В белоснежном плену

Снег Лунный
  В легком дуновение февральского ветерка, в воздухе послышался приглушенный скрип укутанных белоснежной пеленой инея веточек деревьев. Прикрыв глаза и глубоко вдохнув, Тень замер, сосредоточенно вслушиваясь в практически беззвучные шаги, неспешно приближавшиеся со стороны, окружающего его полуразрушенную мрачную Обитель, леса. Свет и тепло давным-давно покинули это, некогда священное прибежище заблудших душ. В памяти до сих пор было слишком много пустых фрагментов и общая картинка произошедшего никак ни складывалась. Ясно было лишь одно - вместе с последним в этом странном, призрачном мире светом, источником которого являлся, поддерживаемый Ею веками Огонь, исчезла сама Жизнь. Лишь холодный свет давно погасших звезд, все еще летевший из самого сердца галактического океана, пробиваясь сквозь завесу тьмы, изредка вырывал неясные силуэты. Танцуя в предзакатном танце с тенями, он постепенно растворялся в них, тихим шепотом произнося последние слова Той, что была по ту сторону Тьмы:

  - "... услышь мой зов"

  Морозный туман бесшумно расстелился над позабытой некогда жившими здесь богами землей. Вечная зима. Безмятежная и такая, очаровывающе красивая, эта белоснежная Принцесса пленила его сердце. "В объятиях вечной чистоты..." - слетевшие однажды с его уст слова, навсегда заключили сердце Тени в свои полупрозрачные, отражающие тусклый свет далеких звезд ледяные оковы. Та, что, когда-то дала обещание хранить его огонь исчезла. Призрачный образ день за днем рассеивался, заносимый снегом. И теперь, стоя в самом сердце этот белоснежного мира, он никак не мог отыскать Её следов, следов Девушки, что забрала с собою последнюю частицу тепла, теплившуюся когда-то давно в глубине его одинокой души.

  Медленно приоткрыв глаза, Тень смотрел прямо перед собой. На усыпанном мириадами миниатюрных снежинок, медленно падающих с темных небес, отражая в себе возможно последние частички света горизонте, на короткое мгновение возник знакомый хрупкий силуэт.

  - "дорогой друг..."