеманно, красуясь, короткие юбчонки. Не выше 7-ми см от коленки, согласно предписанию администрации, и никаких, мать вашу, забугорных джинсов!

Тут-то я внезапно и узрел её, смеющуюся прямо мне в лицо задорную девчоночку со стройной фигуркой и в умопомрачительных брючатах ярко-малинового цвета – ни у кого в городе таких больше не видел. Мелькнуло в голове: и как её только пропустили сюда, такую нестандартную?..
 
Разрешите вас пригласить? Разрешаю! А ты веришь в любовь с первого взгляда? Не знаю, наверное, верю.…  Но я в тебя влюбился сразу и бесповоротно! Все вы так болтаете, а после в тину. Кто «все» и много ли у тебя их было? Никого не было. Честно?! Честно…

Ах, этот незабываемый звонкий смех наивной малышки, вчерашней школьницы, доверчиво склонившей очаровательную головку на плечо взрослого незнакомца. «Всё очень просто, в сказке обман!» – пропитым тенором заливался с подмостков а-ля Макаревич, бас промахивался по струнам,  ударник, сбиваясь с ритма, прикладывался временами к фляге с горячительным, угрожающе фонила допотопная аппаратура. А мы, забыв обо всём, в обнимочку топтались на одном месте.
 
Ты, как медведь, все мои пальчики отдавил, кавалер называется! Извини, не заметил, больно? Не очень, туфли жалко, у сестры взяла на вечер. Она рядом вон зажимается с твоим дружком-циркулем. А проводить тебя можно? Можно, если не боишься. Общага на окраине…
                (Продолжение следует)