Профессор Игорь Николаевич Панарин, Вам письмо

Миколло Роси
Во искреннем пожелании здравия телесного и душевного, житейского и творческого долголетия, а тако же поможения всяческого от Всевышнего, во всех трудах Ваших, на благо государства Российского с усердием и дерзновением предпринимаемых. Удивляет и восхищает бессеребрено - всечасная забота и попечение о нас, политическом, духовном и державном ,,беспризорстве,, , по промышлению  Благому, закоренелыми постояльцами Вашего канала являющимися, Гражданин, Товарищ Панарин.
  На,,крылах,, такого предисловия, тотчас мыслею устремился в далёкое  детское воспоминание, где рядом с нами жили и пребывали герои нашего времени, приходящие из кино и книг. И вот один из них, одесский мальчишка-беспризорник, желая всячески привлечь к себе внимание и при этом никого не обидеть, как-то так же, зычным отроческим благовестом, возглашал из оживленного многолюдства многосословного  ,,Привоза,,.
Так вот и мы, постоянные и пребывающие вновь слушатели Вашего канала, суть беспризорники, не имеющие пока что, по известной ситуации нашего времени, нормального пропагандистского и контр- пропагандистского гос. окормления, во всеуслышание восклицаем: «Гражданин Товарищ Панарин, не скупитесь, но, как и прежде, щедро делитесь с нами всем, что получили в полноте своей от Всевышнего Творца, а тако же и от государства Российского, за бесплатно». Поскольку души наши, бродяжничающие по пёстрым улицам, а то и по глухим и тёмным подворотням без крайности безжалостного интернета, то и дело на что-либо дурное натыкающиеся, во что-либо непристойное то и дело вляпывающиеся, невольно попадают в сети, искусно весьма расставленные    коварством профессиональных «ловцов», от трудов своих бессовестно и превыспренно лондонеющих.  Затем уже, всё это, нелепо подпадшее на беду, методично прикармливается травлёными семенами либерализма, евролюбия, мерзо-пакастнейшего ЛГБТ-изма и, в дело и не дело, напористо-сувательного талеранства, сугубо проперченного чихательно- махровым русофобством.
Так вот, поступайте и дальше, по Господнему для нас всех произволению – даром получившее, даром же и           раздавайте, Гражданин Товарищ Панарин.
Вот и я, гражданин Миколло Роси, предлагаю Вам свой анализ многожды, но безрезультативно «препарируемого» мною Евангельского изречения, глаголящего о том, что первые будут последними, а последние – первыми. Прочитывая в очередной раз или воспоминая о прочитанном, то дивясь, то восхищаясь, то недоумевая, продолжал рассматривать и всматривался пристальнее в детали известных между
нами трех великих событий, библейского, Евангельского и, относительно недавнего, но более всех из них, загадочного и, непонятно как-то, всеми нами принятого и истолкованного. Осмелюсь высказать собственное видение череды высоко-духовного подвижничества от про отца нашего Авраама, с верою и смирением приносящего в жертву Богу единственного сына своего Исаака, уже с занесенным булатным кинжалом, руку которого лишь в последний миг удержал Ангел Господень, предложив вместо сына положить на жертвенный костёр молодого ягнёнка, именно для этого и застрявшего недалеко в кустах, до, большенством до сих пор не понятого и, весьма очевидно, не соответствующе его высочайшей степени достоинства принятого, неизмеримо-духовного и самоотверженнейшего подвижничества, лично государя
Императора Николая-II и, высшей степени неповторимости, смиренного Государо-жертвенного, не удобо-измеримого над человеческого подвига высоко-
благочестивого семейства Его, милостию Божией, на их дерзновенную жертвенность
преизобильно излиенной, во Славе Всевышнего, радостию заслуженной, во блаженстве нескончаемом, почивающих.
 Представьте, дорой мой читатель, духовное борение Авраама, приносящего в жертву Богу сына единственного, при том что во все времена до момента рассматриваемого в качестве жертвоприношения использовались не имеющие внешних пороков голуби, овцы, тельцы. Мог ли
Авраам предложить вместо сына своего любое из перечисленных животных? Конечно, мог, да хоть бы и целое стадо. В этом плане он не имел нужды, однако же таки поступил без (видимого) роптания по Божиему повелению, подтвердив тем праведность свою, имеющую основанием смирение перед Творцом и полнейшее Ему доверие, поминая в себе, что Господь злаго не сотворит. Найдётся ли кто из современных мужей-отцов, способных повторить подвиг-поступок праотца Авраама. Вот я, господа мои хорошие, как ни представлял себе данную ситуацию, никак и не смог даже мысленно проследовать с подобным смирением духа сей скорбный путь. Да все мы, отцы, таковы, (мужуки риальныи), нам легче гораздо самим  ,,ринуться на амбразуру,, ,нежели посылать кого-либо, тем паче из близких.
Есть ли кто, из повторивших подвиг Авраама праведного до конца? Конечно, есть, и даже трое.
Первый из них - Сам Бог Отец, подтолкнувший праведного на ТАКОЕ. Если бы Господь не собирался
(со временем) ответить тем же, Он бы (по закону жанра Всевышнего), не стал бы и праотца нашего праведного подвергать столь высочайшему искушению.
И вот Гефсиманский сад, молитва Христа Бога (до кровавого пота) на вержении камня, обращенная к Богу Отцу: «И если возможно, Авва Отче, мимо эту чашу пронеси, а впрочем, не как Я хочу, а как Ты».
Сыном Авраама тоже будучи положенным на им же самим приготовленный из привезенных, им же самим,  на его собственном осле,  дровах жертвенного костра, конечно же, были задаваемы  все те же самые вопросы. Молитвенные обращения Исаака к отцу, по времени, протекали не так долго, по человеколюбию Господню. Христос же, Сын Бога Живаго, трижды обращался ко Отцу своему Небесному с одним и тем же вопросом - возможно ли? Но не как Я хочу, а как Ты.
Третьим лицом, совершившим столь высочайший подвиг жертвоприношения, стал последний наш государь-император и помазанник Божий Николай-II.   Разница лишь в том, что молитва его и терзания о предвкушении смерти мученической, произносимая на вержении уже самой Российской Империи, Третьего Духовного Рима, растянулась на годы.
Первой вестью начала дум и сомнений государя было адресование ему, через многие-многие годы письма-пакета, до времени, хранившегося под грифом «секретно» в гос. канцелярии. Сообщение было составлено государем Александром- 1, с передачею лично в руки последнему государю Дома Романовых, Николаю-II, в коем сообщалось о некоем монахе- отшельнике, предсказавшем точную дату кончины императрицы Екатерины Великой, Рюриковны (по Панарину).
За нелицеприятную дерзость оную, смельчак пророчествующий
справедливо получил многолетнюю отсидку в заключении. Однако же, по сбытии предсказания, его доставили в гос. канцелярию для более подробного допроса и разъяснения «по теме». Из чего же и было установлено и донесено  государю Александру-1, что по Господней воле последнему государю рода Романовых  вольно и со смирением должно пострадать за народ, Ему подданный, с тем, чтобы  Жертва Его высочайшая, отца семейства законно-царствующего,  преданнейшего мужа и государя, Отца истинного и державного, в лице многоликого народа Российского, была достойно принята в Вышних и, тогда лишь только, Матерь Всевышнего, Царица Неба и Земли, лично приемлет, во милостиво простертые руци Свои скиптр, а Богомладенец- державу, и с того момента, Верховное государственное управление
будет сосредоточено во образе иконы Божией Матери «Державная», и, с нею, всемилостивая, заботливо проведет государство наше и народ сквозь все предстоящие скорби и лихолетья, с чередою предательств многочисленных, прискорбно увенчанных  личностно-многовековым зло- намерением  Англитским, великоею бурею
нахлынувшим на самую передовую, во всех делах и смыслах, в значительной степени преуспевающую державу, начиная с 1900г. и до наших дней.
Второе сообщение по теме государь получил, находясь на традиционном богомолье в Троице Сергиевой Лавре, где некий монах-отшельник Гефсиманского скита (данного монастыря), слово в слово, глаза в глаза пересказал государю ранее прочитанное послание от государя Александра-1.
Третье же упоминание о неотвратности Чаши Сей, государь император получил из личного письма, горячо любимого и высоко почитаемого Им старца Дивеевского монастыря, Серафима, на торжественном прославлении которого государь лично присутствовал со свитою. Письмо на А-4, запечатанное хлебным мякишем, напоминало государю по тому же вопросу и всё тем же прямым глаголом, государь же, как говорят, прочитывая, плакал, доподлинно вкусив в столь торжественный час горькое прикосновение неминуемой чаши. Потому все Его последующие
терзания, походящие со стороны на несмелую нерешительность в вопросах решительного и державно-спасительного наказания и изоляции, по сути горстки никчёмных бунтарей и заговорщиков, окормляемых лондонским послом и местными предателями, всего один зво-
ночек в Чечню, тов. Кадырову того времени и, «дикая дивизия» высоко-преданных Престолу горцев,
в одночасье, в собачий корм, пропустила бы всю эту нечесть. И вот в этой Гефсимании государь томился многия лета, от 1900г. до года 17-го, премного уважаемый профессор. Не о том же ли говорил Господь апостолу Петру, доставшему меч и рубанувшего раба первосвещенникова, в вольной интерпретации диалога нашего рекшего Петру:
- Убери меч свой на место его, и неужели ты думаешь, что Я не смогу сейчас же умолить Отца Своего и Он не пришлёт Мне более чем 12-ти легионов Ангелов?(1-н
римский легион, на тот момент, насчитывал 5 тыс. чел.) Во Святом Писании каждый из нас когда-то прочитает, что одному Ангелу с мечом зараз возможно порубать и по силе (к месту подзабыл), до нескольких тысяч человек, после чего ему необходимо отдохнуть и восстановиться. Ну вот, вспомнил, 10тыс.- как косой. Стояло же за спиной у Христа Бога в Гефсиманском саду более 12тыс. Ангелов, ждущих, в трепетной боевой готовности и нетерпении воинственном, всего лишь кивка головы Его.
Таким образом, анализируя, мы можем увидеть, что на Небе всё по-честному. То непослушание, совершенное Адамом и Евой и ввергшее, по результату проступка, всех нас во грех и скорбную
немощь, разрушил Авраам праведный, поступком своим дерзновенно- смиренным и бого-подобным. Внимательно взирая с Вышних на качество последовательности действий Авраама-праведного, Бог Отец увидел готовность человечества ко достойному принятию искупительной жертвы Христовой, обозрев весь наш путь от нестойкости Адамовой в законе, весьма удобоисполнимом, до самоотверженности и величайшей жертвенности Авраама праведного. Христос Бог, жертвою Своею, вооружил нас обоюдоострым ,,бескровным,,  мечом, которым
может успешно управляться, без применения уроков фехтования, любой из нас, от младенца разумного до старца преклонного, всего лишь только,, положив,, на себя крест, и покрестив  на четыре света пространство вокруг себя, и тут же, вся нечисть падшая, ретируется от крестящего на 200 саженей, что есть 300 метров, ибо не выносит Креста Господня, как и смирения самого.
Ещё от Подвига Христова мы получили Святую Соборную и Апостольскую Церковь со Христом во Главе, в
Которой мы есть живые, подписанные ,,кирпичики,, ,подобные тем, что закладывают в стены строящихся Храмов и монастырей. Ну и самое главное, конечно же, то, что мы получили истинное Причащение Святых Даров Его, в результате Которого мы имеем в себе (являясь венцом творения Божия и Образом и Подобием Его), Часть Бога Живаго, и при этом и свою часть имеем в Нем.
Итак, по рассмотрении с этого бока приведенного размышления, видим, что государь император Николай -II  суть тот последний, который по слову Божию станет первым, т.к., принося сына своего и наследника в жертву, уподобился подвигу Авраама праведного, принося же в жертву себя самого,
повторил подвиг Христа-распятого, к тому, добавив смирением своим и покорством воле Господней, жену возлюбленную и соратницу преданнейшую, предрагоценных отцовскому сердцу девиц царственных, пусть и с колебаниями известными, на нерешительность со стороны похожими, в руки горстки либералов и бунтарей зверствующих, палачей, язычников и ,,идейников отмороженых,,.
Под чутким же руководством Всемилостивой, силою Державного Образа Своего государством нашим  управляющей, мы пережили революцию, гражданскую войну, индустриализацию довоенную и послевоенную (темпы которой не по силам и современному Китаю), пережили с великой победою саму войну, разруху послевоенную, распад советской империи, лихолетье разрушительное и предательство 90-стых, тихое, но уверенное возрождение государства Российского, по ,,схеме,, Даниила Московского, до того, что мы имеем на сейчас, восставшую как «Феникс из пепла» супердержаву, которая, без лишних слов и бравурно-хвастливых заявлений, как принято у наших ,,партнёров,,  , делала и делает все дела свои, которые считает для себя нужными и никтошеньки не могет нам в этом помешать, комментируя наши действия всего лишь дребезжательными  воплями, на что им отголоском, от нашего предела доносится, что мол собака лает, а караван-то, знай себе, идёт.
Народо-уважаемый президент наш как-то, со Сталинской скромностью, заметил, что мол страна наша на марше и , если чего-то там у нас не достаёт, мы скупим у ,,партнёров,, наших за дёшево. Да мы же и сами видим, что государство наше прёт, а всё сказанное президентом вот оно уже, не только что при дверях, но в деле (читай в скупке). Так что давайте укрепимся, у нас всё идёт нормально. А не было бы Великой жертвы государя, не было бы и ,,Высоко-Державного,,  управления над нами, не было бы и нынешних побед, а такоже и в скором будущем нас, ждущих.
  Со уважением, Миколло Роси, великодушно подобранный Вами, историко-политико-державный ,,беспризорник,, , со своим видением и анализом сего, непростого весьма, вышеизложенного  размышления.