В реальности сна

Снег Лунный
  Порой, она предстает передо мною в темном, словно бы сотканном из тьмы одеянии. Длинное, похожее на тень, оно безмолвно волочится за девушкой. Часть лица сокрыта странного вида убором, напоминающим нечто вроде капюшона. Всегда столь близко, что кажется - протяни руку и прикоснешься, и возможно даже... О, Путеводная Звезда, открой врата в ее Обитель... Мрачная и такая прекрасная фантазия. Она преследует меня в беспокойных снах. Если бы только успеть дотянуться, до того, как сон вновь рассеется в серой дымке реальности...

  - "В своих снах ты видишь монахиню?" - эхом отдалось мягкое звучание до боли знакомого голоса, где-то в самом сердце моего безнадежно запутанного лабиринта мыслей.

  - "Возможно..." - окончательно сбившись с пути, утеряв тонкую нить логики, что связывала между собой бесчисленные мысли, кружащие в причудливых форм снежинках и падающие в бездонную пропасть сомнений. "...хотя... изначально я видел ее в образе девушки, одетой в белоснежное, похожее на свадебное, платье. Бледная, будто бы настоящий призрак, эта странная девушка, изящно держала тонкий, почти прозрачный клинок. Кажется..." - резким порывом ветра, распахнуло едва прикрытое окно. Чья-то незримая рука, бережно сжала сердце в своей ледяной ладони. В этот момент дыхание остановилось. Мне всегда нравились моменты, когда герой какой-либо книги, или фильма, отчаянно тянется за чем-то бесценно дорогим, и в мгновении до соприкосновения, время останавливает свой ход, мир вокруг замирает. Он старается сделать движение, но тело не слушается, скованное невидимыми цепями. Отчаянно пытаясь, что-то прокричать, он понимает, что лишь безмолвие внутри в бесцветной тишине желанием последним навсегда исчезнет... и вот, я здесь, в похожем положении, по ту сторону своих снов. Застыл среди маленькой комнатки, не в силах сделать шаг, не в силах вымолвить и слова. Призрачный образ, неспешно, черта за чертою, тень за тенью, вырисовывается среди беспечно кружащих в воздухе снежинок. Длинный, опутанный белесым туманом клинок бесшумно, проскальзывает меж, застывших в морозном воздухе частиц дождя. Тонкие ледяные пальчики разжимаются, по застывшему в белоснежной мгле помещению разносится приглушенный стук. Призрачный образ предо мною на мгновение принимает более четкие очертания. В пленящих своими безмятежностью и глубиной глазах отражается крошечный робкий огонек. Среди кромешной тьмы, его тусклый свет выхватывает фрагменты, давно позабытого мною сна, сна, в котором мы впервые встретились...

  - "Ты никогда не думал о том, что быть может то, что видишь в своих снах, те странные образы - есть суть одного единственного образа, что когда-то был запечатлен в твоем сознании? Не допускал мысли о том, что образ во снах - есть некая проекция реального человека, столь важного для тебя, что за ночью ночь, уже на протяжении многих лет эта проекция, этот образ следует за тобою в непонятных, таких странных, порою пугающих, но все же искренне желанных мирах снов?" - наваждение рассеивалось, а вместе с ним исчезали полупрозрачные очертания этого прекрасного образа. Время вновь пустилось в бег и мир вокруг потихоньку пробуждался от этого необыкновенно четкого сна. Я лежал на небольшой кровати в углу комнаты. Стены, пол и потолок помещения были отделаны чем-то похожим на поролон, белоснежные и мягкие. Единственное небольшое окошко находилось прямо надо мною. С подоконника, отражая в себе тусклый свет ламп, сползала наледь. Легкий холод пробежал по телу. Я было собрался приподняться, но почувствовал, как нечто приковывает мои руки и ноги к постели.

  - "По... почему..." - только и слетело, едва слышным шепотом с пересохших губ.

  Девушка безмолвно сидела у изголовья кровати, внимательно наблюдая за каждым моим движением. Хрупкие белесые, словно бы равномерно покрытые мелом, ее руки робко лежали на коленях, крест на крест. Подняв взгляд я узнал в лице сидящей ту, что совсем недавно пронзила мое сердце призрачным клинком. Маленький серебряный крестик, безмятежно застыл на фоне, завораживающе черной ткани ее одеяния. Уголки тонких бледных губ слегка вздрогнули, застыв в какой-то необъяснимо глубокой печали. Девушка едва сдерживала слезы, это было заметно по тому, как мириадами огоньков переливается этот холодный мир в бесконечной глубине ее темных глаз.

  - "Ты так долго держал мой образ в своем сердце. Так упорно, ночь за ночью прорисовывал его за деталью деталь, что..." - тонкие пальцы ее руки коснулись моей щеки. Я почувствовал, как беспокойство покидает мое сердце, мысли постепенно обретают упорядоченность и ясность. "но ведь мы виделись буквально короткое мгновение, как..." - по ее щеке, медленно стекала прозрачная капелька. "как вышло так, что ты оказался здесь... запертым среди мертвой тишины, в полном одиночестве... зачем..." - она не могла более произнести ни слова. Слегка отвернув взгляд, девушка аккуратно поправила головной убор, частично скрывавший ее лицо. Мне искренне хотелось протянуть руку и коснуться ее.

  - "я верил, что однажды встречу тебя. Это совершенно не важно... не важно, какую цену мне при этом пришлось заплатить. Знаешь..." - мне даже на мгновение показалось, что я сумел изобразить нечто, отдаленно похожее на улыбку. "знаешь, я всегда верил в то, что однажды мы обязательно встретимся и... ты и правда здесь..." - непонятный, приглушенный звук, напоминающий пиканье часов все отчетливее доносился откуда-то позади. Послышались быстрые шаги. "... кто оставил пациента без присмотра? Откуда здесь эти таблетки?..." - мир медленно кружился в красивом танце, унося за собою сознание. И без того тусклый свет, постепенно мерк. Прекрасный образ девушки неспешно исчезал, развеивая печаль.

  - "спасибо, что позволила мне увидеться с тобою..."

  - "это еще не конец" - сердце пронзили сотни тончайших клинков. Посреди пустой, окутанной мягким лунным светом комнаты, я сидел на диване, судорожно пытаясь зацепить рукою воздух, в надежде прикоснуться к образу, что мгновение назад исчез, вновь оставив меня наедине с этим холодным и мрачным миром...