Орёт и не топчется

Вера Козарь 1
Орнитопте;р  (англ. ornithopter, от др.-греч. орвис, родит. п. орвифос — птица и птеров — крыло) — воздушное судно тяжелее воздуха, которое поддерживается в полёте в основном за счёт реакций воздуха с его плоскостями, которым придаётся маховое движение. В русском языке также распространены синонимы — махолёт, птицекрылый летательный аппарат и т. п.

В соответствии с Приложением 7 к Конвенции о международной гражданской авиации орнитоптеры входят в группу воздушных судов тяжелее воздуха, оснащённых силовой установкой.  Первый в мире орнитоптер на человеческой тяге под названием Snowbird был сконструирован в университете г. Торонто (Канада) в 2010 году.
И СНОВА ЛОЖЬ

НЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО В СЛОВАХ ОРВИС И ПТЕРОВ СО СЛОВОМ ОРНИТОПТЕР.

Орнитоптер – это русское слово. Орёт и не топчется. Почему не топчется? Потому что летит.

Сравните: ЛЕТИТ ВОЕТ, СЯДЕТ – РОЕТ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? ЖУК
А может это был вовсе и не жук, а этакий воющий  древний ЛЕТАЮЩИЙ ЭКСКАВАТОР?

Орнитолог – это  тот, кто тоже орёт, но без толку
Кинолог – то,т кто изучает кино по собакам.

И так везде такая же жуткая путаница – глаза на лоб лезут.

Где я нашла это странное слово ОРНИТОПТЕР?

В игре про Леонардо да Винчи – СЕКРЕТ ДА ВИНЧИ. На картинке игры – голый мужик с растопыренными руками и ногами и весьма не тонкий намёк рисунком, что этот самый «секрет» находится у того мужика между ног. И среди списка артефактов  есть и ОРНИТОПТЕР.

А раз намёк указует на энное место, значит и давинчевский  МУСКУЛОЛЁТ тоже должен держаться на той же силе, которую использует любой мужик для проникновения внутрь женщины.

Но как показывает картинка, для поднятия не топочущего, а летающего МАХОЛЁТА нужна сила иная, а не половая – СИЛА УМА! Британец хотел взлететь – да разбился.

В книге по истории Русского Воздухоплавания есть картинка, где такой же ОРНИТОПТЕР использовал русский мужик. Прыгнул с колокольни и тоже разбился. Говорят, потому что перья своих искусственных крыльев воском намазал, воск расплавился, мужик и рухнул.
Но наш-то Ваня  ещё в допетровские времена летал, а британский – в 20-м веке. Есть разница? Конечно есть. И ещё какая!

Самое странное в этой истории то, что в той статье в Википедии о Леонардо да Винчи нет ни слова. А в игре чертёж ОРНИТОПТЕРА  есть. Так что всё это лишь лишнее доказательство, что Да Винчи из местечка Ла Винчи всего лишь выдуманная собирательная личность, а чертёж этого ручного летателльного аппарата итальянцы спёрли у нас и присвоили себе причём абсолютно задним числом:
«Изобретения Леонардо да Винчи - Летательный аппарат (1488–1489)
Целью этого чрезвычайно сложного исследования было воспроизведение различных фаз полёта птиц». 
САЙТ «ЭТИКЕТКИ»
В ФИЛЬМЕ «ФОРМУЛА ЛЮБВИ» БЫЛ ЯРКО ПОКАЗАН ИТАЛЬЯНСКИЙ СПОСОБ ОЖИВЛЕНИЯ СТАТУЙ. СПЛОШАЯ ЛАПША НА УШИ.

Да имей ты хоть миллион чертежей  и гору формул, ничего у тебя не выйдет, если ты не знаешь основного секрета мастерства.

То же самое и в фильме Солярис. Там океан пытается оживить давно ушедшую на тот свет душу. Но она рассыпается на бумажно-картонные составляющие, едва к ней прикасается любящая душа русского космонавта. А другие, нерусские космонавты, шарахаются и убегают от своих «оживших» младенцев и чудовищ. Так в чём же дело? В утраченном с веками секрета подхода к «исследуемому материалу».

В случае с махолётом  этот материал – ПОЛЁТ ПТИЦ.

Человек только тогда повторит такой полёт, когда у него будут полые пустые внутри косточки, когда сам выродится до мелкого размера. А русские богатыри летали без махолётов. Раскинул руки – и летит.

Но всё равно опять и снова:

 «Орнитоптер на мускульной тяге
Орнитоптер Эдварда Фроста из ивы, шёлка и перьев, 1902 год
Академик Тихонравов М. К. утверждает, что основная проблема в создании пилотируемого орнитоптера на мускульной тяге заключается в недостаточно высоком отношении вырабатываемой человеком мощности в течение длительного времени к суммарной массе аппарата и самого пилота . Формула вычисления мощности, необходимой для поддержания планёра в воздухе, выглядит следующим образом:
Эн равняется – масса летательного  аппарата вместе с массой пилота умножить  на скорость снижения аппарата и разделить на 75
Академик Тихонравов принимает скорость снижения равной 0,45 м/сек. При условии, что то вес такого аппарата вместе с пилотом не должен превышать 100 кг, для поддержания горизонтального полета нужно затрачивать мощность — 0,6 л. с. При этом таких показателей мощности могут достигнуть лишь спортсмены-тяжеловесы, вес которых превышает создаваемую подъёмную силу даже без учёта веса летательного аппарата.

В настоящее время выводы академика Тихонравова опровергнуты, в том числе и экспериментально» ВИКИПЕДИЯ
А САМ-ТО ТИХОНРАВОВ ЛЕТАЛ?  НЕТ, КОНЕЧНО. ТАК В ЧЁМ ЖЕ ДЕЛО?

«Спортсмены велосипедисты не намного тяжелее обычных людей, но при этом способны развивать мощность 5-6 Вт на кг веса (что для велосипедиста весом 85 кг составляет 0,7 л. с.) и поддерживать её в течение нескольких часов (обычная продолжительность шоссейных велогонок), а на финишной прямой в конце пятичасовой шоссейной гонки велогонщики могут кратковременно развивать максимальную мощность от 1600 Вт до 1700 Вт.

Таким образом, мускулолёты, построенные по принципу «летающего велосипеда» (лётчик, как велосипедист, ногами вращает педали, от которых вращение передаётся на пропеллер) — в настоящее время достаточно многочисленны и способны на длительные перелеты. Мировой рекорд — перелёт на расстояние 115 км за 3 часа 54 минуты 59 секунд по стопам легендарного Дедала с острова Крит на материк совершил греческий велосипедист-спортсмен K. Канеллопулос (Греция на летних Олимпийских играх 1984) на мускулолёте «MIT Daedalus».

Таким образом, основная проблема — эффективность машущего полета.

Исследования машущего полета

Летатлин (1929—1932) — орнитоптер Владимира Татлина
Орнитоптер ветерана ВОВ из Москвы, бывшего пилота истребителя Дмитрия Ильина (1960) с двигателем мощностью в три лошадиные силы.
В России также существовал и существует интерес. Н. Е. Жуковский, изучая полеты птиц, разрабатывал свои аэродинамические теории. Значительный вклад в изучение машущего полета внесли академики М. К. Тихонравов и Г. И. Петров.

Постройкой орнитоптеров в России занималась группа проф. В. А. Киселева. При хорошем финансировании и государственной поддержке лаборатория добилась значительных результатов. Было проведено большое количество экспериментов, создана аэродинамическая теория машущего полета, а также построен ряд летающих моделей с машущим крылом, наибольшая из которых была весом 12 кг. В начале 90-х гг. в лаборатории Киселева был разработан проект пилотируемого одноместного летательного машущекрылого аппарата взлетным весом 450 кг. На проект даже была выделена часть средств, но перестройка не позволила реализовать задуманное…»
https://ru.wikipedia.org/wiki/Орнитоптер

09.03.2021 г.