моя жизнь среди диких стихов - 8761

Август Май
моя жизнь среди диких стихов
05:20
Публикация номер 8761

Предисловие
(Пролог):

Вот и пришла пора нам познакомиться. Раз никому так и не стало интересно, кто скрывается под маской "Август Май" - придётся всем уж насильно снять сумму с него маску: вот он кто "я".

Самое неверное дело - брать стихи автора и по ним составлять представление, тем более, если никому это не интересно. И для того,чтоб стало ещё неинтереснее, следует автору побольше рассказать о себе. Уточню: якобы о себе. Ибо любая автобиография, как сказал известный исследователь Кюхельштерн, есть лживая выдумка до кончиков ногтей. Да посудите сами, как сказал один уголовник другому судье: что говорят сами авторы? "Не думайте, пожалуйста, что я говорю правду! Я - не поэт! Я пишу от души! Я вру, что это обо мне!" - Словом, можно легко понять, что автор, - едва берёт ручку - так и не может остановиться - врёт, врёт и врёт снова. Не случайно само слово "врать" в русском языке некогда прямо и означало: сочинять. Оттенок сохранился до сих пор. А врать надо обязательно так, начиная со слов: теперь вам скажу голую и чистую правду. Это как бы нам, чтобы читатель настроился, что начинается брехня.

но из чего судить об авторе?
нет: ДЛЯ чего - судить от авторе?

А вот для чего: все мы, между нами, не девочками, говоря - все мы более-менее часто совершаем нечто совершенно для себя незаметно постыдное, внутренний психологический механизм самооправдания нас защищает от мук совести очень надёжно, но требует постоянного и весьма изощренного самообмана. И это при том, что внутренний мир наш, если всем честно, ну, не очень нравственный, мягко говоря - в нем столько мусора пороков, что надо весьма круто себя настроить, чтоб безапелляционно и бескомпромиссно судить других, особенно уже обосравшихся в общественном мнении: самые из нас последовательные твёрдо врут, что дай им власть - копейки не возьмут взяток и бюджета, и миллиарды им совершенно ни к чему, и при случае они не будут скрывать, врать и оправдываться, мол, поскользнулся, упал, очнулся - рука вся напрочь в бриллиантах - своей честностью необходимо кичиться очень громко, хотя - понятно - именно от децибелл этой враки и судят такие же умудренные жизнью люди, как мы сами - если человек орёт, что он честный - врёт, ой как нагло врёт! - выходит, он - вор, ворище! - просто красть ему 1)страшно, 2) трудно, 3)лень - или ещё почему-то.
Конечно, самое здесь любопытное - а есть реально люди, которые внутри себя как раз такие, идиоты, как сказал бы Достоевский - они реально внутренне не способны брать и врать, у них как бы в мозгах такое уродство заложено, они как раз и подвиги совершают не из-за того, что случайно посколзнутся на банановой корке, нет - они так ценят свою жизнь, что отдадут её за то, что внутренне для них важнее этой жизни - у них кроме мусора в душе есть несомненные ценности, для всех нормальных нас остальных - лишь книжные выдумки: честь, честность, достоинство, верность и т.д. - то, что для нас- лишь обязательные самоярлыки - для тех людей - принципы.
но о тех людях стоит  упомянуть здесь лишь потому, что они являются эталоном человека, по образцу которого каждый из остальных обязан себя презентовать, чтобы утверждать себя как человека.
дело в том, что у большинства, причём - очень подавляющего большинства - во внутреннем мире есть достаточно заметные заменители принципов: внутренние регуляторы поведения для сохранения статуса члена общества и человека - некие перегородки, запреты, предрассудки, и т.п. - что делает ситуацию весьма оптимистической: дурные иные поступки открыто совершаются лишь некоторыми или многими в определённых границах.
Поэтому речь здесь идёт о поэтах и их поступках, и понятие биографии есть синтез анализа ими декларированного в стихах, выщипанного из как правило абсолютно недостоверных источников "фактов" и прилепленного к этому выдумок автора биографии (или - совершенно идентично - автобиографии).

Основная часть:

Так, с учётом вышесказанного, что же такое, вообще -

АВГУСТ МАЙ?

опустив намеки самого автора на то, что это простая авторская программа, вырабатывающая стихи из общесловесно-речевого материала, необходимо подчеркнуть, что в виртуальности  само понятие "автора" утрачивает смысл реального лица, если уже в древности авторизация была необходимо условной, реальные личности скорее исключение, и переход к авторству размывается таким неизбежным фактором, как время, - древность автоматически выравнивает реальное и легендарное, так что напрасно некоторые сейчас хихикают и икают, будто они, как реальные Иван Иванычи Ивановы останутся в историки поэзии (если останутся) - а пресловутый августмай сравняется с уровнем плинтуса как вымышленное лицо - это напрасные иллюзии - самая изощрённо реальная фамилия-имя-отчество станет таким же ярлычком, как на столе монитора компьютера любая фишка.

но дело же не в одном скепсисе тех, кому весь май август - до эбонитовой лампочки.

есть много интересных авторов, которые заставляют многих задумываться и читать, поднимают вопросы, и опускают ответы. и о них я бы поговорил, если бы было желание, а желание поговорить именно об августмае.

что это такое.

Основная часть
(Продолжение):

не так и много на Стихире (других ресурсов - это другое дело, просто Стихира репрезентативна) - страничек, где опубликовано много тыщ текстов.
Чаще странички из десятков произведений, не так много страничек вообще без произведений или остроумных с единственным "белым квадратом" - то есть опубликованным пустым местом.
августмай буквально штампует публикации, заставляя бедного робота постоянно ему напоминать о лимите "двадцать в сутки" - что спасает его страничку от миллионных показателей.
понятно, что на историческом фоне шекспира и пушкина ожидать, что ежедневно публикуются
двадцать шедевров - не просто наивно - глупо.
возможно, автор об этом не догадывается, но зрители-то, они же не дураки - правда... ведь некоторые смотрят, но, надо предположить, посетители странички - а их в периоды обострения доходит почти до двух тысяч в сутки - смотрят на заголовки, первые строчки чисто по тому же необъяснимому инстинкту, как смотрят в огонь, весьма вероятно даже и подумывая, что неплохо бы автору все напечатать на бумаге бросить в огонь.

делай добро и бросай его в море - гласит малоизвестная армянская народная  мудрость.

наши несколько иначе делают: вот, пушкинский старик ловит рыбку - и отпускает её в море под частное слово.
наш отечественный производитель - делает из бросового сырья бросовый товар по весьма хорошим ценам (слово "хорошее" может означать разное, обычно намекают, что это "маленькие цены", но народ воспринимает хорошие цены уже в духе рекламы как неадекватно завышенные);
бывшие челноки - теперь уже тени чиновников - берут "добро" в китае не за юани, а за доллары - и бросают его в пучину нашего рынка, но толку куда меньше, чем в армянской мудрости, кажущейся многим лишь подходящей для добра в кавычках.

а август май словно нарочно делает на уровне отечественной промышленности (если без лакировки) и бросает в пучину Стихиры.
что получается?
вообще, надо предположить, что августмай - пионер нового словесного искусства:

поэзии нечитабельной.

которую не надо читать.

в принципе

некоторые авторы в своих резюме приводят гениальное типично булгаковское место, где Мастер с большой буквы, который бросил свой единственный роман в огонь, советует стихотворцу Бездомному не писать стихов, приводя убийственно неотразимый аргумент на робкий вопрос того, - читал ли он стихи Бездомного - да зачем? другие плохие?
 плохие.
тут идёт булгаковская логическая конструкция (могут возразить, что она древняя):
раз одно дурное, значит - другое тоже дурное.

именно этот принцип и довлеет в новом поэтическом пространстве, однако, обретая конкретику, когда некое огульное мнение, что всеобщее дилетанство означает автоматически дурноту любого конкретного автора -  однако - это лишь фон, на котором происходит столь же массовое восхищение авторами со стороны их некоторых коллег.

Эпилог
(Конец, предвещающий продолжение):

казалось бы - об авторе августмае не сказано ни словечка - но, нет - ведь он своим массивом публикаций просто ляпнул на безумно огромный океан Стихиру - конечно, с учётом, что его тыщи на полсотни миллионов публикаций - меньше, чем капля в море - и как Моисей через Суэц обнажил дно для того, чтобы уже не одни евреи, а все обитатели стихиры выбрались из образно говоря египетского плена иллюзий того, что стихи надо читать.
и пошли черед пустыню молчания в обетованную поэзию очарования.
В
ПОЭЗИЮ ОЧАРОВАНИЯ

       19 февраля 2021 года примерно 06:45

**=


© Copyright: Май Август, 2021
Свидетельство о публикации №221021900263