Мы

Инна Качина 2
Всевышний, за что шутишь ты над нами? За что ты наделяешь нас телами, чтобы потом десятки долгих лет мы жили в них и славились делами, бездельями, и шли за чудесами, за верою... А если веры нет?

А если не захочется бороться? А солнце упадёт на дно колодца, и нам придётся выбраться на свет? И души полетят над головами, случайно поменяются телами, или уйдут, куда возврата нет?

И будут, неприкаянны, слоняться... Скажи, всевышний, будешь ты смеяться? В какой нас поместишь тогда сосуд? Я не просила заново рождаться, и можно, буду просто дожидаться, когда настанет твой великий суд?

Но если бестелесным дать немного силы, то кое что я всё же попросила : стать радугой хочу после дождя, и полететь за тыщу километров, и в волосах её запутать ветер, и тихо тихо снег - и это тоже я.

Чтобы побыть совсем немного рядом. Кометой в небе, щедрым звездопадом, огня души нисколько не тая. Всевышний, мне ведь многого не надо. Я думаю, что хватит даже взгляда, чтоб миг как вечность, и душа моя,

Наполненная странною тоскою, дождём прольётся и утонет в море... Так хочется сказать ей : не спеши. Но вот - есть тело, да не быть покою, не скоро мы увидимся с тобою, о, солнце и луна моей души.