И на снегу расцветают розы продолжение 8

Ирина Зданович-Мезенцева
А помнишь, как мы впервые вдвоём вышли в свет? Тогда наш клуб при социальном центре, решив разнообразить вечера отдыха, иногда проводил их в кафе нашего города. Актив клуба договаривался с администрацией о минимальной плате за скромный ужин и аренду помещения.
Через две недели после нашей первой встречи состоялся такой творческий вечер под названием «Мы с тобой два берега у одной реки». Тогда, после отъезда, ты несколько раз звонил мне и я пригласила тебя на этот вечер. Ты приехал  и мы пошли вдвоем в кафе. Программа была составлена очень интересно. Все присутствующие могли прочесть стихи свои или известных поэтов о любви, о верности. Ты также читал стихи. Одно из них, мне запомнилось навсегда.

Когда Вас вижу – восхищаюсь, когда Вас слышу – все поёт!
Когда к Вам в мыслях обращаюсь, мне память силы придаёт.
Какая боль – с тобой разлука: брожу, как будто бы во сне.
Какая сладостная мука – всё время думать о тебе!
Дорога жизни, повороты порою сводят нас с ума.
То вместе нас соединяют, то разлучают навсегда.
Когда мы любим – нас не любят, когда идём – нас там не ждут.
Так часто в жизни происходит: не вместе продолжаем путь.
Но если только в час признанья меня вдруг спросят о тебе,
Я расскажу каких страданий, любовь, ты стоишь на Земле!
С какою силой сердце билось  и ревность жгла меня огнём,
Но никогда, даже страдая, не пожалел я ни о чем!
 
Оказалось, что это твое личное стихотворение. Потом ты, исполняя его под гитару, рассказал мне историю создания этого стихотворения. Но об этом позже.
А в этот декабрьский вечер, ты был нарасхват на танцплощадке! Из пятидесяти присутствующих было только пять мужчин. И вы были очень востребованы. Конечно мне было не очень приятно, что в этот первый вечер нашего выхода в свет, ты мало уделял внимания мне, хотя виду я старалась не показывать! Вообще-то вёл ты себя довольно прилично, хотя на женщин помоложе  посматривал игриво. «Тот еще кот» - подумала я. Пришли ко мне домой, поужинали, поговорили о вечере. Тебе конечно вечер понравился. Ты еще сказал тогда, чтобы я тебя приглашала на такие вечера. Мы снова разошлись по разным комнатам…
Лежу в своей постели одна, а за стеной - мужчина, который очень нравится. Понимаю, если я не решусь первая к тебе подойти, останемся просто друзьями. Чувствую, что и с тобой что-то творится, будто магнит между нами. Вот и случилось.
Утром я себя чувствовала очень неловко, переживала, что ты обо мне плохо подумаешь. А ты опять ушёл на улицу, на снег и мороз, делать зарядку и обливаться холодной водой. И я опять тобой любовалась, подглядывая через шторы на окне. Мы позавтракали молча, несколько незначительных фраз было сказано нами, и ты уехал домой, ничего мне не сказав. А у меня настроение, как в моей песне:
 
Как хочется на свете жить, 
Как хочется тебя любить!
Ведь без любви вся жизнь моя, 
Как ночь, без света и огня!

И начались мои душевные истязания: зачем я это сделала, зачем первая пошла на близость, мало тебя зная. Ведь воспитание моё не позволяло так себя вести. Но честно говоря, мне понравилось как деликатно ты со мной обращался, понимая состояние одинокой женщины.
И эта первая наша ночь выбила меня из обычной житейской колеи.
«Ну всё, думаю, не приедешь и не позвонишь, подумаешь, что я легкомысленная». Но ты позвонил и приехал через две недели. На улице вьюга, а ты родной укутался шарфом и в своей чёрной кожаной курточке, с неизменным рюкзачком за спиной, стоишь у меня на крыльце поздним вечером. Я от радости расцеловала тогда тебя и, смутившись, ушла на кухню ставить чай. А ты достал из рюкзака ананас, бутылку козьего молока, яблоки и тортик.
Сердце, моё бедное сердце! От счастья в этот зимний вечер оно трепетало, как мотылёк, попавшийся в сети любви.
 
Как хорошо, что времени мы не подвластны.
Всё так же любим и как прежде страстны,
И жарких губ прикосновенье нас пьянит, 
И голос от волнения дрожит!
 
И ночь любви залечит дней минувших раны
И скроет прядки нашей ранней седины.
Мы хоть на миг зиму с тобой обманем 
В объятиях, как в молодость, весны!